Конкурс на лучший партизанский самолет

skipper-omsk сказал(а):
Глядишь, меньше авианекрологов по ТВ покажут (и от водки тоже). 
не хотел здесь ничего писать, но эту мысль давно хотел озвучить,
так вот авианекрологи как раз в основном матерых асов на реальных заводских самолетах показывают а не партизанов на самоделках......
 
Кстати на мокики до 50куб.см права уже ввели, о регистрации уже подумывают.
Кстати ГАИ сокращают. Денег на "конторолеров" не хватает у государя.

Если уж сокращают кормушки, у которых "кормовая база" исчисляется заоблачного уровня бюджетами, то тратиться на побегушки за полутора партизанами на всю страну, наверное в нынешних обстоятельствах нет особых резонов?
 
explorer,  а  вот  этом  стоит  разобраться,  были  ли  эти  ребята/царствие  им  небесного/  по - настоящему  подготовленными  пилотами?  Скажу  Вам  откровенно, что если  пилот  не  имеет  перерывов  на  данном  типе  в  МУ  в  которых  находится,  здоров  и  его  мат.  часть  исправна,  то  я  даже  не  стану  сомневаться  в  положительном  исходе  полета, а  когда  пилот  редко  летает, самолет  запущен  , то  это   непременно  приведет  ЛП  .  Самодельщики  тоже  разными  бывают, есть очень  талантливые  люди  с  золотыми руками  , а  летают  посредственно, хотя  и  часто, а  есть  хлебом не корми  только  бы  полететь  хоть на  метле.........и  тут  без  ЛП  не  обойтись.  Авиация  это  ОЧЕНЬ  СЕРЬЕЗНО  И ОТВЕТСТВЕННО, несмотря как  мы  её  называем.
 
explorer сказал(а):
skipper-omsk сказал(а):
Глядишь, меньше авианекрологов по ТВ покажут (и от водки тоже). 
не хотел здесь ничего писать, но эту мысль давно хотел озвучить,
так вот авианекрологи как раз в основном матерых асов на реальных заводских самолетах показывают а не партизанов на самоделках......

Потому что если АП произошло с не зарегистрированным самолётом, то МАК расследование не ведёт и ни в какие статистики всё это не попадает. Всё расследуется местными органами и приравнивается к вылетевшему из окна.

_____________________________________________


Если взять всего из себя легального лётчика-частника на зарегином ВС с СЛГ и хорошенько проверить его доки и полёты, то вероятность что он тоже партизан (в разной степени) будет достаточно велика. Сколько пилотских сейчас отзывают упыри из росавиации, когда смотрят доки повнимательнее? И это у пилотов взрослой авиации.

Так что давайте, Уважаемые "чёрные партизаны", не будем дистанцироваться и делить всех на сытых и голодных, своих и чужих лётчиков.
 
explorer,  а  вот  этом  стоит  разобраться, ...
Даже если озвученные случаи и не попадают в статистику (МАК), они очень хорошо попадают в СМИ. Осмелюсь предположить что причина в следующем. Люди летающие легально, "обучено" и на серийных самолётах делают это как правило по накатанной, ибо при возникновении, не дай Бог, не предвиденных  ситуаций срабатывает, очевидно шаблон мышления (натасканности), а он у всех разный. Я не имею в виду тех кто совершенствует своё мастерство или натаскивает курсантов и прочих правильных пилотов, но таких к сожалению всё меньше и меньше. К примеру, в место того что бы научить как выводить Як-52 из плоского штопора, многие учат как в него не попадать. Забавно, не правда ли...? 😉
А самоделы отличаются наверное тем, что каждый миг ждут этого подвоха и морально настроены. Как правило раскладывают самоделки именно "крутые" или "очень крутые"пилоты.
О многом можно было бы сказать, но просто смысла не вижу. К хорошим пилотам, совершенствующим своё мастерство это ни коим образом не относится, равно как и к вам, имелось в виду в общем.
Пилот он очевидно чем то сравним с сапёром, у которого чувство опасности со временем притупляется и наступает расслабуха...
 
Про железяки все же:
Я готов выложить на суд публики самолет- планер двухместный массой пустого 115 кг.
Самолёта невидимка под двигатель РМЗ-50 л.с.
Невидимка в том смысле, что металла в нем будет лишь в двигателе.
Он будет агрегатирован на 100%.
Он будет состоять из блоков, как лего.
Он будет продаваться отдельными узлами по 50-100 тыров.
Финальная стоимость должна быть на уровне 600 - 700 тыров.
По стоимости могу ошибиться - ещё не общался с производителями.
Как - то так.
Как уже и говорилось в железе проблем нет.
А будет ли спрос?
 
samlander сказал(а):
Про железяки все же:
Я готов выложить на суд публики самолет- планер двухместный массой пустого 115 кг.
Самолёта невидимка под двигатель РМЗ-50 л.с.
Невидимка в том смысле, что металла в нем будет лишь в двигателе.
Он будет агрегатирован на 100%.
Он будет состоять из блоков, как лего.
Он будет продаваться отдельными узлами по 50-100 тыров.
Финальная стоимость должна быть на уровне 600 - 700 тыров.
По стоимости могу ошибиться - ещё не общался с производителями.
Как - то так.
Как уже и говорилось в железе проблем нет.
А будет ли спрос?
Выкладывай конечно, ветка же про это.
 
samlander сказал(а):
Про железяки все же:
Я готов выложить на суд публики самолет- планер двухместный массой пустого 115 кг...
  Желательно, но может лучше сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1452273265/0? Там конкретно эта категория, и Ваш как раз по месту будет.
 
Да все проще.
Фирма продаёт планер с размахом 8.5 метров и весом 115 кг.
А за моторизацию ушлыми самолетчиками никто не виноват.
 
Ну нам же никто не зпарещает покупать планер 115 кг и регистрировать его как ЛА 115 кг.
Ну а далее, действуя подлыми партизанскими методами, моторизируем его и летаем.
К ТО или приезду комиссии у нас опять 115 кг планер.
Вот такая она - партизанская жизнь.
Блядские методы властей обязаны вызывать не менее изощренные методы выживания.
Или с волками жить-по волчьи выть. ну или чем дальше в глубь России - тем больше партизаны.
 
samlander сказал(а):
Ну нам же никто не зпарещает покупать планер 115 кг и регистрировать его как ЛА 115 кг.
Ну а далее, действуя подлыми партизанскими методами, моторизируем его и летаем.
К ТО или приезду комиссии у нас опять 115 кг планер.
Вот такая она - партизанская жизнь.
Блядские методы властей обязаны вызывать не менее изощренные методы выживания.
Или с волками жить-по волчьи выть. ну или чем дальше в глубь России - тем больше партизаны.

Разве нужно регистрировать до 115 кг? В смысле, Вы уверены что до 115 кг росавиация зарегистрирует аппарат?

И мотоустановка в результате будет быстросъёмная?

Тут ни комиссий, ни ТО, ни регистрации думаю не будет. Это как велосипед.

Идея интересная, но всё должно быть чисто.

Помню байка в детстве среди мальчишек гуляла. Купить мопЭд "Карпаты" или "Верховину" и вкарячить туда мотор от "Макаки"(мотоцикл Минск). Моя несбывшаяся мечта 🙁.  Смысл был тот же, ездить без номеров, регистрации и прав.
 
Если сделать что нибудь типа "Птенца" с мотором который вешается за спину пилотов и очень шустро на глазах снимается, то упырям подкопаться будет тяжело.
 
Miklash сказал(а):
Если сделать что нибудь типа "Птенца" с мотором который вешается за спину пилотов и очень шустро на глазах снимается, то упырям подкопаться будет тяжело.

...или съемного обтекателя на носу, сняв который можно навесить двигатель.
Центровка корректируется легким разворотом вперед крыла.
 
Miklash сказал(а):
и очень шустро на глазах снимается, то упырям подкопаться будет тяжело
Не прокатит, ну не будут упыри ждать пока вы его шустро разберёте. ВМУ нужно крепить так чтоб одним движением руки её можно было скинуть прям в полёте, а садиться к упырям уже как планер, на вопросы упырей (мол чего это у вас там отвалилось?) в несознанку мол не моё и всё тут. Ну и отпечатки пальцев с ВМУ перед вылетом стирайте ;D ;D ;D
 
Идея с быстросъёмным двигателем, не рабочая  🙂 В массе. Мы ленивые  ;D
P/S Это я о себе, естессно  🙂
 
Назад
Вверх