Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Зайдите на сайт победителя и почитайте
Дайте ссылку, пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зайдите на сайт победителя и почитайте
Не вдаваясь в подробности и решения, сообщите пожалуйста уд. энерговооружённость и нагрузку на крыло вашей модели?! 😉и в четвертых я уже выполнил на радиомодели требования этого конкурса---длина разбега и пробега ла всего 1-2 корпуса ---
в третьих нас интересуют крылья и винты работающие в воздушном потоке с максимальной эффективностью--- а не мячик в струе воды
БРЕД. Прочитайте что нибудь наконец по теме. напр. Петров А.В.
Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла
http://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_72076
тяговооруженность [highlight]0.8 от веса[/highlight] и нагрузка на крыло 100 гр на дм2 при размахе всего 160 см и взлётной массе в 4 кг!!!
давление внутризоны контакта воды с поверхностью мячика чуть ниже атмосферного----атмосфера заталкивает мячик в струю
максималка в 110 км в час при полном газе для полутора метровой моделив 10 масштабе ----это до хрена!!!
ну так у меня же сильновооруженный мощностью самолёт
Наткнулся случайно. Ссылку не сохранил. Поищите в интернете, где-то есть.Зайдите на сайт победителя и почитайте
Дайте ссылку, пожалуйста.
общая пиковая мощность 600 лс
при масштабировании масса меняеться в кубе ---площадь в квадрате---и только линейные габариты в первой степени масштаба
максималка в 110 км в час [highlight]при полном газе[/highlight]
да вы вообще не в теме---гуманитарий вы наш севастопольский!!! радиомодели исключительно на электродвижках и лишь пару полноразмерных самолетов на поршневых двс!!! 4 кг модель самоля типа стола потребляет в момент старта 660 вт электричества----потом всего 130 вт на крейсере 😎 :~) там вся фишка именно в уникальных профилях крыльев и лопастей вв собственной разработки 😀
как всегда перевираете чужие слова----660 вт это взлетный режим в течении 1-2 секунды и набор высоты в 100 ещё 10-12 сек----дальше часовой полет на 130 вт при скорости 60 км в час---эффективность массы к потребляемой моще на крейсере 31 гр на вт!!! 😎 😎 😎 😀-----никакой модели вертолёта в 4 кг и рядом не стояло там 10 гр на вт на крейсере в 60 км в час :'(