Ceрёга
Щас подкрутим немного и полетим дальше...
- Откуда
- Зеленоград
Если Вы на маршруте попадёте в СМУ, то не мощность и точность важна для успешного продолжения полёта, а "НАДЁЖНОСТЬ"!!!много дорогих и гораздо мощных и точных приборов
Но если ваш полёт всегда будет ограничен одной и той же поляной, то тогда зачём вообще нужна такая электроника?
Три стандартных будильника дадут вполне достаточную информацию во время полёта в погожый денёк.
А то , что ваш планшетник заглючит уже при выводе СУ на взлётный режим, это и к гадалке не ходи, именно так и будет!
Не то что бы мне очень хочется тут по умничать, я по жизни реалист и летаю давно и много и устал уже доказывать спорить о совершенно зря потраченных сил и денег на подобные девайсы.
Но поверьте, сколько за эти годы было матюков и соплей в кабинах разных аппаратов, когда таким вот "Горе изобретателям" приходилось отбрасывать в сторону свою гордость-электронную игрушку и полагаться на аналоговую классику, что бы как-то завершить полёт без трагедии.
Вся, относительно дешёвая авионика , такая как MGL, DYNON, TL ELEKTRONIC продаётся с огромной надписью : ONLY FOR EXPERIMENTAL AIRCRAFT!сделано из тех же китайских датчиков.
Но это мировые бренды с многолетней историей и собственными исследовательскими лабораториями. Конечно они используют не дорогие комплектующие и чаще Китайского производства, но у них осуществляется входной контроль компонентов, есть договорные обязательства с поставщиками и какая-никакая гарантия качества. ( Я лично три раза отправлял по гарантии EFIS от DYNONa).
А что предлагает наш, родной изобретатель?
Сомнительную коробочку, которая подключается обычными офисными проводочками к обычному Китайскому планшетнику...
Один только аргумент в пользу такого девайса- Это его стоимость.
Вы когда-нибудь слышали или видели, что происходит в кабине самолёта в СМУ, когда умирают дисплеи?
У меня к сожалению нет такого видеоролика, но это будет выглядеть примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=ZB23mhLlIUg