Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

лампочками - стрелками, внес маршрут по курсу, высоте, скорости и в полете без напряга следишь как загорится какая либо стрелка,

Этот режим, эмуляция HSI, поддерживает практически любой авиационный GPS или соответствующие программы для планшетов, Fly is fun, AirNavPro.

YYA на самолеты выше зоны G как правило летают по сертифицированному оборудованию, здесь же форум любительский.

Да с чем только не  летают вне, в том числе и выше, _пространства_ G, ну а то, что форум любительский, не повод ограничивать себя в знаниях и выборе средств. Что же касается исполнительных механизмов автопилота, полностью согласен и в этой теме это уже обсуждалось - рулевая машинка на должна вносить существенных усилиий в управление в отключенном состоянии и должна свободно пересиливаться при отказе.
 
Большая часть здешних самоделок совсем не сертифицированные изделия, однако летают и еще как. Это же относится к разного рода электронным устройствам.
Хорошо сделанная железяка в гараже отличается от сертифицированной заводской (прошедшей входной-выходной контроль, военную приемку и т.д) только отсутствием огроменного количества бабла на сертификацию и откаты и  горы ненужной бумажной хрени.
 
Хорошо сделанная железяка в гараже отличается от сертифицированной заводской (прошедшей входной-выходной контроль, военную приемку и т.д) только отсутствием огроменного количества бабла на сертификацию и откаты и  горы ненужной бумажной хрени.
А так же отсутствием должного контроля качества.
 
Что  бы  внести  некую  поверхностную  ясность  по  сертификации  оборудования  , то  его  тщательно  испытывают  на  земле  на  стенде  при  разных  условиях  окружающей  среды  и  внешних  физических  воздействий ,  далее  идут  летные  испытания  где  по  каждому  действию  пилот  лично  расписывается  и  дает  рекомендации  по  доработке, потом  идет  доводка серийного  образца  , заводские  испытания  борта  и  только  после  уже  сказанных  всяких  бумаг  ,  самолет  выполняет  свою  задачу.  Самодельный  самолет  будь  он  построен в гараже  поверьте  мне  не смотря  на  самое внимательное  отношение  как  правило  несет  много  загадок  которые  открываются  как  правило  в  полете  т.к.  иной  возможности  определить  их  у  конструктора  просто  нет.  Внедрение  чего  то  нового  всегда  риск,  так  что  давайте  ребят  жить  проще, простой  самолет  именно  этого  и  требует,  меньше  механизмов  надежней  машина. :IMHO
 
простой  самолет  именно  этого  и  требует,  меньше  механизмов  надежней  машина.
От АП на основе рассматриваемого прибора с приводом на триммеры, опасности не многим больше, чем от ну например внутирикабинной переговорки - просто еще одна сервисная функция, не несущая угрозы даже в случае механического заклинения, не говоря уже об обесточивании.
 
Вот здесь применили такой способ управления.
На "утке" триммером управляется ПГО
https://www.youtube.com/watch?v=jcTKqNS6eEM
с 7:10
 
sun. сказал(а):
Нет. ПГО это ПГО, а трммер это триммер - разные вещи.
На видео просто рули навешанные на неподвижное ПГО
Я смотрю народ не понимает, что такое триммер:

В принципе автопилот может работать через трммер рулевой поверхности.
 
На "утке" триммером управляется ПГО
Нет, ПГО это ПГО, а триммер, это триммер.
На видео триммеры (они же серворули) навешанные на поворотное ПГО.
Точно таким же способом я пытался перекашивать лопух дельтакрыла. Получалось, но управление было малоэффективным:
https://youtu.be/7o0Y4A-je30
 
Вообщем  ваши  грабли  Вас  ждут.............. ;D
 
Друзья, с Праздником!!!
 

Вложения

  • 55_047.jpg
    55_047.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 98
Всем привет. Сегодня опробовал КП в полёте.  Показания устойчивые горизонт отлично работает хоть при кордионированном развороте хоть со скольжением. Экран яркий читаемый особенно нравится картинка в Андроиде. Думаю со временем кто то подарит нам картинку и в винде.
Фильм конечно полный винегрет но я буду освещать работу КП при следующих полётах. [media]https://youtu.be/ZQK3iThGtl4[/media]
 
Всем привет. Сегодня опробовал КП в полёте.  Показания устойчивые горизонт отлично работает хоть при кордионированном развороте хоть со скольжением. Экран яркий читаемый особенно нравится картинка в Андроиде.

Спасибо Большое за отзыв!
 
А можно ссылку на видео? Не читается тут.

https://www.youtube.com/watch?v=ZQK3iThGtl4
Я ещё продублирую получше сниму. Условия были не люкс. Снег ветер установил наспех можно сказать просто на пол положил. Но остался доволен. Карту не загрузил главное было проверить горизонт. Джи Пи С работает абалденно. Потеря сигнала мало вероятно. Значит авиагоризонту можно доверять.  А отказы даже у сертифицированных бывают. По навигации надеюсь нам ребята что нибудь изобретут. А я помогу. Нам нужна навигашка именно для нас не знающих тонкостей организации полёта. Простая и удобная.
 
А от меня Алексей всё же  просьба, как получить Родную картинку авиагоризонта, в виндоусе. Не ужели безвыходняк. Я даже готов доплатить.
 
Назад
Вверх