Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
и в четвертых я уже выполнил на радиомодели требования этого конкурса---длина разбега и пробега ла всего 1-2 корпуса ---
Не вдаваясь в подробности и решения, сообщите пожалуйста уд. энерговооружённость и нагрузку на крыло вашей модели?! ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
в третьих нас интересуют крылья и винты работающие в воздушном потоке с максимальной эффективностью--- а не мячик в струе воды
Законы всегда и везде одни и те же.
Не я эту картинку выставил в качестве [highlight]псевдоаргумента[/highlight] объяснения якобы всасывания шарика в тонкую пленку омывающей воды.
Это самый весомый аргумент разрушающий теорию разности давления при возникновении подъемной силы.
И я его буду постоянно приводить в качестве аргумента против теории объясняющей подъемную силу на основе разнице давления пока горячие парни не перестанут ссылаться на Бернулли в тех местах, где его нет.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
БРЕД. Прочитайте что нибудь наконец по теме. напр. Петров А.В.
Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла
http://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_72076
[highlight]Критерием истины во все времена бала практика.[/highlight]
Если рекомендуемая Вами книга предназначена для:
"...Монография предназначена разработчикам авиационной техники и научно-техническим работникам, специализирующимся в области аэродинамики летательных аппаратов...", то где те летательные аппараты с этими прибамбасами?
Я не спроста спрашивал энергетические параметры вот этих самых методов повышения подъемной силы крыла.

Если Вы знаете такой летательный аппарат, то соизвольте предоставить ту прибавку к подъемной силе крыла, ту дополнительную мощность идущую на эту прибавку, сколько дуют воздуха и с какой скоростью.

А потом можно будет подсчитать насколько эффективно дуть по монографии или дуть тупо вертикально вниз те же объемы воздуха и прикладывая ту же дополнительную мощность.

Будете сильно рыдать над усопшей теорией с разницей давления на крыле.
 
A

aerobaika

для тупого доцента :'(-----я уже полностью объяснил картину с мячиком в струе----так как струя свободно падает с ускорение 9.81 м в с2 то даже видно как уменьшается диаметр струйки от наростания скорости потока  в ламинарном потоке  и статическое давление столба воды отсутствует---- давление внутри  зоны контакта воды с поверхностью мячика чуть ниже атмосферного----атмосфера заталкивает мячик в струю----скос потока побочное явление изза вязкости воды и не более---- а вот при очень быстром скоростном напоре струи произойдет обратная картина ---так как плотность воды в 800 раз выше и локальное динамическое давление в зоне контакта превысит атмосферное давление мячик выдавит из воды----он будет отскакивать----- за скоростным катером если спустить   во время хода чугунную гирю на верёвочке то она будет скользить по поверхности воды:IMHO для каа---тяговооруженность 0.8 от веса и нагрузка на крыло 100 гр на дм2 при размахе всего 160 см и взлётной массе в 4 кг!!! :~)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
тяговооруженность [highlight]0.8 от веса[/highlight] и нагрузка на крыло 100 гр на дм2 при размахе всего 160 см и взлётной массе в 4 кг!!! 
Еще бы знать максимальную скорость полета этого почти вертолета.

К Вашему сведению, вертолет Ка-18 при номинальной мощности 215 л.с. в крейсерском полете тратит 160 л.с [highlight](75 %)[/highlight] при полете со скоростью порядка 120 км/час.

Если заветный летательный аппарат должен поднимать 1000 кг полезной нагрузки, то при весовой отдаче 50 % вес пустого ЛА будет 1000 кг.
Итого взлетный вес будет 2000 кг.
При такой же нагрузке на крыло как в Вашем рекордном ЛА в 10 кг на квадратный метр получается потребная площадь крыла равная 200 квадратных метров.
Если прямоугольное крыло будет иметь удлинение около 5, то размеры крыла будут: хорда 6,3 метра и размах 31, 5 метра.

Как то сразу становится тесновато на заявленной взлетной площадке 50 на 50 метров.
 
A

aerobaika

тяговооруженность 0.8 так это пиковый взлётный режим---на крейсере  в 60 км в час необходимая тяговооруженность падает до 0.2 и моща аж в пять раз!!! :~) :cool: максималка в 110 км в час при полном газе для полутора метровой модели  в 8 масштабе ----это до хрена!!!при масштабировании масса меняеться в кубе ---площадь в квадрате---и только линейные габариты в первой степени масштаба----тупой доцент даже не знает законов подобия и автомоделирование
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
давление внутризоны контакта воды с поверхностью мячика чуть ниже атмосферного----атмосфера заталкивает мячик в струю
Эта струя не только заталкивает мячик в себя много-много раз тоньше самого мячика, но эта же струя еще умудряется заталкивать сама в себя, да так рьяно, что выпучивается в сторону.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
максималка в 110 км в час при полном газе для полутора метровой моделив 10 масштабе ----это до хрена!!! 
Может для модели это и до хрена, но "такой хоккей нам не нужен", чтоб летать с максимальной скоростью 110 км/час при крейсерской  60 км/час.

Вы собрались курей смешить своим секретным проектом, секрет которого Вы не продадите даже за 3 миллиона рублей?
 
A

aerobaika

ну так у меня же сильновооруженный мощностью самолёт --- поэтому крейсер в два раза ниже максималки---- у всех таких самолях типа истребителей такой диапозон скоростей :craZy если пересчитать на полноразмерный то получаем ----взлетная масса 2200 кг ---груз до тонны ---скорость крейсера 180км в ч  при мощности в 100 лс---максималка 360км в ч---размах 12 м ----общая пиковая мощность 600 лс
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
общая пиковая мощность 600 лс 
Эта пиковая мощность берется не с потолка, а из "железа" которое весит много килограмм.

Вас не интересовало сколько поднимает полезного груза вертолет у которого пиковая мощность равна 600 л.с. ???
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
при масштабировании масса меняеться в кубе ---площадь в квадрате---и только линейные габариты в первой степени масштаба
Ой, и нагрузка не квадратный метр то же растет?
Ой, и скорость взлетная растет?
Ой, и сопротивление тоже растет?
Ой, и потребная мощность растет?
Ой, так получается хуже вертолета?
Ой, кому такое нужно?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
максималка в 110 км в час [highlight]при полном газе[/highlight] 
Чет я не понял, Вы запускаете свои авиамодельки на сжиженном газе или на бензине?
А хвастались то, что любите электричество и поэтому строите различные электролёты
 
A

aerobaika

да вы вообще не в теме---гуманитарий вы наш севастопольский!!! радиомодели исключительно на электродвижках и лишь пару полноразмерных самолетов на поршневых двс!!! 4 кг модель самоля типа стола потребляет в момент старта 660 вт электричества----потом всего 130 вт на крейсере :cool: :~) там вся фишка именно в уникальных профилях крыльев и лопастей вв собственной разработки :D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
да вы вообще не в теме---гуманитарий вы наш севастопольский!!! радиомодели исключительно на электродвижках и лишь пару полноразмерных самолетов на поршневых двс!!! 4 кг модель самоля типа стола потребляет в момент старта 660 вт электричества----потом всего 130 вт на крейсере :cool: :~) там вся фишка именно в уникальных профилях крыльев и лопастей вв собственной разработки :D
Да в теме я, в теме.
[highlight]Только газом управляют когда двигатель работает сжигая топливо,[/highlight] а электрическими двигателями газом не управляют.

А по поводу 600 Ватт на 4 килограмма для самолета это сверх жирно.
С такой тяговооруженностью запросто летают вертолеты у которых нагрузка на ометаемую площадь гораздо более.
И это [highlight]"гораздо"[/highlight] в несколько раз больше Ваших показателей.
Пока Ваши модели летают так медленно как летали самолеты в своём далеком детстве.
Как только скорость полета станет более 300 км/час, как летают вертолеты, начнутся у Вас такие проблемы с воздушными винтами, что Вы даже в кошмарном сне не видывали.
И Ваши супер-пупер разработанные профили практически не окажут влияния.
Во взрослой авиации проблемы взрослые и Ваш пионерский опыт четырех килограммовых леталок там не нужен.
 
A

aerobaika

как всегда перевираете чужие слова----660 вт это взлетный режим в течении 1-2 секунды и набор высоты в 100 метров ещё 10-12 сек----дальше часовой полет на 130 вт при скорости 60 км в час---эффективность массы к потребляемой моще на крейсере 31 гр на вт!!! :cool: :cool: :cool: :D-----никакой модели вертолёта в 4 кг и рядом не стояло там 10 гр на вт на крейсере  в 60 км  в час :'(
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
как всегда перевираете чужие слова----660 вт это взлетный режим в течении 1-2 секунды и набор высоты в 100 ещё 10-12 сек----дальше часовой полет на 130 вт при скорости 60 км в час---эффективность массы к потребляемой моще на крейсере 31 гр на вт!!! :cool: :cool: :cool: :D-----никакой модели вертолёта в 4 кг и рядом не стояло там 10 гр на вт на крейсере  в 60 км  в час :'(
Мощность вертолета на крейсерском режиме составляет примерно 75 - 80 % от взлетной мощности.
В Вашем "пионерском шедевре" отношение взлетной к крейсерской мощности составляет 660 / 130 = 5,077 раз.
Понимаете разницу, 5,077 (в пионерском варианте) и 1,33 раза (у взрослых вертолетов)?
И совершенно не важно сколько секунд или долей секунды работает двигатель на  пятикратной превышенной мощности.
Этой даже пиковой мощности соответствует определенное количество килограмм веса двигателя, которые придется тупо возить за здрасьте весь полет.
Это у Вас, пионеров в коротких штанишках, самая большая проблема как правильно соединить красный кубик с синим кубиком посредством зеленого и желтого проводочка, так чтоб эта поделка из набора "Умелые ручки" смогла летать 10 минут.
А у взрослого самолета или вертолета только навигационный запас топлива должен быть не менее чем на 15 минут полноценного полета.
Разницу чувствуете?
А еще ваша "пионерия" кроме как свою тушку возить больше ничего не может.
Чувствуете разницу никчемности таких "пионерских" моделек?

Вертолет с такой энерговооруженностью, как Вас, может подолгу висеть и выполнять работы в режиме зависания над или у объекта.
Да и летать вертолет может быстрее в разы по сравнению с Вашими 4 килограммами.
 
A

aerobaika

да вы батенька не только глухой но и слепой ---ясно же написано энергии акку при массе 1-один килограмм на 1-один час или 60 минут полета в крейсере +полезная нагрузка 1-один  кг:~) :p-----массовый аналог верта жрет в 3-три раза больше на крейсере :'(  именно сегодня летал аж целый час на радиомодели самика массой полкило ---израсходовал энергии всего 14 вт час :~) по поводу моих профилей----именно на 200 кг самолете они великолепно работают----всегда долетал до полосы, если глох мотор в полях и штатно садился :cool:
 
Вверх