Конкурс на лучший партизанский самолет

какие редкоземельные???? заказ оформить раз плюнуть на такую трубу. я когда на свой самолет заказывал трубы, на лонжероны крыльев, сколько орал,  ребята, давайте скинемся, желающие нашлись но как дело дошло до заказа, я остался один.
Сколько вы будете строить по времени такой самолет?
к чему вопрос, а к тому,что можно раз в год заказывать кг500 такой трубы и все будут с материалом...
 
mfs68 сказал(а):
Наконец что то путное стали говорить,по делу... уже интересно
есть один нюанс, корефан хочет закрытую кабину с посадкой бок о бок как на колбе марк 3, только с металлическим крылом, металлическим т-образным оперением как на а-20, микс так сказать, а я такой как ранс с-18, но в обоих случаях движка автоконверсия, ищем общий знаменатель  🙂
 
вообще в идеале наверное было бы 100*2?
А вообще, в идеале, нагрузки надо бы посчитать - и убрать лишний металл из балки: ведь почти 3 кГ на каждый метр длины, а в хвостовой части балки, думаю, не меньше половины сечения можно выгрызть.
 
explorer сказал(а):
дак как ее выгризть то? она ведь большая 🙂
Как, как - кольцевыми сверлами, наверное: они есть самых разных диаметров. О-очень много радиусных шайб можно вынуть.
 
lapshin сказал(а):
Как, как - кольцевыми сверлами, наверное: они есть самых разных диаметров. О-очень много радиусных шайб можно вынуть.

Просто, а вот как-то в голову не приходило
 
Изучайте матчасть.
Старик Джим Биде рулит.
У него на лонжерона в конце как сырок швейцарский труба ))))
 

Вложения

  • AA-1_YANKEE__2_.jpg
    AA-1_YANKEE__2_.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 103
Сверел у меня таких куча, это я понимаю, я думал может какие то секретные способы проточки существуют 🙂 а насверлить отверстий сверху и снизу проблем никаких, вопрос только в том, сколько экономии веса дадут эти работы? Не появится ли вредного сопротивления от этих облегчений?  Просто я же говорю, считать не умеем  :-[
 
explorer сказал(а):
думал может какие то секретные способы проточки существуют
Может и существуют,... какой-нибудь древний длинный токарный станок , серии ДиП и люнеты, и просто обточить снаружи...
 
Вероятнее  всего  всё  проще. Наклеиваются  бумажные  шаблоны  и  высверливаются  дрелью, а  потом  как  мы  видим  зачищаются.  Наверно  после  станка  стоит снять  только  заусенцы. 😉
 
w890 сказал(а):
Вероятнеевсеговсёпроще. Наклеиваютсябумажныешаблоныивысверливаютсядрелью, апотомкакмывидимзачищаются.Навернопослестанкастоит снятьтолькозаусенцы. Подмигивание
Думаю, всё это, без особых трудностей, можно сделать ручным фрезером.
 
Думаю вы все любите работать напильником, предлагая такие трудоемкие способы  🙂
Я для высверливания таких отверстий использую биметаллические коронки, диаметры у меня конечно не все, но когда надо подкупаю, сейчас есть 20,25,30,52,56,62,65,74,90,114 мм вот такие как на фото, и не надо ничего точить сверлить пилить и т.д.
 

Вложения

  • 55959.jpg
    55959.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 94
Идей конечно много, одна другой краше.
Но почему-бы не начать от печки? Т.е. от того, что вместо сердца. С силовой установки.
Именно в таком словосочетании "силовая установка" - совокупность авиационного двигателя (двигателей), систем и устройств летательного аппарата, обеспечивающая создание необходимой для полёта тяги.
Учитывая, что 15 лет как XXI век на дворе возможности рукоприкладства и выбор у современных Кулибиных практически не ограничен (в т.ч. утрируем В. Цоя: "- Ротакс, Субару, Джабиру, Лайкоминг сходу не предлагать", по крайней мере не зацикливаться).

С уважением.
 
sokil7 ,  а  какой  Вы считаете  наиболее  приемлемым  для  самодела?  На  мой  взгляд  для  одноместной  машины  500 -й мотор  будет  самое  то  из  отечественных,  а для  двухместной  кроме  импорта  ничего  и  нет............
 
w890 сказал(а):
а  какой  Вы считаете  наиболее  приемлемым  для  самодела? 
Ну-у-у-у, пока сам продолжаю чесать затылок. :-/
Вот последние пару-тройку лет чет все больше в душе свербит и взор в сторону не только поршневого, а и нет-нет и вокруг глазенки пробегают.
Скажем так, есть томления. Да тут еще и гуглоподобные переводчики с нерусского на русский все больше и больше в качестве набирают.:-/

С уважением.

З.Ы.: Тут вон, уже не только чтоб силенок и надежности "у него хватало", но и пантофага на диете уже подавай (а то и совсем чтоб на святом духе работал), и чтоб сам, когда нужно, от самолета отстегивался и пристегивался, и чтоб ... 😉
 
"Ноев ковчег построил дилетант, а Титаник - профессионалы". 
1. Утонул Титаник не по вине строителя и проектировщика, совладелец судна приказал идти более высокими (опасными) широтами , радаров тогда ещё не было. 2. неизвестно, сколько "ковчегов" утонуло (а вдруг праведник был не единственный?) А общая закономерность такая: 1.профессионал ИНОГДА ошибается. 2. дилетант ИНОГДА строит (поступает) правильно.
а. В Библии ковчег упоминается один. Ни кто кроме Ноя ничего не строил.
б. Титаник утонул именно по вине конструктора и профессионального экипажа.
Конструкторами «Титаника» было рассчитано, что судно может оставаться на плаву при затоплении любых двух отсеков или четырёх носовых или кормовых смежных отсеков. Отсеки не были перекрыты сверху, поэтому при затоплении большего числа отсеков осадка и дифферент возрастали настолько, что вода поднималась над килем выше верхнего уровня переборок и переливалась поверх них в следующие отсеки
Повреждения получили 5 носовых отсеков. Кроме того - кто кроме конструкторов не предусмотрел достаточного количества спассредств?
 
А как будет лучше - насверлить отверстий, или ободрать трубу снаружи подручными шлифсредствами до необходимой в каждом сечении толщины?
 
Проточили- толстого на балку. Держит?
Точим ещё.
Так лучше))
Ну и ДИП500 с задней бабкой рулит. Точить нужно всего с метр.
Под крепление рулей не точим!
Все переходы плавные.
Шероховатость не выше 3,2 по Ra
 
Думаю вы все любите работать напильником, предлагая такие трудоемкие способыУлыбка
Я для высверливания таких отверстий использую биметаллические коронки
На плоскости - бесспорно. Сверлить же трубу, коронкой диаметром близким к диаметру самой трубы??? :-/
 
Назад
Вверх