Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Хорошо бы и входы вывести для подключения ручного управления/коррекции триммеров.

Да, это совсем просто, с этим справится даже сервотестер.
+ нужно настроить ПИД регулятор под конкретный ЛА.

Вообще тут можно реализовать и другие навороты современных модельных автопилотов - вплоть до полета по маршруту по нескольким точкам.

Прибор все же бюджетный и дублирующий.
А вот для триммеров в качестве помощника вполне.
Спасибо!
 
А простейшем ЭУР  два концевых НЗ контакта и два НР механические управляющие контакты, с небольшим зазором в нейтральном положении, при поворачивании руля замыкается контакт и привод двигает рулевой механизм в нужную сторону до размыкания контактов одного из двух либо который замкнулся ( если руль повернуть на небольшой угол), либо контакта - концевика ( в случае поворота руля до упора), вот и все если использовать самые простые ЭУР не навороченные, которые регулируют угол поворота колес взависимости от скорости автомобиля и усилие обратного хода,(с такими наворотами противопоказано) цена невысокая, когда то даже были в продаже наборы для самостоятельной установки на ВАЗ овскую классику и на НИВУ. Триммер думаю можно приспособить если подключать рулевые машинки не жестко а через пружины с обеих сторон, должно получится, только необходимо конкретно на каждый орган управления подбирать длину и жесткость пружин. Вот  РУД же скорее всего при включении автопилота необходимо механически связывать с машинкой например вводить в зацепление и наоборот, при помощи  электромагнита,.В принципе все органы управления можно  проработать под себя, у кого какой бюджет возможности и задачи,  главное  чтоб было до какого прибора подключить.    
 
Триммер думаю можно приспособить если подключать рулевые машинки не жестко а через пружины с обеих сторон, должно получится, только необходимо конкретно на каждый орган управления подбирать длину и жесткость пружин. 
Ничего не надо пружинить. Триммер связывается с машинкой жесткой тягой, сама машинка закрепляется на рулевой поверхности.  Можно только добавить возвратную пружину, чтоб при любом положении триммера при обесточивании он возвращался в нейтраль.
 
Один из заказчиков как раз попросил "входы" (для ручного управления триммерами на сервотестерах) и "выходы" (автопилота) на приборе под сервомашинки.

Сделаем.
 
Ничего не надо пружинить. Триммер связывается с машинкой жесткой тягой, сама машинка закрепляется на рулевой поверхности.Можно только добавить возвратную пружину, чтоб при любом положении триммера при обесточивании он возвращался в нейтраль.

А как это осуществить? обесточивание не допустимо, это равносильно если в центральном положении щеток дворников автомобиля обесточить и пытаться вручную ими двигать, не поломав не получится, тоже и с рулевыми машинками.Они не отсоединяются от тяг при обесточивании, поэтому вручную выдавить сопротивление редуктора машинки очень тяжело, о чем Вам писал  AlexVr, в ранних постах.
 
обесточивание не допустимо
Ты наверное не знаешь, что такое триммер, к сожалению.
не поломав не получится, 
Получится. Я делал триммер возвращаемый в нейтраль при обсточивании, не такие там большие усилия.
Вы рассуждаете о вещах, которые даже в руках не держали.
 
[highlight]Ты наверное не знаешь, что такое триммер, к сожалению.
Вы рассуждаете о вещах, которые даже в руках не держали.[/highlight]
Триммерами меряться с ВАМи не собираюсь. а при личном знакомстве наврядли это желание осталось бы у Вас. С уважением...      
 
Двумя руками за!, для придумать и внедрить требуется много сил и энергии, зачем ее растрачивать на пустяки.
 
У меня вот такие соображения ка у пилота налетавшего 5000 часов на Ан2.
Много ли вам приходится летать на ваших самолётах по маршруту? Час 2 не более. Потом что такое визуальный полёт. Это не эшелон. Вам в любое время может выскочить борт на опасном расстоянии. Потому пилот должен быть постоянно на стрёме. Не до автопилотов. Да и садимся мы в самолёт чтобы получить удовольствие от пилотирования а не по сидеть в нём. И стоят ли, эти муки творчества, этого. Да летали мы раньше по 4 и более часа без посадки и иногда мелькала мысль о автопилоте. Но сейчас когда в воздухе столько спецов ;D что в любое время можно поймать. Лучше уж не выпускать ручку из рук.
 
Много ли вам приходится летать на ваших самолётах по маршруту? Час 2 не более. 
Все так, но разве плохо иметь на борту автоматику, которой можно доверить управление, чтоб отвлечься не надолго, что-нибудь сфотать, посмотреть карту, закурить сигаретку, или чашку кофе налить. Не ослабляя внимания, конечно, за обстановкой.
Ну и к тому же интересная задача, которую можно решить сравнительно малыми затратами.

Один из режимов модельных АП состоит в том, чтоб никак не мешать ручному управлению, но выравнивать и удерживать самолет в горизонтальном прямолинейном полете, если пилот отпускает ручку. По-моему очень удобная и полезная функция, никаких тумблеров, переключалок, можно просто в любой момент бросить управление, не боясь, что самолет уйдет с курса, завалится в крен или спираль, он просто будет лететь прямо, пока вы ковыряетесь в носу.
 
Юрий Ер  спорить  и  доказывать  наверно  нет  смысла  это  если  люди  просто  не  в  теме.... ;D
 
Юрий Ер спорить и  доказывать наверно нет смысла это если люди просто не в теме...

А что надо, чтоб быть в теме? Несколько тысяч часов крутить рога Ан-второму? Смею заверить, что на маленьких самолетах летают не только вокруг аэродрома и не только ниже нижнего, а автопилот на них - весьма приятное дополнение, это уже сам ощутил.
 
А можно ли прикрутить к этому прибору еще и показания параметров двигателя:ТВГ,масла,воды,обороты,давление,если взять планшетку по-более 10,12 дюймов?
 
А можно ли прикрутить к этому прибору еще и показания параметров двигателя:ТВГ,масла,воды,обороты,давление,если взять планшетку по-более 10,12 дюймов?
К этому нет, но есть другой прибор:
https://www.youtube.com/watch?v=hS0XIUsGE9w
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hS0XIUsGE9w[/media]

О нем на стр.17 отв.493
 
YYA  на  самолеты  выше зоны  G  как правило  летают  по  сертифицированному  оборудованию, здесь  же  форум  любительский. Что  бы  быть  в теме , нужно  много  знать  , учиться  ...........ну, и  опыт  конечно  хотя бы  небольшой Что  касается  автопилота  бесспорно  вещь  нужная, считать  чужие  деньги  дело  не  благодарное  просто  прикиньте  во , что  выльется  данное  усовершенствование  соответствующее  безопасности  полета с  ней?    Не  думаю  , что  это  примет  массовое  применение, а  ради  эксперимента  думаю  производитель даже  не  станет  связываться........
 
просто  прикиньте  во , что  выльется  данное  усовершенствование
По деньгам, если уже купил сам комплексный прибор - тыщь в 5 рублей можно уложиться (3 сервомашинки и 3 сервотестера), работа по установке - пара вечеров.
 
Интересно  было  бы  взглянуть  на эти сервомеханизмы, если  они  будут  управлять  отдельными  рулевыми  поверхностями , что  то  типа  триммеров  или интецепторов,  то  это  одно  и  кстати  усилия  там  не  малые, а  если  скажем  управлять  цельноповоротным  стабилизатором  или  рулем  направления  это  десяток  килограмм  нагрузка  не  меньше.  К  тому    управляющим  устройством  всё  же  будет   практически  бытовой  прибор.  В  отличии  от  данного  предложения  автопилота  на  реальной  технике  дублируется  в  ручном  режиме  управление  теми  же  поверхностями  в случае  отказа  автопилота.
 
Тот факт, что люди летающие или строящие ЛА, обсуждают эту тему свидетельствует о потребности такого прибора и в бюджетном диапазоне цен. Полностью согласен с "мир"- безопасность прежде всего. Высказав в предыдущих постах такое предложение- установить управляемое этим прибором световое табло с лампочками - стрелками, внес маршрут по курсу, высоте, скорости и в полете без напряга следишь как загорится какая либо стрелка, просто поправляешь тем или другим органом управления. Такой себе электронный помощник типа прибор - штурман. И по безопасности риска не добавилось и проще " сигаретку покурить или кофейку выпить". Прибор хоть сам за тяги не дергает, но подсказывает вовремя когда за какую тягу дернуть...         
 
Назад
Вверх