R
rjycfknbyu
С лишним 1/2 млн руб все это возможно. Только партизаны появляются от отсутствия этих самых лямов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NVD83 сказал(а):Я об этом:
Хорошо, а как Вы отнесетесь к [highlight]тем, кто отлетал не один десяток лет [/highlight], кому на той же Цессне, достаточно одного ознакомительного полета, чтобы летать не напрягаясь? [highlight]"Переучивание", на "что"? Чье оборудование и степень сложности бортовых систем несравнимы с ЛА, освоенными до этого?[/highlight] Кому хочется дарить свои кровные, ради пустых "корочек", которые также получают те, кто только начал летать? Понимаю, что законодательство и порядок использования воздушного пространства со времен СССР изменился, но для этого достаточно пройти самоподготовку или просто сдать зачет.
rjycfknbyu сказал(а):С лишним 1/2 млн руб все это возможно. Только партизаны появляются от отсутствия этих самых лямов
NVD83 сказал(а):А раньше с каким лицом было? Если вписываешься в критерии соответствующих граф, то какие проблемы? Вопрос в том, что надо снижать требования в критериях граф.
NVD83 сказал(а):Может я что-то пропустил или не понял. Что есть примеры получения свидетельства частного пилота на основе пилотского госавиации таким путём?
NVD83 сказал(а):То есть, "мягко выражаясь": приехал "с пивом" на инвалидной коляске- всё равно пропустят?
NVD83 сказал(а):Ключевые слова, вдобавок - отлетать 40ч. (при имеющемся налёте в тысячу, а может и не одну, т.к. его не зачтут из-за перерыва), а это как и КПК стоит немалой суммы денег. Т.е. пришли к тому с чего возник вопрос: "Хорошо, а как Вы отнесетесь к тем, [highlight]кто отлетал не один десяток лет [/highlight], кому на той же Цессне, достаточно одного ознакомительного полета, чтобы летать не напрягаясь? "Переучивание", на "что"? Чье оборудование и степень сложности бортовых систем несравнимы с ЛА, освоенными до этого? [highlight]Кому хочется дарить свои кровные, ради пустых "корочек"[/highlight], которые также получают те, кто только начал летать?"Miklash сказал(а):...Трахают мозг, КПК заставят пройти...
Miklash сказал(а):А где взять инструктора, если ближайший аэроклуб в 800км(знаменитый Ишимский)? Да и 40часов отлетать в аккурат 1/2 лимона будет.NVD83 сказал(а):Но должен быть ВЛЭК, проверки и допуск инструктора.
Догадываюсь, что вы ответите.
Не понять вам патизана!
Святые слова. Вот бы их да богу в уши. Что то он совсем отстранился от мира сего, бросил своих детей не разумных, на поругание, демонам ;DДа и машину - зачем регистрировать; да ОСАГА, да техосмотр...Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги.
Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить.
Дай мне смирения, чтобы не пытаться изменить то, что не могу.
И мудрости - чтобы отличить одно от другого.
Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги. Ну я понимаю серийный самолёт на нём будут шастать по портам. А самоделка. Ну есть у меня холодильник, чемодан на колёсика а, что почему бы его не зарегистрировать он ещё опаснее насыпал в него тротилу и оставил где нибудь в метро. Я понимаю одно...... платить я должен за то, что потребляю. Вот автомобиль требует дороги и их строят не кто не спорит налог платим пищим но платим а здесь выкатил я раз в месяц в поле по жужжал и в норку за что платить.
Истину глаголишь. У Миклаша все гладко получается. А если для человека и 50т трудно оторвать от семьи для бумажки. Получается он обречен ползать. А летать ведь хочетсяvuazen сказал(а):А если серьёзно то и осаго и техосмотр выбивание денег. ОСАГО въезжает мне в корму товарищ и началось осаго придумывание как бы вам не заплатить или хотя бы недодать. Техосмотр. Ну во первых если заплатить можно и не проходить. Вариант второй прошёл техосмотр выехал попал в канаву машина не исправна.
ТО.... это постоянный контроль. Вот и всё, сдувайте пену.
А для людей одно правило, не навреди. Хочешь жить долго и счастливо, будь бдителен. Иначе будет тебе казённый дом и небо, в мелкую клеточку.
А где взять инструктора, если ближайший аэроклуб в 800км(знаменитый Ишимский)? Да и 40часов отлетать в аккурат 1/2 лимона будет.NVD83 сказал(а):Но должен быть ВЛЭК, проверки и допуск инструктора.
Догадываюсь, что вы ответите.
Не понять вам патизана!
Мне? Не понять партизана? Вы я вижу в Сибири партизните, а мы в прямой видимости столицы нашей Родины, города-героя Москвы зажигали. Это по меркам военного времени - в глубоком тылу врага 🙂
Что Вы всё про пол лимона толкуете? За эти деньги одномесник хороший найти можно и улетаться до небывалых высот мастерства.
Допустим сижу я в кафе на своём аэродроме. Прилетает Пупкин и садится со мной пить кофИЙ. Я, говорит, пилот, хочу, говорит, чтобы ты, дядя Андрей принял у меня лётные проверки и атеставал на частного пилота. Я беру у него лётную книжку, паЧпорт, справочку ВЛЭК и смотрю всё это на предмет зачётности. Вижу что человек летал в аэроклубе НП"Рога и копыта" города Усть-пердюйск, или с инструктором Е.Б.Мозготраховым в частном порядке (лучше с инструктором и копия его пилотского приложена), вижу что вся книжка расписана достаточно корректно, вижу что своему инстру когда то проверки сдал, вижу годовые итоги налёта и т.д.
Пупкин пишет мне заявление и снимаем копии с его доков. Это для меня. Я проверить ничего не могу и не буду этим заморачиваться. Это пускай чиновники в МТУ разбираются кто кому что подсунул и кто кого нае..ал. Короткий зачёт на земле и вперёд.
Мы садимся в самолёт и летаем два часа минимум. Бесплатно? Нееееет. Это работа и я свою зарплату возьму, но только за эти 2 часа. Потом снова за стол и или я всё подписываю и Пупкин летит домой или ничего не подписываю если вижу что нет для этого должного уровня подготовки, лети мил человек, совершенствуйся, грызи гранит науки.
Протоколы проверок забираешь с собой, а я в свою очередь зашлю их в МТУ.
И так каждые два года (для одночленного экипажа)
Понимаю что ближайший от Вас инструктор может быть далеко. Но наверное можно скооперироваться с такими же партизанами и пригласить вскладчину как то. Или на слёт прилететь/приехать. Думаю можно что то придумать.
Господин Miklash, у нас конечно есть клубы где можно отучиться на корочки пилота, цена сегодняшнего курса обучения 450 тысяч рублей!
У меня таких денег нет, а самолет есть, построенный, есть инструктора, которые с удовольствием летают на моем самолете и их опыт как бы не побольше чем у инструкторов в клубах и обучают они меня. Вылечу я самостоятельно и что дальше..... хочешь корочку иди плати 450 тысяч и хоть обосрись... Вот были бы клубы государственные где это стоило бы тысяч 50, разговоров нету, пошел бы туда, но 450 извините....
Короче не надо никого никому учить, все взрослые люди. Я как был партизаном так им и останусь, даже если осадят окончательно, пересяду на аппарат до 115кг.
А вот вопрос, где конструкции самолетов то??? Ветка ведь про это, а не про бюрократию..... 😉
pilotf2d сказал(а):Miklash
Похоже мы говорим о разных вещах.
Кто для вас партизан, пилот без корочек?, или пилот с корочками но без СЛГ и регистрации?
rjycfknbyu сказал(а):Где вы найдёте дешёвого инструктора? Сколько стоит облёт не то что самоделки а собранного из кита знаете? Это пара кругов . 100-150 тр