Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Проверил сегодня Комплексный прибор (индикация скороси полёта) при помощи U-манометра. Результаты в таблице и графике. Проверку прошел идеально. Проверить смог только до 220 км/ч (ограничение прибора). Для себя сделал вывод, что КП вполне можно использовать в качестве контрольного при проверке манометрических указателей скорости.

Очень рад!
Спасибо за очередной отзыв и такой серьезный тест!

Здравствуйте! Хотел бы приобрести прибор. Какова процедура покупки? Напишите, пожалуйста, в личную почту.

Здравствуйте!
Ответил.
 
Приборы для форумцев Юрий Ер и Штурман успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • IMG_3020_001.JPG
    IMG_3020_001.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 114
Приборы для форумцев Юрий Ер и Штурман успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP

Спасибо Алексей порадовали. Я дома буду числа 30го. Сейчас в Вольске.
 
я вот себе сделал вот такую приблуду - Вариометр - альтиметр AVIS-4
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FaatEaR_tRQ[/media]
не проверял еще в полевых условиях - ждем весны
 
Приборы для форумцев Evo и Дмитрия из Перми успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqPEvo
 

Вложения

  • 1_1535.jpg
    1_1535.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 127
Уважаемый  AlexVr, очень интересен Ваш комплексный прибор, возможен ли в будущем вариант комплексного прибора с возможностью подключения хотя бы частично возможности управления системами автопилота, в самом простом исполнении, например наличием контактов реле. Даже если будет поддерживаться 2 а в идеале 3 параметра, это очень здорово. Вот заранее ввел маршрут по курсу и высоте, авиагоризонт в автомате. Даже если в самом простом варианте при отклонении от курса или высоты или при наклоне будет загораться соответствующая сигнальная лампочка, настолько упростится особенно долгий полет по маршруту.А если оборудовать ЛА соответственными электромашинками, то это вообще здорово, и все под управлением Вашего прибора.   
 
Уважаемый  AlexVr, очень интересен Ваш комплексный прибор, возможен ли в будущем вариант комплексного прибора с возможностью подключения хотя бы частично возможности управления системами автопилота, в самом простом исполнении, например наличием контактов реле. Даже если будет поддерживаться 2 а в идеале 3 параметра, это очень здорово. Вот заранее ввел маршрут по курсу и высоте, авиагоризонт в автомате. Даже если в самом простом варианте при отклонении от курса или высоты или при наклоне будет загораться соответствующая сигнальная лампочка, настолько упростится особенно долгий полет по маршруту.А если оборудовать ЛА соответственными электромашинками, то это вообще здорово, и все под управлением Вашего прибора.

Спасибо за интерес к прибору!
КП изначально имеет возможность управления по 3 осям + РУД. Итого 4 канала.
Вся проблема в сервомашинках.
В случае покупки существующих, и переделки протокола выходного сигнала под них выходит стоимость готового автопилота.
Бюджетных решений не встречал.
 
Да, AlexVr, прибор в таком варианте будет дороже,но не на много, до уровня и стоимости автопилота ох как далеко по многим позициям, Ваш прибор хороший помощник пилоту, но он вспомогательный не основной, он не сертифицируется со всеми выходящими из этого последствиями, поэтому такая ценовая политика. Сам выпуск прибора (железо + ПО) 4 канала вообще здорово, в новом варианте возможен с незначительным подорожанием, причем кому не нужно просто не подключает выхода а пользуется чисто визуально,либо выхода на сигнальные лампочки- загорелась лампочка с такой то стрелочкой- значит отклонился от курса туда то ,подверни покуда не погаснет, и т. д..Это значительное облегчение т. к. не требует излишнего напряжения при постоянном визуальном контроле курса высоты скорости. горизонта, мониторинг приборов, анализ показаний, изменений, и т. д., чисто смотри и реагируй на загорание соотв. лампочек.    Касаемо сервомашинок, это поле для творчества - возможно попробовать систему электроусилителя руля легковых авто, и актуаторы спутниковых тарелок, реально можно скомпоновать при весьма доступном бюджете. Но это наверное уже другая история ...  В настройках прибора можно программно ввести параметры необходимые для регулировки работы конкретных рулевых машинок, там гистерезисы, время задержки обратной связи и т д. а потом при регулировке и настройке эти параметры для каждой конкретной машинки  и ЛА окончательно устанавливать или менять при необходимости.
 
Кому ещё интересно:
https://cloud.mail.ru/public/2LT3/GWKQqqmC2
Вкрячен таймер.
Окно вызывается нажатием на скроллер скорости. закрывается нажатием мимо( чаще всего :-( ) или телефонной кнопкой <назад>
Показывает полётное время, Таймер нарастающий и таймер обратного отсчёта. По истечении обр. отсчёта должна ругнуться, но, с..ка, по русски не хочет 😡.
Если окно часов-таймера закрыто,  таймер отображается по нижней кромке авиагоризонта.

По шуврявшись в материале не нашёл автора картинки горизонта нашего. Но пало подозрение на вас. 🙂 Чьё это произведение и нельзя ли его внедрить в Виндоус. Уж больно хороша картинка. И конечно же не хотелось бы чтобы затух этот проект. ему нужна простая но удобная программа. Мне кажется её можно создать на базе навител. Для любительской авиации не нужно сложных программ нужна одна простая навигашка. В навителе процентов на 80 есть всё. Есть запись трека. Есть прокладка маршрута на прямую. Нужен лишь бортжурнал. Подготовив маршрут на предполётной он должен быть сохранён это тоже есть в навител. При прокладке маршрута на линии пути должен появляться курс и расстояние. Ну как при подготовке карт в наше время. При заполнении борт журнала маршрут должен прокладываться на карте. При внесении изменений в борт журнал автоматическая пере прокладка. При изменении на карте автоматически изменяются данные в борт журнале. С сохранением ранее подготовленного маршрута. Борт журнал должен содержать пункты штилевой прокладки маршрута. Но при введении ветра в определённые графы автоматический расчёт с учётом ветра.  вот это примерный план. Нужен толковый программёр. дальнейшие проработки по мере совершенствования.
Само изделие перспективное, в основном, мне нравится. Есть отдельные замечания но я их не стану поднимать чтобы не навредить хорошему начинанию. Я староват и не хватает знаний в этой области а то бы с удовольствием присоединился  к этому делу.
 
Вся проблема в сервомашинках.
В случае покупки существующих, и переделки протокола выходного сигнала под них выходит стоимость готового автопилота.
А сколько стоимость готового?
Подружить авиамодельные мощные сервомашинки (есть с моментом 50 кг/см и больше) особой проблемы нет для знающих.
 
Подружить авиамодельные мощные сервомашинки (есть с моментом 50 кг/см и больше) особой проблемы нет для знающих. 

Там и дружить ничего не надо, ибо в основе этого "прибора" - авиамодельный автопилот.
 
Подружить авиамодельные мощные сервомашинки (есть с моментом 50 кг/см и больше) особой проблемы нет для знающих. 

С любым выходным протоколом проблем нет.
Проблемы с самими машинками.
А именно - если пытаться сдвинуть авиамодельную машинку с моментом 50 кг/см при отсутствии питания (автопилот выкл.), усилий на РУС может не хватить просто сдвинуть ее, об управлении с такой нагрузкой говорить не стоит...
 
Все упрощается если использовать в качестве машинок автомобильный электроусилитель руля, с отключенным автопилотом работает как РУС только с усилителем, а при включенном автопилоте, получая управляющие сигналы от Вашего прибора, автономно управляет самолетом,машинки задействованы всегда и не стопорят дввижения, как в автомобильном варианте - автоматическое паркование.
 
Все упрощается если использовать в качестве машинок автомобильный электроусилитель руля, с отключенным автопилотом работает как РУС только с усилителем, а при включенном автопилоте, получая управляющие сигналы от Вашего прибора, автономно управляет самолетом,машинки задействованы всегда и не стопорят дввижения, как в автомобильном варианте - автоматическое паркование.

Спасибо! Интересная идея! Какой обычно выход у датчиков положения руля? Чтобы аналогичный сигнал подсунуть ЭБУ ЭУРа?
 
Какой обычно выход у датчиков положения руля? Чтобы аналогичный сигнал подсунуть ЭБУ ЭУРа?

Там  датчик момента на рулевом валу. Ну и сильно сомневаюсь, что ЭУР, как запчасть, будет дешевле рулевой машинки. Плюс вес.
 
А именно - если пытаться сдвинуть авиамодельную машинку с моментом 50 кг/см при отсутствии питания (автопилот выкл.), усилий на РУС может не хватить просто сдвинуть ее, об управлении с такой нагрузкой говорить не стоит...
А зачем ее сдвигать?  Сервомашинки надо ставить на триммеры рулей, тогда при обесточивании в худшем случае триммер будет отклонен, это неудобно но не смертельно.
При такой схеме автоматически реализуется микширование управляющих сигналов автопилота и действий пилота - с брошенной ручкой рулит автоматика, но пилот в любой момент может вмешаться в управление, все просто и технически красиво. К тому же для привода триммеров достаточно машинок средней мощности, которые стоят копейки.
 
Сервомашинки надо ставить на триммеры рулей, тогда при обесточивании в худшем случае триммер будет отклонен, это неудобно но не смертельно.
При такой схеме автоматически реализуется микширование управляющих сигналов автопилота и действий пилота - с брошенной ручкой рулит автоматика, но пилот в любой момент может вмешаться в управление, все просто и технически красиво. 

Да, согласен, вполне возможно!
Просто не у всех СЛА есть управляемые триммеры рулей, особенно на элеронах, если такой вариант устроит, сделаю выходы на RC сервомашинки (c импульсным сигналом периодом 20 мс и длительностью от 0,8 до 2,2 мс).
 
Просто не у всех СЛА есть управляемые триммеры рулей
Навесить небольшую управляемую поверхность особого труда не составит. 
сделаю выходы на RC сервомашинки (c импульсным сигналом периодом 20 мс и длительностью от 0,8 до 2,2 мс).
Хорошо бы и входы вывести для подключения ручного управления/коррекции триммеров.
Вообще тут можно реализовать и другие навороты современных модельных автопилотов - вплоть до полета по маршруту по нескольким точкам.
Я пытался создать систему автопилотирования делталета, купил модельный автопилот, сервомашинки, сервотестеры (для ручного управления), только так и не сумел достичь эффективного аэродинамического управления. Но тему поизучал :о)
 
Назад
Вверх