Да, AlexVr, прибор в таком варианте будет дороже,но не на много, до уровня и стоимости автопилота ох как далеко по многим позициям, Ваш прибор хороший помощник пилоту, но он вспомогательный не основной, он не сертифицируется со всеми выходящими из этого последствиями, поэтому такая ценовая политика. Сам выпуск прибора (железо + ПО) 4 канала вообще здорово, в новом варианте возможен с незначительным подорожанием, причем кому не нужно просто не подключает выхода а пользуется чисто визуально,либо выхода на сигнальные лампочки- загорелась лампочка с такой то стрелочкой- значит отклонился от курса туда то ,подверни покуда не погаснет, и т. д..Это значительное облегчение т. к. не требует излишнего напряжения при постоянном визуальном контроле курса высоты скорости. горизонта, мониторинг приборов, анализ показаний, изменений, и т. д., чисто смотри и реагируй на загорание соотв. лампочек. Касаемо сервомашинок, это поле для творчества - возможно попробовать систему электроусилителя руля легковых авто, и актуаторы спутниковых тарелок, реально можно скомпоновать при весьма доступном бюджете. Но это наверное уже другая история ... В настройках прибора можно программно ввести параметры необходимые для регулировки работы конкретных рулевых машинок, там гистерезисы, время задержки обратной связи и т д. а потом при регулировке и настройке эти параметры для каждой конкретной машинки и ЛА окончательно устанавливать или менять при необходимости.