Конкурс на лучший партизанский самолет

nopgt-у: лучше самолета ничего нет!
посадка вертикально - дело желания!

http://my.mail.ru/mail/poletaev.oleg1992/video/1918/2541.html?time=15&from=videoplayer
 
Как то здесь обсуждали посадку с "боковиком" на самолётах с хвостовой опорой, наткнулся в закромах на такое видео - сильный "боковик" и "ротор" с лесополосы:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VIEXgNMVBNI[/media]
 
:craZy
 

Вложения

  • Partizan_001.jpg
    Partizan_001.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 159
B.A.I.  это  все уже  летает  в Ростове............правда  с мотором толкающим.  На  мой  взгляд  очень под это подходит  PIK-26.
 

Вложения

  • Fotografie0025_001.jpg
    Fotografie0025_001.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 154
Партизанский самолет дело вкусов и возможностей , откопал похожее
 

Вложения

  • 50a1627ed15154ec36b622112c78438f.jpg
    50a1627ed15154ec36b622112c78438f.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 178
Иногда в  голову  приходят  мысли  о  нечто  подобном взлетающим  с  куска асфальта, но  как вспоминаю о  сборке  и  разборке  в поле  ..............такой самолет  должен  быть  целым   и  позволяющим  хранить  его  в  малом  помещении  , буквально накрытым  палаткой или  легким  тентом.При  размахе до 3м  наверно  нечто подобное  в виде  биплана  с мощным мотором  вполне подошло бы.
 

Вложения

  • skybaby2_001.jpg
    skybaby2_001.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 139
Вот правильно говорят: - нет пророка в своём отечестве.  Чем вам Ультра 115 не "партизанский самолёт"? Всё по херне заморской тащитесь... Стыдно, уважаемые...
 
🙂 Смешно право слушать вас. Партизанский самолёт..... нет партизанских самолётов есть партизанский полёт. Вот уже более 30 лет партизаню на любых типах. От метлы до Як 18Т.  И все хороши. Будьте скромнее и вас мало вероятно кто тронет. Будете выпендриватся обязательно прижмут.  :craZy

А в части партизанских полётов люблю эту машину без страха о упрёка. Пришёл расчехлил и.......[media]https://www.youtube.com/watch?v=rLvK99RUN44[/media]
 
Замполит  это  так  к  примеру.  У  меня  куча  было  проектов  раньше, но  чертежник  я  не  важный, художник  так  ничего  себе.А  партизанские  самолеты  Юрий  это те  , что  даже  по  дорогам  без  доков  ездят.  Во  всяком  случае  в  МО  у  нас.  Я  писал  как  то  везли  самолет на  точку, доков  никаких, гаишник  спросил  доки  на  груз, товарный  чет  и  тд.  я  ему  мол  макет  в  пионерский  лагерь  везем  детишкам, стыдно  конечно. но  проехали, потом  на  этом  макете  пару  раз  над  ними  пролетал........ ;D
 
Почему как лучший партизанский, так маленький, тоненький, одноместный?
Я вижу лучший партизанский с точностью до наоборот.
Большой, сУрьёзный, максимально похожий на большую авиацию.
В джунглях ведь кто больше, тот и прав. Полицейский с грозной рожей подходит к дельтаплану, но с любопытной восторженностью посмотрит сбоку на подсевший Ан-2. Население грозно рычит на ультралайты, но слово не скажет супротив военных вертолётов, мчс и т.д.
Не всегда, но в большинстве случаев.

Соответственно партизанский самолёт должен сливаться не с потоком птиц, а с потоками Гражданской и Государственной авиации.

По-прежнему считаю лучшим партизанским самолётом САМ-25. В прямом и переносном смысле.
 
партизанский самолёт должен сливаться не с потоком птиц, а с потоками Гражданской и Государственной авиации
А лицо пилота должно быть похоже на ВВП или министра обороны.

Очень правильный вопрос. Ответ - это было бы идеально  🙂

Партизан должен выглядеть так, чтобы у апричников не вызывать отрицательных эмоций. Вести себя уверенно и быть одетым по форме. Я предпочитаю синий военный костюм лётный х/б от техноавиа. И ни каких попугайских нашивок "РА партизан", "частный пилот" и т.д.
 
Почему как лучший партизанский, так маленький, тоненький, одноместный?
Я вижу лучший партизанский с точностью до наоборот.
Большой, сУрьёзный, максимально похожий на большую авиацию.
В джунглях ведь кто больше, тот и прав. Полицейский с грозной рожей подходит к дельтаплану, но с любопытной восторженностью посмотрит сбоку на подсевший Ан-2. Население грозно рычит на ультралайты, но слово не скажет супротив военных вертолётов, мчс и т.д.
Не всегда, но в большинстве случаев.

Соответственно партизанский самолёт должен сливаться не с потоком птиц, а с потоками Гражданской и Государственной авиации.

По-прежнему считаю лучшим партизанским самолётом САМ-25. В прямом и переносном смысле.
Так партизанский самолет предполагает нелегальную так скажем эксплуатацию, по причине банального отсутствия денег на все бумажки и не только на бумажки. Поэтому и предполагается что все в нем маленькое и дешевое. А вообще хоть я и не переваривю власть России, но лазейку дали-115 кг и никаких трат на бумажки. У кого возможностей больше, предпочитают оформиться и летать хоть по всему миру. А если возможности есть на большой чорный самолет, и нет бумажек, то ты  либо жлоб либо уж совсем идейный борец за права авиаторов
 
А я пошёл ещё дальше.
Придумал фасон, стилизованный под парадный лётный, сшил на заказ несколько разных (яркосиний и песочный цвет, с коротким и дл. рукавом) комплектов (куртка+брюки+пилотка). Фурнитуру сам подобрал.

Мне в них настолько комфортно, что летом носил постоянно (и на работу, и в командировку в Москву).
У встречных военных постоянно рука тянулась мне честь отдать. Особенно их интриговало полное отсутствие знаков различия, нашивок (думали, секретный генерал вернулся из Сирии).

Пилотка обязательна, как вишенка на тортике)))

Хотя с лётными документами, допусками, ВЛЭК у меня всё в порядке.
 
Такой вопрос: знает ли кто-нибудь случаи, когда дяденьки из Росавиации приезжали на аэродром со своими весами и взвешивали самолет, чтобы лично убедиться, весит он на сухую 115 кг или нет? Мне что-то не доводилось слышать о подобных случаях...
 
Назад
Вверх