Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день. Ответил.Добрый день, коллеги! Хочу спросить тех, кто уже приобрел прибор, как он в эксплуатации? Используете, не используете, в общем кто что может рассказать из практики? Годная вещь? В общем буду рад любой информации от пользователей.
Сам думаю приобрести, написал в личку Алексею, но что-то в ответ тишина. В принципе может в отпуске человек, может еще чего, подождем.
AlexVr
Что там с моим прибором?Прошёл месяц с момента оплаты....................
👍 👍 👍 👍 👍 👍А что за мода пошла опять ... в личку да в личку... всю жизнь цену озвучивали на форуме и ничего
К сожалению, датчики, которые без корректировки по: спутниковому сигналу, воздушной скорости, ускорению в 3 плоскостях и курсу, могут "отображать" авиагоризонт, в отечественном исполнении, идут от 180 000р. Про импортное - вы написали.А вот вопрос к контруктору. Нельзя ли создать простой авиагоризонт без всяких наворотов, бех JPS, без указателя скорости, высоты и т.п. Для полетов на планере в облаках. Что бы он ставился в приборную панель на место обычного авиационного прибора, с собственным дисплеем, и, желательно со встроенным источником питания хотя бы часов на 10. И по цене не боле 30 000 рублей. Я бы сразу купил. Самому создавать такой прибор уже поздновато, а покупать за 300 000 рублей не по карману.
Да датчик такой можно купить за 1000 рублей. Например MPU-6000. Для авиагоризонта и курс не нужен. Вопрос в программном обеспечении, поскольку существующие там "гироскопы" на самом деле являются датчиками угловой скорости. И необходимо программным путем определять свое положение с учетом показаний как датчиков угловой скорости, так и датчиков ускорений. Но это не сложно. Алгоритмы известны, и могут быть реализованы даже в простом микроконтроллере. Для меня - сложнее нарисовать авиагоризонт на маленьком дисплее. Ибо я остался в прошлом веке - работаю на ассемблере. А алгоритмов рисования на таких дисплеях не знаю, даже протоколы обмена данными нигде не публикуются. Пытался найти в интернете, но кроме ссылок на готовые библиотеки написанные на СИ ничего не нашел. Купить готовый прибор было бы проще. если бы он стоил реальных денег, но поскольку их нет, придется, видимо, вспомнить молодость, и сделать свой собственный. Как я сделал себе компенсированный вариометр. Может вы знаете как рисуется картинка на маленьких дисплеях на языке низкого уровня типа ассемблера. Если знаете, пришлите пожалуйста ссылку. Ей Богу, года два уже ищу.К сожалению, датчики, которые без корректировки по: спутниковому сигналу, воздушной скорости, ускорению в 3 плоскостях и курсу, могут "отображать" авиагоризонт, в отечественном исполнении, идут от 180 000р. Про импортное - вы написали.
Поэтому делаем сборную солянку из недорогих китайских, но которые приемлемо работают, но только вместе - сообща, и конечно на обработку данных от них у контроллера тоже уходит некоторое время, допускается небольшое запаздывание - меньше 0,5 сек. Комплектующие авиамодельные.
Такая куча датчиков - это не навороты, а жизненная необходимость в угоду приемлемой стоимости.
C помощью MPU6000 и ему подобных TDK (бывших invensense), можно сделать только инклинометр для статичных объектов. Где погрешность гироскопа будет корректироваться фильтром Маджвика акселерометрами. Остальное даже к малой и беспилотной авиации не может быть применено, например в условиях координированного разворота да и не только. Необходимы еще ряд параметров и совсем другой метод обработки и корректировки данных.Да датчик такой можно купить за 1000 рублей. Например MPU-6000. Для авиагоризонта и курс не нужен. Вопрос в программном обеспечении, поскольку существующие там "гироскопы" на самом деле являются датчиками угловой скорости. И необходимо программным путем определять свое положение с учетом показаний как датчиков угловой скорости, так и датчиков ускорений. Но это не сложно. Алгоритмы известны, и могут быть реализованы даже в простом микроконтроллере. Для меня - сложнее нарисовать авиагоризонт на маленьком дисплее. Ибо я остался в прошлом веке - работаю на ассемблере. А алгоритмов рисования на таких дисплеях не знаю, даже протоколы обмена данными нигде не публикуются. Пытался найти в интернете, но кроме ссылок на готовые библиотеки написанные на СИ ничего не нашел. Купить готовый прибор было бы проще. если бы он стоил реальных денег, но поскольку их нет, придется, видимо, вспомнить молодость, и сделать свой собственный. Как я сделал себе компенсированный вариометр. Может вы знаете как рисуется картинка на маленьких дисплеях на языке низкого уровня типа ассемблера. Если знаете, пришлите пожалуйста ссылку. Ей Богу, года два уже ищу.
Похожую задачу решала фирма «АВИ Солюшнс» в своих инерциальных модулях.
У меня разработаны алгоритмы работы с такими датчиками. Упрощенно - углы определяются интегрированием скоростей, и корректируются автоматически по акселерометру в моменты когда соответствующие угловые скорости близки к нулю. Поскольку полет происходит в основном без сильных выкрутасов, интегрирование требуется только во время выполнения эволюций. А в промежутках между эволюциями интеграторы автоматически корректируется. Такая система позволяет сохранять реальную информацию о своем положении весь полет. А на координированном развороте вообще все просто. Угол крена определяется отношением угловых скоростей по курсу и тангажу. А сам тангаж вычисляется по акселерометру. Это позволяет корректировать интегратор практически весь разворот, что актуально, например, для планера в спирали. Но пока это все теория. Я еще не проверял на практике, не на чем проверить. Вернее проверял, но на макете негодном для использования в ЛА. Я уже понял, что нужного мне готового прибора не найду. Поэтому начинаю проектировать свой. Надеюсь к следующему сезону получу опытный образец. Главная проблема для меня - нарисовать это все на маленьком дисплее. Но, думаю, и это решу. Да, я намеренно не скрываю свои алгоритмы, ибо надеюсь, что найдутся умельцы, которые сделают прибор раньше меня. Я тогда куплю у них готовый...C помощью MPU6000 и ему подобных TDK (бывших invensense), можно сделать только инклинометр для статичных объектов. Где погрешность гироскопа будет корректироваться фильтром Маджвика акселерометрами. Остальное даже к малой и беспилотной авиации не может быть применено, например в условиях координированного разворота да и не только. Необходимы еще ряд параметров и совсем другой метод обработки и корректировки данных.
Привет!Алексей, подскажите как подключать прибор к аналоговому автомонитору. я перекопал весь форум, Пытался подружить прибор "ядерного комара " с маленьким мониторчиком со входом обычноым тюльпаном и не нашел видеовыхода на приборе.