Конкурс на лучший партизанский самолет

Такой вопрос: знает ли кто-нибудь случаи, когда дяденьки из Росавиации приезжали на аэродром со своими весами и взвешивали самолет, чтобы лично убедиться, весит он на сухую 115 кг или нет? Мне что-то не доводилось слышать о подобных случаях...

И я об этом, в воздухе тем более не взвесят  😉
 
Особенно их интриговало полное отсутствие знаков различия, нашивок

Согласен. Нашивок, шевронов, флагов быть не должно. Это их должно на всякий случай настораживать. В армии на учениях все в КЗСах бегали. Солдат от лейтенантов не отличить было. Все на всякий случай к не знакомым вежливее обращались

Стандартная синяя военная техничка это лучше для партизана в поле. Цвет близок ментам понтам, фасон они сто раз видели в телевизоре и подкоркой знают что это гос. авиация. И она х/б и стОит гораздо дешевле всех новомодных комбезов.
 
партизанский самолет предполагает нелегальную так скажем эксплуатацию, по причине банального отсутствия денег на все бумажки и не только на бумажки

Не соглашусь. Даже если есть деньги, то их лучше вложить в реальную безопасность чем в никчёмную бумажку о безопасности.

А большой самолёт можно построить дешевле чем маленький. Наскребать на дорогущий Ротах дороже чем построить многоместное с шестигоршковой Субарой.
 
партизанский самолет предполагает нелегальную так скажем эксплуатацию, по причине банального отсутствия денег на все бумажки и не только на бумажки

Не соглашусь. Даже если есть деньги, то их лучше вложить в реальную безопасность чем в никчёмную бумажку о безопасности.

А большой самолёт можно построить дешевле чем маленький. Наскребать на дорогущий Ротах дороже чем построить многоместное с шестигоршковой Субарой.
Понимаете бумажки как раз таки и гарантируют безопасность.
Летающие деляться на :

-Профессионалов(ВКС/ВВС, ГА)
-Любителей
-Идолопоклонников

- У первых понятно с бумажками все хорошо. И убиться чтоб, надо умудриться.  Им просто не дадут убиться многочисленные службы обеспечивающие полет-везде ответственность, каждый болт-записан в формуле, кто,  когда закрутил. Каждая фамилия выпустившая в полет. Кругом ответственность.


-Идолопоклонники. В авиации с 5 лет.  тоже редко убиваются. Они знают ВСЕ что можно и нельзя в авиации. Им не нужны бумажки/либо все есть. . Контруют чуть ли не ширинку на брюках

-И наконец любители. Чаще всех бьются. .  Многочисленная когорта, с непонятными познаниями в авиации(а это ведь не авто водить , чтобы не говорили) . в которую попадают и первые(обычно после пенсии), причем ..ясороклетвавиации, вовсе не означает что они что то понимают ( он всю жизнь просто крутил рога, за него все решали , на форуме такие есть-не буду тыкать). Так и просто взрослые дядьки , которые до 50 лет вообще не подходили к самолетам. Так вот для этой категории бумажки и означают, что он обучен, осмотр пройден, мотор Субару не с  утопленника из Японии, а редуктор не сделан по заказу в гараже , непонятно кем. самолет соответсвует всему чему должен соответсвовать.  К сожалению, это так .

какая экономика, такие и полеты-на честном слове
 
У первых понятно с бумажками все хорошо.

;D ;D ;D более смешного анекдота я ещё не слышал.
Бумажки и чаще всего загоняют в тупик православных.
Мастерство вот критерий безопасности. Бумажки чаще нужны, когда влип и про слабило ;D
Знание и умение. Остальное пена.
 
Юрий  это те  , что  даже  по  дорогам  без  доков  ездят.

🙂 Я так и езжу. Недавно с Вольска привёз. Доки это доказательства а согласно презумпции не виновности с начала нужно доказать вашу вину. Потом вы будете оправдываться.
допустим подходит этакий блюститель ваши документы.... а у вас только усы, лапы, когти хвост. Вы распушаете хвост что за причина остановки. Просто проверить доки... Вы ему просто так даже чирей не садится. У вас что есть ориентировка, что угнан самолёт и везут его в вашу сторону. Нет.... Тогда в чём дело? Это моя собственность и я не обязан не кому этого доказывать.  Это самоделка.  Он мне а двигатель. Пожалуйста спишите номер двигателя и пробейте в базе данных на кражу или нелегальный ввоз. Вот и всё. Вы сами своей дрожью перед кафтаном городового даёте уму возможность поиметь вас. Остановка без  причины не законна.  Проверка доков не причина а следствие. Причина кража имущества. Ну или угон воздушного судна 🙂 Так можно спросить доки и на лапсердак, у некоторых он тянет на несколько тыщ баксов.  В общем  как сказал товарищ Бендер надо чтить уголовный кодекс.....
 
Во всём цивилизованном мире бумажка ПОДТВЕРЖДАЕТ суть. А в России бумажка может ЗАМЕНЯТЬ суть.

Да ещё и ведомство выдающее СЛГ ведёт себя как шлюха в бордэле - сегодня дала, завтра взяла. Вот и подумайте куда лучше деньги вкладывать, то ли в своё детище (в своё ВС), то ли в девку на панели...
 
только  кафтану городового и преклоняетесь.

;D Не в тот огород камешек..... Как раз я из тех что не кому не при кланяюсь. 
Живу опираясь на мозг. Это та табуретка, которую из под нас пытаются выбить. Что  такое бумажка. По Сути ничего. Люди покупают самолёты защищённые этими презервативами. Но они иногда рвутся. Чаще бывает купят самолёт а в технике не в зуб ногой. Думают бумажки защитят. Полетели а тут отказ. За техникой глаз нужен. Вот и все бумажки.
 
Во всём цивилизованном мире бумажка ПОДТВЕРЖДАЕТ суть.

Да, особенно точно подтверждают, когда убъёшся. А если про с суть то часто наоборот расслабляют. Некоторые верят бумажкам. К примеру я рассчитал на перегрузку ..... а в жизни сломался на .... Рушатся здания, падают самолёты, взрываются гэс, нарушаются мирные договоры а все они подкреплены бумажкой. А самое страшное все эти бумажки кормят всякую не честь. Умело используя ситуацию. 
 
Остановка без  причины не законна.

И это совсем ненадолго ! Недавно  в новостях мелькало , что опять ментам разрешат останавливать просто так , для острастки что-ли , для обнюхивания и пр.(((

И если на майл.ру это напечатали , скоро протащат соответствующий закончик ..

У нас в Саратове со мной был случай - вез на своем грузовике крылья двухместные , дюралевые . Остановили на КП моста через Волгу . Имели право . И прикопались к крыльям - где документы ? Сам сделал . Не п___ди , так сам не сделаешь . Я говорю - ты не сделаешь , а я сделал . Задержали в местное РОВД , два часа потерял , и конституцию им цитировал , и "звонок другу" делал , и со всеми местными алкашами познакомился . Заставили написать обьяснение - где брал материалы , где изготавливал . Конечно потом отпустили , но не извинившись , а убедившись что я необыкновенно счастлив и рад вновь обретенной свободе !
Профессия у них такая - дарить изредка людям счастье ..

И не надо говорить - а ты вот так не сказал , лохов так и берут на слабо ! Все мы умные задним числом , а когда тебя задерживают посредством изъятия документов - будь хоть семи пядей во лбу , приходится подчиняться .

Мораль - потратить загодя 15-20 мин , слепить любую бумажку с синей печатью , и ехать без таких потерь времени и нервов .
 
К стати меня давно мучает партизанский вопрос:
Что значить "предъявить документы"?

В русском языке это означает "показать документы". Или я что то не знаю?
Получается что должен показать, но в руки могу не отдавать.

Действительно когда твои доки у них в руках, то ты уже телок на верёвочке. А начать отнимать это уже статья, даже если они не правы.
 
Не знаю ребят, как вы и что на постах говорите, но я как то в в Северных республиках через 5 постов провез ЛА на прицепе. И на каждом остановка,  автоматчики,  проверка . На каждом посту спрашивали документы на ЛА, мой ответ был неизменен: вот мое удост водителя, вот страховка, вот техпаспорт на прицеп, вот техпаспорт на автомобиль,  потом делал наглое лицо , но с улыбкой и продолжал- а на самолет представителю Россавиации, где от тут у вас? Везде смеялись отдавали доки и желали счастливого пути и никто не говорил про  ворованное, не ворованное, купленное, не купленное , и тд.  Это не груз, это личное имущество. Если строить обиженного и права качать могут конечно в ответ приступить к своим обязанностям слишком рьяно, но лучше все в шутку перевести и в позу не вставать.
А местные вообще голову не поворачивают, что там за самолет везешь.
 
Не спорю , во многих случаях в общении с Гайцами все идет гладко , особенно когда не гусаришь и стоишь на своем . Но бывают и случаи , про который я рассказал .
Тут на кого нарвешься ..

Если строитт обиженного и права качать могут конечо и на пару часов задержать, но лучше все в шутку перевести и в позу не вставать.

Я ж просил - не делать из себя сугубо умного и приблатненного , а   меня в лохи записывать . Я провел немало лет за рулем , и повидел всякого  и всяких ментов .
И в случае с крыльями я вел разговор обычным образом , но они уперлись и доставили меня в РОВД .
 
\
snmon сказал(а):
Это не груз, это личное имущество.
Присоединяюсь. Как определить разницу? Я, конечно, не напарывался на "докапывание" к самолету, но было дело, помогал партнерам перевозить игрушки для магазина. Просто в салоне большого джипа. Тормознули и стали оформлять, несмотря на наглое лицо и отсутствие выпендрежа. Отделался только, когда подвезли документы на товар. Очень гаец обиделся за то, что пришлось тяжкий "писательский труд" в корзину... 🙂
А писательский труд-это он протокол задержания ТС и протокол досмотра салона составлял? Знаете разницу между осмотром, досмотром, обыском, задержанием(вас или вашего ТС) и тд?. Что и как оформляется и на основании чего?

Если по хорошему не прошло, и когда служивый начинает имитацию бурной деятельности, самое лучше "не сопротивляться и получать наслаждение". Фиксируя при возможности, что он делает законно, а в чем свои полномочия превышает. Не хочу ввязываться в разговор о психологии общения с погонами
.
Считает,  что вы везете ворованные игрушки(самолет) ? Товар? Спор с ними -дело неблагодарное. Как раз в пылу спора иные неуравновешенные сотрудники могут пойти на преступление и подлог, а расхлебывать скорее всего вам придется. Спокойствие.   Дайте ему полную свободу действий, пускай арестовывает, описывает, оформляет, подписывает, понятые, видео, разоблачает и тд.  Можно вежливо попросив вызвать бесплатного адвоката на место(вас же задержали). От вас поспешат отделаться.

ЗЫ Естественно все вышестоящее касается только если с вашей стороны все в рамках закона.  Если же вы везете  фуру водки без ТТН то это совсем другое
 
Когда перевожу самолет, имею при себе пачку всяких накладных,чеков на всё. что покупал за последние лет 20 ,-на болты, сталь листовую. уголки разные, дюраль, ткань, краску ,подшипники и прочий гипсокартон. Обычно вид и толщина  этой пачки снимает все вопросы.Ну если нет ничего, ну напишите договор купли-продажи со своим другом. Потратьте час за рюмкой чая.
 
Назад
Вверх