Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

много дорогих и гораздо мощных и точных приборов
Если Вы на маршруте попадёте в СМУ, то не мощность и точность важна для успешного продолжения полёта, а "НАДЁЖНОСТЬ"!!!
Но если ваш полёт всегда будет ограничен одной и той же поляной, то тогда зачём вообще нужна такая электроника?
Три стандартных будильника дадут вполне достаточную информацию во время полёта в погожый денёк.
А то , что ваш планшетник заглючит уже при выводе СУ на взлётный режим, это и к гадалке не ходи, именно так и будет!
Не то что бы мне очень хочется тут по умничать, я по жизни реалист и летаю давно и много и устал уже доказывать спорить о совершенно зря потраченных сил и денег на подобные девайсы.
Но поверьте, сколько за эти годы было матюков и соплей в кабинах разных аппаратов, когда таким вот "Горе изобретателям" приходилось отбрасывать в сторону свою гордость-электронную игрушку и полагаться на аналоговую классику, что бы как-то завершить полёт без трагедии.
сделано из тех же китайских датчиков.
Вся, относительно дешёвая авионика , такая как MGL, DYNON, TL ELEKTRONIC продаётся с огромной надписью : ONLY FOR EXPERIMENTAL AIRCRAFT!
Но это мировые бренды с  многолетней историей и собственными исследовательскими лабораториями.  Конечно они используют не дорогие комплектующие и чаще Китайского производства, но у них осуществляется входной контроль компонентов,  есть договорные обязательства с поставщиками и какая-никакая гарантия качества. ( Я лично три раза отправлял по гарантии EFIS от DYNONa).
А что предлагает наш, родной изобретатель?
Сомнительную коробочку, которая подключается обычными офисными проводочками к обычному Китайскому планшетнику...
Один только аргумент в пользу такого девайса- Это его стоимость.
Вы когда-нибудь слышали или видели, что происходит в кабине самолёта в СМУ, когда умирают дисплеи?
У меня к сожалению нет такого видеоролика, но это будет выглядеть примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=ZB23mhLlIUg
 
...как говорил Великий кормчий — председателЬ Мао!
...Отец Великой Пролетарской Культурной Революции!
...Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ
...лозунг, Мао Цзэдун провозгласил в 1957 году широкую кампанию по усилению гласности и критики.
...Движение называлось Байхуа юньдун (кит. [ch30334][ch33457][ch36816][ch21160]).

...вот поэтому @ ivman везде и вся из Под НЕбесной! 😉 😀

...Я как Пенсионер ВВС СССР не против! Дерзайте! Но пока это даже не сырое, это пар!
 
Еще злопыхатели будут?
Привозите своё чудо-изобретение в Москву, я предоставлю Вам возможность поставить "ЭТО" на серьёзный аппарат и прогоним его через все режимы полёта, часов так на 20-30.
Если не произойдёт ни одного сбоя, авиагоризонт в длительном крене не будет накапливать ошибку, дисплей останется "читаемым" на ярком солнце и разница показаний УСа, Вариометра и Высотомера с сертифицированными приборами, установленными на панели, не уплывёт за границы 5-ти %, то я в каждой лётной курилке нашей необъятной Родины буду петь Хвалебную оду сему девайсу и всячески его продвигать!
 
Уважаемый Серёга, никто не собирается оспаривать Ваш опыт летной работы. Но если Вы внимательно читали мой пост, то там ясно черным по-русски написано: Данное оборудование не претендует на роль основного. Оно является ДУБЛИРУЮЩИМ. Никто не отменял традиционные не привязанные к "глючной" электронике старые добрые будильники. Правила и порядок ведения воздушной навигации при полете по маршруту тоже остаются в силе. И не стоит доказывать авиационным людям прописные истины. То что Вы так беспокоитесь, делает Вам честь, но тогда будьте последовательны, пройдитесь по всем веткам форума, где различные "самоделкины" что-то варганят у себя в гаражах и прочитайте им нотации, типа - Ай-ай-ай, не стоит использовать ваши агрегаты, есть замечательные промышленные образцы, проверенные и сертифицированные. Вперед ребята в магазины.
 
различные "самоделкины" что-то варганят у себя в гаражах 
Вот на этой весёлой нотке про гаражную , "типа авионику" пожалуй и остановимся.
Только пожалуйста, из гаража не выкатывайтесь...
 
Я вот тут подумал, почему такие дебаты развернулись только когда КП заработал с компьютером??? С телевизором значит ладно, пусть уж эксплуатируют. )))
 
Привозите своё чудо-изобретение в Москву, я предоставлю Вам возможность поставить "ЭТО" на серьёзный аппарат и прогоним его через все режимы полёта, часов так на 20-30.
Если не произойдёт ни одного сбоя, авиагоризонт в длительном крене не будет накапливать ошибку, дисплей останется "читаемым" на ярком солнце и разница показаний УСа, Вариометра и Высотомера с сертифицированными приборами, установленными на панели, не уплывёт за границы 5-ти %, то я в каждой лётной курилке нашей необъятной Родины буду петь Хвалебную оду сему девайсу и всячески его продвигать! 

Лучше вы к нам! 🙂
Прилетайте, примем хлебом солью, пообщаемся, смонтируем прибор на ваш ЛА, проверите все что хотите, тогда и выводы будете делать. Я серьезно! 🙂

Только пожалуйста, из гаража не выкатывайтесь...

Если всех любителей экспериментальной авиации вы в гаражи закатите, а лучше в бетон!, с кем на форуме общаться будете? 😉
 
Еще злопыхатели будут?
Привозите своё чудо-изобретение в Москву, я предоставлю Вам возможность поставить "ЭТО" на серьёзный аппарат и прогоним его через все режимы полёта, часов так на 20-30.
Если не произойдёт ни одного сбоя, авиагоризонт в длительном крене не будет накапливать ошибку, дисплей останется "читаемым" на ярком солнце и разница показаний УСа, Вариометра и Высотомера с сертифицированными приборами, установленными на панели, не уплывёт за границы 5-ти %, то я в каждой лётной курилке нашей необъятной Родины буду петь Хвалебную оду сему девайсу и всячески его продвигать!

Серега дело предлагает
 
@Брюн спрашивал
А зачем сравнивать с морально устаревшим UL?

@SinglFather отвечал
Потому, что нет другого.


...как понять фразу? НЕТ ДРУГОГО. 
http://www.mglavionics.co.za/

Ну вот видите, другого такого действительно нет.
 
Samsung GALAXY Tab 2 (7.0).если есть вариант работы с этим планшетом,желательно иметь и питание с КП на USB (5В 2А если не ошибаюсь), т.к.шнурок один а аккамулятор не вечный.И ещё моменты-конфликта не будет КП и планшета по gps?в планшете есть wi-fi и  Bluetooth  - если их задействовать вместо шнурка?Имею Каргон3 от Герониме- удобно.Ну а если отказ-летим в простых метео условиях,это мне кажется  надёжнее чем шнурки usb,которые часто вылетают на простой зарядке.
 
Samsung GALAXY Tab 2 (7.0).если есть вариант работы с этим планшетом

Алексей, спасибо за вопрос!
Как выяснилось, он волнует многих, т.к. планшеты с Windows пока дороговаты, а на Андроид, их цена может не доходить до 100$

Также многих интересует просто качественный, легкий и недорогой авиагоризонт.

На момент разработки КП прорабатывалась возможность полнофункциональной работы на Андроид, к сожалению результат был нестабилен, т.к. ядро Линукс, некорректно отрабатывает 32 битные приложения.

Но реализовано немного уступающее Windows по функциональности приложение, которое успешно протестировано и работает стабильно.

Ограничение функционала заключается в отсутствии:

-"псевдоаналоговых" датчиков;
-чуть замедленной работы индикатора приборной скорости;
-возможности масштабирования окон.
Ограничена работа с картами, высотомер показывает высоту над уровнем моря.

По сути это "продвинутый" авиагоризонт с указателем курса и GPS.
Вариант КП под планшет будет еще дешевле, т.к. не нужен видеоконтроллер.
Возможна сборка без датчика приборной скорости и блока питания, что еще удешевит КП. При этом КП будет питаться по USB.

Для демонстрации купил за 2990 руб планшет DNS AirTab E76
Вот что получилось (извините за магазинные пленки на экране):
http://www.youtube.com/watch?v=ZOUKwbRF8es&feature=youtu.be


[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZOUKwbRF8es[/media]
 
Приборная скорость на планшете с Андроид
http://www.youtube.com/watch?v=xC40Ly4w6pg
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xC40Ly4w6pg[/media]
 
Приборная скорость на планшете с Windows:
http://www.youtube.com/watch?v=klJjbisQ6Qg
[media]http://www.youtube.com/watch?v=klJjbisQ6Qg[/media]
 
Друзья, для упрощения дальнейшего обсуждения предлагаю назвать эти три прибора:

КП - под монитор или автотелевизор

КПА - под планшет с Андроид

КПВ - под планшет с Windows
 
Назад
Вверх