А простейшем ЭУР два концевых НЗ контакта и два НР механические управляющие контакты, с небольшим зазором в нейтральном положении, при поворачивании руля замыкается контакт и привод двигает рулевой механизм в нужную сторону до размыкания контактов одного из двух либо который замкнулся ( если руль повернуть на небольшой угол), либо контакта - концевика ( в случае поворота руля до упора), вот и все если использовать самые простые ЭУР не навороченные, которые регулируют угол поворота колес взависимости от скорости автомобиля и усилие обратного хода,(с такими наворотами противопоказано) цена невысокая, когда то даже были в продаже наборы для самостоятельной установки на ВАЗ овскую классику и на НИВУ. Триммер думаю можно приспособить если подключать рулевые машинки не жестко а через пружины с обеих сторон, должно получится, только необходимо конкретно на каждый орган управления подбирать длину и жесткость пружин. Вот РУД же скорее всего при включении автопилота необходимо механически связывать с машинкой например вводить в зацепление и наоборот, при помощи электромагнита,.В принципе все органы управления можно проработать под себя, у кого какой бюджет возможности и задачи, главное чтоб было до какого прибора подключить.