Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

IMG_20221231_230253_295.jpg
 
Добрый день, что за тайна такая?! Укажите цену прибора в ветке.
Это не раздел ТОРГОВЛЯ, тут цену указывать не обязательно. Данный прибор в соответствующей ветке, и с ценами, и с комплектацией и т.п.
Но как подсказал Scorpion-delta сейчас слишком много факторов влияющих на цену. Так что просто полистайте ветку прикиньте сами примерно, а за более точной информацией обратитесь лично к изготовителю.
 
Краткий перечень компонентов прибора.
Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика MPXV7002. Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота и скороподъемность определяются Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности) Measurement Specialties

Курс определяется электронным компасом на базе магнитометра.

Авиагоризонт построен на трехосевом гироскопе и трехосевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)

10 Гц. GPS, Глонасс модуль с выносной антенной и усилителем. По нему корректируется работа авиагоризонта. Отображается курс, местоположение, путевая скорость.

Есть функция самописца по всем полетным параметрам.

+ Блютус модуль для беспроводной связи с планшетом.

Отличная задумка. В свете текущих событий, добавить работу без GNSS, по времени с вводом скорости и ветра. С возможнстью корректировки, когда появятся спутники и/или при указании известного угла расстояния VOR/DME из базы и/или привязка вручную на местности при выполнении полета. Цены б не было прибору.
 
Отличная задумка. В свете текущих событий, добавить работу без GNSS, по времени с вводом скорости и ветра. С возможнстью корректировки, когда появятся спутники и/или при указании известного угла расстояния VOR/DME из базы и/или привязка вручную на местности при выполнении полета. Цены б не было прибору.
Да действительно цена была бы огонь )))). Без GNSS скорость ветра как определить, анемометрами? Лучше всего конечно ориентироваться на местности нейросеткой по видеоряду по большим ориентрам.
 
Да действительно цена была бы огонь )))). Без GNSS скорость ветра как определить, анемометрами? Лучше всего конечно ориентироваться на местности нейросеткой по видеоряду по большим ориентрам.
Скорость ветра смотрят фактический. В каждый момент времени можно запросить ПИО. Странный комменты. Давайте не делать ничего.
 
Кстати, по видеоряду отличная задумка... хмм... Сначала воспринял, как сарказм, а ведь мысль то интересная.. Особенно для тех кто летает ПВП. Правда мощности будут нужны дай бог. Искусственный интеллект и нейросети в картографии — 2: когда «народные» карты круче Google

 
ПИО предоставляется по радио в цифровом виде? Если да то можно теоретически получать сигнал от ОРВД и отображать на приборе, но это будет совсем другая цена. Сейчас ПЛИСка и АЦП стоят как крыло от самолета, а спец SDR я не видел. Что касается видеоряда так это старая тема. Даже есть примеры посадки. ИИ может как ориентироваться по конкретным большим ориентирам так и корректировать накопленную ошибку акселерометров и все по видеоряду. Первый случай для высокоточки, второй случай для "дешевых" БПЛА.
 
ПИО предоставляется по радио в цифровом виде? Если да то можно теоретически получать сигнал от ОРВД и отображать на приборе, но это будет совсем другая цена. Сейчас ПЛИСка и АЦП стоят как крыло от самолета, а спец SDR я не видел. Что касается видеоряда так это старая тема. Даже есть примеры посадки. ИИ может как ориентироваться по конкретным большим ориентирам так и корректировать накопленную ошибку акселерометров и все по видеоряду. Первый случай для высокоточки, второй случай для "дешевых" БПЛА.

ПИО по рации. Сам вводишь значения. Как крыло стоят, это сколько? Так то Garmin совсем не дешевые, а у нас нет ничего. А Garmin сейчас кирпич. На борту только компас + гирополукомпас. Летать стало тяжелее на дальняк. С бумажной картой возиться при том, что ты один в самолете. Это не просто геморрой, это часто невозможно.
 
ПИО по рации. Сам вводишь значения. Как крыло стоят, это сколько? Так то Garmin совсем не дешевые, а у нас нет ничего. А Garmin сейчас кирпич. На борту только компас + гирополукомпас. Летать стало тяжелее на дальняк. С бумажной картой возиться при том, что ты один в самолете. Это не просто геморрой, это часто невозможно.
Всмысле кирпич? БД заблокировали? ПИО от робота и сам вводишь значения тогда ПЛИСка не нужна))) можно просто логарифмическую линейку... я не стебусь я просто искренне не понимаю зачем сложный прибор тогда. Колдун воткнул и прикинул к носу схему захода крабиком. А так у нас есть свой гармин и даже несколько, только нет своего класса экспериментал для авионики. Не сертифицированную продавать низя. А сертификация аналогична сертификации для боинга или боевого ЛА - дорого и долго.
 
Кирпич, потому что спутники сейчас во многих местах глушат. И программы на смартфонах тоже не работают. С бумажными картами, линейкой и секундомером одному летать вообще не вариант, особенно на дальняк в незнакомой местности. Особенно в сложной обстановке. Нужен прибор, который ведет по ЛЗП или курсу в соответсвии с заданной скоротсьб. С возможностью вносить поправки и корректировки. Мне плевать на сертификацию. Нам нужен инструмент
 
Кирпич, потому что спутники сейчас во многих местах глушат. И программы на смартфонах тоже не работают. С бумажными картами, линейкой и секундомером одному летать вообще не вариант, особенно на дальняк в незнакомой местности. Особенно в сложной обстановке. Нужен прибор, который ведет по ЛЗП или курсу в соответсвии с заданной скоротсьб. С возможностью вносить поправки и корректировки. Мне плевать на сертификацию. Нам нужен инструмент
Теоретически, если сейчас на юге все плохо с GPS можно попробовать поставить приемник, который принимает разные системы, если не высоко полеты проходят можно подцепить aGPS по вышкам сотовой связи через смартофон и оффлайн карты, это если нужно "дешево". Если вопрос цены и сроков не стоит, то можно конечно и по радиомаякам типа системы Loran, можно сделать полноценную ИНС на базе твердотельных волновых гироскопов, можно RTK курсирование если помеха взаимная на оба приемника, ну про машинное зрение (нейросетка) я уже говорил.
 
Теоретически, если сейчас на юге все плохо с GPS можно попробовать поставить приемник, который принимает разные системы, если не высоко полеты проходят можно подцепить aGPS по вышкам сотовой связи через смартофон и оффлайн карты, это если нужно "дешево". Если вопрос цены и сроков не стоит, то можно конечно и по радиомаякам типа системы Loran, можно сделать полноценную ИНС на базе твердотельных волновых гироскопов, можно RTK курсирование если помеха взаимная на оба приемника, ну про машинное зрение (нейросетка) я уже говорил.

Глушат весь спектр. Все системы не ловятся. По вышкам вариант, только если низко. И это не проканает. Радиомаяки, ну это из области фантастики. Нужна простая замена бумажных карт и линейки с секундомером. Просто ведение от входных параметров с доп. функциями корректировки.
 
Фото картинки на мониторе нормальная будет? Можно использовать планшет с большей диагональю?
 
А фото можно посмотреть картинку что прибор выдает?
Прибор выдает только данные. Программа установленная на планшете рисует данные в картинку. Вы можете установить программу и открыть на своем планшете. Программа автоматически определяет разрешение экрана и рисует графику под конкретный размер. Или вопрос про аналоговый выход?
 
К сожалению, датчики, которые без корректировки по: спутниковому сигналу, воздушной скорости, ускорению в 3 плоскостях и курсу, могут "отображать" авиагоризонт, в отечественном исполнении, идут от 180 000р. Про импортное - вы написали.
Поэтому делаем сборную солянку из недорогих китайских, но которые приемлемо работают, но только вместе - сообща, и конечно на обработку данных от них у контроллера тоже уходит некоторое время, допускается небольшое запаздывание - меньше 0,5 сек. Комплектующие авиамодельные.
Такая куча датчиков - это не навороты, а жизненная необходимость в угоду приемлемой стоимости.

Скажите, а если взять, к примеру, квадрокоптер - то в нем датчики стоят тоже от 180К каждый? А ведь системы управления квадрокоптерами работают вполне стабильно и надежно.

Я не собираюсь лезть в Ваши дела, мне просто удивительны некоторые вещи. Поясните?
 
Назад
Вверх