Хм... Пжалста: http://fs.aerograd.ru/price/Miklash сказал(а):Где 0,5 ляма?
Проживание на время обучения плюсануть к прайсам, или сами снизойдете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хм... Пжалста: http://fs.aerograd.ru/price/Miklash сказал(а):Где 0,5 ляма?
Троллить завязал - и лверь захлопнуть не забудь. Что-нибудь полезное придет в голову - тогда и вернуться можно.о есть, нелегал. Тогда непонятно, почему этот нелегал называет себя партизаном? Партизан-то не только прячется от оккупантов, но и борется с ними.
Лично мне для этих целей очень импонирует Kolb Ultrastar и т.п.
Аппарат должен быть с малой удельной нагрузкой на крыло для полетов в тихую погоду. Транпортабельным, с возможностью перевозки на прицепе, по типу как дельталеты возят.Быстроразборным.Ну и конечно с отрытой кабиной, чтоб получать кайф от полета).
Витя, а если бы тебе предложили платить по 500р в месяц, при условии,что тебя не тронут-согласился бы? Думаю да. Так вот и летай, если раз в году оштрафуют на 5000р, то прими как плату за использование воздушного пространства. А могут и не оштрафовать, опять же экономия! 🙂 :~~)Я как то полетел и налетел на 5000 р. , что является как бы предупреждением.
Мож почистить эту проще? А то накопится веток об одном и том-же...lapshin сказал(а):О нелимитируемом аппарате до 115 кГ рядышком открыли новую ветку - поэтому, думаю, обсуждения таковых целесообразно перенести туда - а эта, давно вышедшая из тематики технического раздела, пусть продолжается в виде флуда ( орг. вопросы - вообще в другом разделе).
Похоже, у знатока грамматики сбой случился. Кто на ком стоял не разберешь...Троллить завязал - и лверь захлопнуть не забудь. Что-нибудь полезное придет в голову - тогда и вернуться можно.
Здесь другой случай.Ostrovitianin сказал(а):У знатоков грамматики сбои возможны только на клавиатуре
Несчастлив - время лечит. Еще какой-нибудь десяток лет...Lori сказал(а):Похоже, у знатока грамматики сбой случился. Кто на ком стоял не разберешь...
aviastar65 сказал(а):стройте,летайте,ведите себя правильно и получайте удовольствие..
пока вроде особо никто никого не трогает.. 🙂 пока
цените то,что есть и помните-бывает по-разному,например,как в северной корее..так что наслаждайтесь тем небом,которое у вас сегодня еще есть.
всех с праздниками.
Хм... Пжалста: http://fs.aerograd.ru/price/Где 0,5 ляма?
Проживание на время обучения плюсануть к прайсам, или сами снизойдете?
При всём уважении, полемика в русле: каждый о своём (подобие разговора слепого с глухим). 🙁Miklash сказал(а):Похоже меня так и не услышали.
И военные пилоты каким боком-то к АОН? :-? У них есть свои правила.Miklash сказал(а):... [highlight]Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично.[/highlight] Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке...
NVD83 сказал(а):При всём уважении, полемика в русле: каждый о своём (подобие разговора слепого с глухим). 🙁Miklash сказал(а):Похоже меня так и не услышали.
Да... Начали про самолёты, а пришли к: ... 😱
И военные пилоты каким боком-то к АОН? :-? У них есть свои правила.Miklash сказал(а):... [highlight]Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично.[/highlight] Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке...
Интересно - кто военных будет проверять? Менты подъедут на аэродром перед вылетом? 🙂Miklash сказал(а):Хм... Пжалста: http://fs.aerograd.ru/price/Где 0,5 ляма?
Проживание на время обучения плюсануть к прайсам, или сами снизойдете?
Похоже меня так и не услышали.
Какое обучение? Какое проживание? Прилетаете, сдаёте проверки, улетаете. Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично. Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке. Если Вы способны сдать проверки, любой действующий инструктор (нужного Вам класса/типа) примет их, зафиксирует результат и допустит Вас до полётов. Всё. Этого достаточно чтобы законно совершать полёты в пространстве G. Работать-нет, катать-нет, летать - ДА.
Надо было с самого начала изучить карту района полётов. Поговорить с местными. Осетров В 90-м году, на ралли Киев-Тулуза, перелетел две границы, первую правда по заявке. И углубился на приличное расстояние в глубь территории условного противника (как сказали ПВО-шники ;D) И если бы погранцы не засекли, был бы второй Руст у нас. Наш только, отечественный. Так что, все эти "фонари" с ПВО лишь только или в прямой видимости, или кто то стуканул, или тупо возле крупного аэроузла крутился. А ещё лучше, покрутиться возле фазенды народного избранника. Место полётов, как и друзей, выбирать надо. А уж потом ключ в замок зажигания вставлять. Были бы мы такие правильные, бдили бы всё на земле, в воде, и в воздухе, жили бы как надо и летали не хуже других.w890 сказал(а):приехали двое особняков и сказали , что из-за Ваших полетов воинская часть ПВО по тревоге поднималась