Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

Проект «Стриж»-крыла ВЛ «Жук» опирается на давно освоенные технологии изменяемой геометрии (ИГ) и интегрального проектирования. В СССР было разработано большее количество типов, причем более удачных самолетов изменяемой геометрии, чем в США и ЕС. Техническим открытием проекта является лишь то, что изменяемую геометрию можно применить на ЛС, каковым является ВЛ. ИГ позволила поднять ЛТХ фронтового бомбера Ту-22 до уровня стратегических, а легкий истребитель МиГ-23 превратить в полноценный многоцелевой ударный самолет МиГ-27 "убийцу аэродромов", - настолько опасный для НАТО, что амеры потребовали их все (пять тысяч) уничтожить, - вместе с ужасными  ракетами «Сатана».
 
Нам с тридцатых годов вдалбливают концепцию - догму, что нужно всячески снижать индуктивное сопротивление (Ci), за счет увеличения удлинения крыла.
а Ci стремится к нулю (т.к. обратно пропорционально квадрату скорости). 

Уважаемый и заслуженный, похоже на этом кончаются Ваши познания об индуктивном сопротивлении.
Вы то хоть знаете что это такое [highlight]индуктивное сопротивление[/highlight], почему оно появляется, как зависит от удлинения крыла и почему с ростом скорости оно уменьшается?
 
Еще один с "тараканами". Да куда уж мне знать, я же неуч!
 
а при чем здесь большая и военная реактивная авиация  около звуковая и аэродромная и ваш низколетящий пепелац со скоростью 200-300 км в час :-?
 
Тут вообще не вижу смысла в изменении стреловидности. Только ради уменьшения удлинения и площади на крейсерском режиме? По дороге с размахом 5,61 м ,всё равно не поедешь...
Так и сам Циммерман и Снайдер практически доказали отличные ВПХ самолётов с крыльями малого удлинения.
Ну и по-моему, воздух в промежном канале между центропланом и крышей кабины, ограниченном пилонами, будет изрядно застревать. 
Да, как у любого биплана получается "труба". Но здесь верхнее крыло играет роль предкрылка для нижнего несущего корпуса (НК), - при отклонении щитка ЦЧК ускоряется заторможенный пограничный слой над НК.
Для любого летательного аппарата главным параметром является диапазон скоростей. Здесь ВЛ недосягаем для КС. Но для ВЛ самое главное, что совмещаются (интегрируются) трансформация ВЛ в крейсерскую конфигурацию и трансформация ВЛ в автомобиль при минимальных размерах и массе. Палубные самолеты изменяемой стреловидности также не имеют механизмов для складывания крыльев. Решается проблема хранения.
 
Да куда уж мне знать, я же неуч! 

Я так и понял, что Вы не владеете этим вопросом.

Может Вы до сих пор верите, что что то перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю сторону крыла через законцовку крыла?
 
«Пчелка» имеет крыло большого удлинения.

Я тоже думаю, что удлинение крыла "Пчёлки" переразмерено. Тем более, что это почти ничего не дало для увеличения Кmax по сравнению с Ан-2. Тем не менее, у всех последующих модификаций (Ан-14М, Ан-28, Ан-38) удлинение крыла сохранено.

Москалёв А.С. и другие давно и успешно строили лёгкие скоростные круизные самолёты КВП с небольшим удлинением крыла 6.

Думаю, что Кmax, Cxi мало влияют на режим скоростного крейсерского полёта невысотного лёгкого самолёта. По крайней мере, об оптимальном удлинении крыла и оптимальной нагрузке на крыло лёгкого самолёта можно спорить.

Но при чём здесь и зачем стреловидность крыла лёгкого самолёта, тем более изменяемая стреловидность?
Более того, зачем ограничения габаритов и езда по дорогам?

На мой взгляд условия конкурса (ТЗ) сформулированы неправильно. Думаю, именно эта постановка задачи обрекает на неудачу результаты конкурса. Думаю, что постановка задачи была сформулирована под уже готовый проект.

Тем не менее, и это правильно, в условиях конкурса нет требования езды по дорогам и требования складной конструкции.
 
В большой авиации (истребители и даже самолёты вертикального взлёта и посадки СВВП) повсеместно произошёл полный отказ от изменяемой стреловидности крыла. Слишком сложная и тяжёлая конструкция.

Другое дело, что стали применять переменную стреловидность передней кромки крыла. Но это совсем другая история.
 
Думаю, что постановка задачи была сформулирована под уже готовый проект.

Кто бы сомневался в этом?

В нормальных конкурсах первому много или контракт, второму поменьше, третьему мало, шести номинантам почетные дипломы  остальным дипломы участника.
Результаты (первый, второй, и так далее) оглашаются.

А тут - мы объявили, мы и выиграли, а второму просто благодарность.
 
Демонстратор везделёт (далее ВЛ) «Жук»

Я угораю от названия ВЕЗДЕЛЕТ.

Мог бы обозвать автор своё творение ЕЗДОЛЕТ или ЛЕТОЕЗД.

А так получается что его [highlight]везде[/highlight]лет летает везде, в стратосфере, совершает беспосадочные кругосветные перелеты, может летать в Арктике, над жаркой Сахарой и в тропическом климате.

А как тогда называть все остальные летательные аппараты которые летают вездее чем везделет?
Везде-везделеты?
Или Везде-везде-везделеты.
А может так назвать - Куданпопадялёты?
Или лучше Кругомлёты?

Ну Вы и клоун.
 
Другое дело, что стали применять переменную стреловидность передней кромки крыла. Но это совсем другая история.

А про эту "другую историю" немного можно узнать?
 
-вижу большое сходство с проектом автолёта СТРИЖ...
Везделёт (ВЛ) «Жук» - это «внедорожный» вариант автолета (АЛ) "Стриж", рассчитанный на сверхкороткий взлет/посадку (СКВП) с взлетно-посадочной площадки не превышающей 50x50 метров.
По АЛ информация на сайте  http://aerosamara.com/idea/2/
 
Я имел ввиду, что отказавшись от механизма изменения стреловидности крыла в полёте для сверхзвука конструкторы пошли другим путём. Были найдены такие формы передней кромки крыла в плане с переменной стреловидностью по размаху (в т.ч. с наплывами), которые оказались приемлемыми и для дозвука, и для сверхзвука.

Но к теме данной ветки это не имеет отношения.
 

Вложения

  • Tu-144.gif
    Tu-144.gif
    59,2 КБ · Просмотры: 198
  • mig29-1.gif
    mig29-1.gif
    183,9 КБ · Просмотры: 185
Но к теме данной ветки это не имеет отношения.

Если Вы не знаете, то "наплыв" от фюзеляжа к крылу, создан не для преодоления скорости звука, а для создания "вихря", который как раз-то улучшает(не даёт срываться потока потоку на корне крыла на БОЛЬШИХ углах атаки) ВПХ самолёта и его возможность летать на больших углах атаки крыла.
 
У Ту-144 наплывы нужны для полета на сверхзвуке. На малых скоростях они неработают.
 
Если Вы не знаете, то "наплыв" от фюзеляжа к крылу, создан не для преодоления скорости звука, а для создания "вихря", который как раз-то улучшает(не даёт срываться потока потоку на корне крыла на БОЛЬШИХ углах атаки) ВПХ самолёта и его возможность летать на больших углах атаки крыла.
Оригинально, создает вихрь и одновременно не дает срываться :-/ Это же надо, какой винегрет получился.
😱
 
Назад
Вверх