Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

В любой момент автоматическую калибровку можно повторить одним нажатием.
Калибровка в данном случае это обнуление нуля, но оказывается плавает не только сам ноль, но и вся кривая температурной зависимости, как я понял из рассказа Дим Димыча.
Нет, Вы не правильно поняли. Плавает в основно ноль. Сама градуировочная кривая очень хорошо повторяется. Но вот уход нуля может быть очень неприятен. Скажем после парения - пару часов в воздухе, вы возвращаетесь, а у вас такой уход нуля по скорости, что на скорости 60 вы валитесь, хотя до этого вполне устойчиво летели. Это я на себе испытывал. Правда на предельно малой скорости по кругу не летают, но все таки неприятная неожиданность  где нибудь на вираже, при попытке вписаться в слабый поток, вполне может проявится.  А повторить калибровку нуля одним нажатием действительно можно, но только на земле. В воздухе у вас такой возможности нет.
 
повторить калибровку нуля одним нажатием действительно можно, но только на земле. В воздухе у вас такой возможности нет.

Да, это так.
Но и перепады температуры за один полет обычно несущественные. И сам датчик в основном завит от температуры в диапазоне скоростей до 50 км/ч.

Любой электронный датчик имеет ограничения по перепаду температур, тем более бюджетный. Если нужна абсолютная точность - выход прогревать кабину и нажимать кнопку калибровки перед вылетом.
 
Но и перепады температуры за один полет обычно несущественные.
На каждый км высоты в среднем 6 градусов. Заберетесь на 3 тыс, будет уже почти 20.
Утром или вечером холодный и теплый воздух лежат слоями, с перепадом в добрый десяток градусов совсем не редкость.  Или зимняя инверсия перепат температур на 100 м высоты - 17 градусов (сам видел). Уж не говорю о том, что в течении пары часов температура может измениться очень сильно, особенно на закате.
 
На каждый км высоты в среднем 6 градусов. Заберетесь на 3 тыс, будет уже почти 20.
Утром или вечером холодный и теплый воздух лежат слоями, с перепадом в добрый десяток градусов совсем не редкость.

Десять градусов совершенно не сказываются на точность КП.
Прибор в двойном корпусе, микросхемы выделяют тепло, сам датчик находится в термо-инертной среде.

Для летающих на 3 т.км. и выше конечно нужны более серьезные приборы.
 
Прибор в двойном корпусе, микросхемы выделяют тепло, сам датчик находится в термо-инертной среде. 
И все же это не термостатирование, просто прибор будет с задержкой реагировать на изменения температуры.
 
повторить калибровку нуля одним нажатием действительно можно, но только на земле. В воздухе у вас такой возможности нет.

Да, это так.
Но и перепады температуры за один полет обычно несущественные. И сам датчик в основном завит от температуры в диапазоне скоростей до 50 км/ч.

Любой электронный датчик имеет ограничения по перепаду температур, тем более бюджетный. Если нужна абсолютная точность - выход прогревать кабину и нажимать кнопку калибровки перед вылетом.
Да я бы и не бюджетный купил. Только где его взять? Все доступные датчики, которые смогут работать при скоростях от 50 км/час и до 250 км/час, имеют точность нуля не свыше 1%. Я ни разу не видел датчиков более точных. Может они и существуют. Но я не видел, и в интернете не нашел. Увы. Приходится пользоваться тем, что есть.
 
Если нужна очень высокая точность. И желаемая погрешность не более 1%, есть вариант поместить датчик скорости в термоизолированный корпус размером с коробку спичек, подогревать керамическим резистором до температуры, например + 45С. И поддерживать эту температуру автоматическим терморегулятором, например, XH-W1209:
71327961_1_1000x700_avtomaticheskiy-termoregulyator-xh-w1209-blok-pitaniya-dlya-nego-12v-brest_rev004.jpg

Стоимость доработки не превысит 500р.
 
MPXV7002DP - самый дешёвый из двух вариантов датчиков воздушной скорости, которые мне удалось найти для этого прибора. А что можете сказать по поводу вот этого, более дорогого?
 

Вложения

  • s-l501.jpg
    s-l501.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 162
MPXV7002DP - самый дешёвый из двух вариантов датчиков воздушной скорости, которые мне удалось найти для этого прибора. А что можете сказать по поводу вот этого, более дорогого?
К сожалению,  более дорогой прибор не спасает. Из его технических характеристик видно, что он обеспечивает измерение  скорости до 360 км/час при нестабильности нуля 0,5% что составляет нестабильность нуля до 25 км/час и нестабильность при скорости 50 км/час до 6 км/час. Т.е. несмотря на дороговизну преимуществ перед MPX5004 не предвидится. Тем не менее я приобрел себе три таких датчика, планирую поработать с ними, сделать прибор и полетать летом. Тогда и буду иметь более конкретное представление о этом приборе.
 
Из его технических характеристик видно, что он обеспечивает измерение  скорости до 360 км/час при нестабильности нуля 0,5% что составляет нестабильность нуля до 25 км/час и нестабильность при скорости 50 км/час до 6 км/час. Т.е. несмотря на дороговизну преимуществ перед MPX5004 не предвидится.
Ну вообще-то он немного получше, у МРХ 5004 погрешность нуля 35 км/ч, а при 50 - 6 км/ч вместо -14+11. А погрешность в 6 км/ч уже сравнима с погрешностью "будильников". К тому же он предназанчен для измерения скоростей (авиамоделей), так что может не все так плохо. И главное, если погрешность стабильная ее легко скорректировать программно.
 
Приборы для Александра из Ярославля и форумца 333igor (со встроенным спутниковым модулем-для дельталета) успешно прошли тестирование и отправлены владельцам.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 1_1689.jpg
    1_1689.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 178
Приборы для Юрия из Иркутска и форумца A.Lincs успешно прошли тестирование и отправлены владельцам.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 38_044.jpg
    38_044.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 148
Прибор без выносного спутникового модуля (дельталет) для форумца gfgf успешно прошел тестирование и готовится к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 317_001.jpg
    317_001.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 136
Прибор без выносного спутникового модуля (дельталет) для форумца Товарищ К успешно прошел тестирование и готовится к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 1_1748.jpg
    1_1748.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 140
Прибор со встроенным спутниковым модулем (дельталет) для форумца Алексей Валерьевич успешно прошел тестирование и готовится к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 5_575.jpg
    5_575.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 133
Пытаюсь связать прибор с планшетом с windows 10. Будет ли он работать на этой ОС? Если да, нет ли у Вас инструкции к 10й винде? А то есть расхождения.
 
Да, в Windows 10 работает.

C драйверами там еще проще:
https://www.driverscape.com/download/arduino-mega-2560

Сама работа ПО не отличается от других версий.
 
КП доработан и может соединятся с устройствами (в т.ч. смартфонами) на базе Андроид по Bluetooth:
https://www.youtube.com/watch?v=eVg7k4mlI4Q&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eVg7k4mlI4Q&feature=youtu.be[/media]
 
Назад
Вверх