Конкурс на лучший партизанский самолет

Что то почитал, перевел.

http://www.justaircraft.co.nz/wiki/uploads/Main/poh.pdf


получается с полной нагрузкой он превращается в самый обычный самолет.

разбег 120м до отрыва, скороподъемность 4,8м/с
Скорость вообще максимальная 144км/ч курам на смех.

т.е. он Стол похоже только с одним пилотом и пустими баками.

А вот это тоже интерестно

Crosswind and Wind Limitations
Wind limitations are as follows:
- head winds up to 22 mph (10 meters per second);
- crosswinds up to 9 mph ([highlight]4 meters per second[/highlight]);

при боковом 4м/с полетать не получится, это обратная сторона маленькой скорости сваливания.

У нас с передней стойкой 8м/с на А-27, если что.

Видео постановочное красивое конечно, но тут спасибо пилотам, самолет не при чем в общем то.
 
Ага, просто фотка красивая.
Как раз посадка с опережением на заднюю опору.
Аж дверь при ударе открылась.
Это то к чему нужно стремиться  на посадке.
Ну и свал на 50 с закр. - это солидно при таком размахе ( консоли по 4 метра).
 
Алексей тут совершенно прав , что главным действующим элементом этого видео шоу это влетанный пилот ,а самолёт вполне заурядный.
 
От не соглашусь.
Назовите, кто ещё такое сделает?
Я знаю только Шторьх.
 
От не соглашусь.
Назовите, кто ещё такое сделает?
Я знаю только Шторьх.

Я на А-27 когда забыл перевести закрылки в посадочное положение, тоже сначало костылем коснулся земли.

Но вы же понимаете, что это не правильно, и говорит о том, что стойки неправильно сделаны и не дадут самолету реализовать полностью возможности предкрылка.

Посадка должна быть на 3 стойки( с задней опорой если).

Вот пробег меньше 100м, куда меньше то уже ? да и зачем ?

первый съезд это как раз 100м, вся полоса 450м.

https://www.youtube.com/watch?v=qq34GqMzYco
 

Вложения

  • P91414681.jpg
    P91414681.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 128
От не соглашусь.
Назовите, кто ещё такое сделает?
Я знаю только Шторьх.

Я на А-27 когда забыл перевести закрылки в посадочное положение, тоже сначало костылем коснулся земли.

Но вы же понимаете, что это не правильно, и говорит о том, что стойки неправильно сделаны и не дадут самолету реализовать полностью возможности предкрылка.

Посадка должна быть на 3 стойки( с задней опорой если).

Вот пробег меньше 100м, куда меньше то уже ? да и зачем ?

первый съезд это как раз 100м, вся полоса 450м.

https://www.youtube.com/watch?v=qq34GqMzYco


Согласен про стойки.Для таких аппаратов с предкрылками и хвостовой опорой стояночный угол должен быть большим,а с носовой стойкой - обеспечиваться посадочный.На САМе стояночный 17гр.Не знаю,что там можно видеть на посадке,но сесть можно "в точку".Вообще подозрение,что у него даже на взлёте предкрылки открыться могут,на разбеге,с таким-то углом...
И про массу и впх согласен.Так,САМ с полным весом просто самолёт.Но с неполной нагрузкой - квп как "Шторх".Только аэродинамически более "чистый".
 
У шторьха не только работает аэродинамика , ноиприличный запас мощности СУ. В нашем мелкомасштабном строительстве даже 912 мотор будет справляться по пределу. Не стоит себя обманывать, что механизация все вытянет,нет это заблуждение. Пилот на таких режимах ,что говорится сидит на газе.[ch128513]
 
samlander сказал(а):
Юрий, видео посадки, плз!

А кто Вам сказал, что это посадка? Это взлет! Так же как момент именно взлета запечетлен фото Хайлендера.
Шторьх тоже не садится на хвостовую опору - на три точке. Это видно на видео, что Вы здесь разместили. Я вообще без придыхания отношусь к самолету Шторьх. Он может приземлиться на парашутировании, используя большой ход шасси, очень коротко, но взлететь так же коротко он не может - нет достаточного стояночного угла, что бы реализовать возможности крыла с предкрылками. Вот он и разбегается в несколько раз дольше и при этом нещадно бъется об землю хвостовым колесом. А характеристики у него вообще ужас - при двигателе 240 л.с. он несет двух человек с максимальной скоростью аж 175 км/ч. 😱
 
У шторьха не только работает аэродинамика , ноиприличный запас мощности СУ. В нашем мелкомасштабном строительстве даже 912 мотор будет справляться по пределу. Не стоит себя обманывать, что механизация все вытянет,нет это заблуждение. Пилот на таких режимах ,что говорится сидит на газе.[ch128513]

Вы говорите про установившийся режим.Лететь на втором режиме можно с мощным мотором.Но я говорю лишь о выходе на этот режим перед посадкой,используя кинетическую энергию.
 
rukan2012  Вы  знаете  давно  я , что  то  в  руки  не  брал  умных  книжек, но  как  достаточно  влетанный  пилот  скажу, что  при  посадке  на  ограниченную  площадку  я  бы  не  стал  заходить  при  малом  запасе  мощности  т.к . потом  с  неё  нужно  ещё  и  взлететь.  Как  правило  заход  с  препятствиями  я  выполняю  на  скольжении  до  3-4  м выбирая  край  препятствий  на  5-7м, с  доворотом  на ветер  с подрывом,  после  приземления  взлет  только  против  ветра  с закрылками  20,  тормоза  отпускаю  когда  чуть  поднимется  хвост  или  присядет  передняя  вилка, баллоны  застучали, потягиваю  машину , разгон  и  набор.  В  зависимости  от  нагрузки, ветра  рассчитываю  длину  разбега  и  проход  над препятствием.  Уверяю  Вас , что  приличный  STOL  с  912  мотором    сядет  на 300  метровой  полянке  с  превышением  под  30  м,  пробовал  на  701  не  раз.  Взлет  метров  60-70, посадка  аналогично.
 
rukan2012  Вы  знаете  давно  я , что  то  в  руки  не  брал  умных  книжек, но  как  достаточно  влетанный  пилот  скажу, что  при  посадке  на  ограниченную  площадку  я  бы  не  стал  заходить  при  малом  запасе  мощности  т.к . потом  с  неё  нужно  ещё  и  взлететь.  Как  правило  заход  с  препятствиями  я  выполняю  на  скольжении  до  3-4  м выбирая  край  препятствий  на  5-7м, с  доворотом  на ветер  с подрывом,  после  приземления  взлет  только  против  ветра  с закрылками  20,  тормоза  отпускаю  когда  чуть  поднимется  хвост  или  присядет  передняя  вилка, баллоны  застучали, потягиваю  машину , разгон  и  набор.  В  зависимости  от  нагрузки, ветра  рассчитываю  длину  разбега  и  проход  над препятствием.  Уверяю  Вас , что  приличный  STOL  с  912  мотором    сядет  на 300  метровой  полянке  с  превышением  под  30  м,  пробовал  на  701  не  раз.  Взлет  метров  60-70, посадка  аналогично.


А 701-й как раз и обеспечивает взлётный угол для крыла с предкрылком.И Yakovlyev всё правильно описал.Касаемо взлёта,такая мощность для полной нагрузки.Я же говорю о неполной,тогда нагрузка на мощность более вменяемая.Вообще,САМы (5-2бис,14,25) просто хорошие и удачные самолёты,и они имеют свои недостатки,а те выдающиеся качества имеют при определённых ограничениях.Тем не менее,были они рабочими лошадками,и дело своё делали.
 
https://youtu.be/tvT5LMhvogw

На 6.34 посадка с касанием пяткой.

А про Шторьх, если его копировали В: СССР, США, Англии и Франции, то , да, гавно машина.
Как бы кому не нравилось.
 
Прочитал все и делаю вывод : "Лучший партизанский самолет - это вертолет".
Примечание: сам летаю на А-20, но А-36 уникальная машина.
 
Есть опыт и тут.
2 года галимого партизанства на r-44.
XПогранзона.
Зона особой ответственности ПВО.
Что в итоге: полёты везде, полёты ночью, полёты к соседям через госграницы и обратно( блуданули),
Никто ни разу не чесанулся.
И не надо тут про С300 сказок.
Но ещё не время стране знать своих героев!
 
samlander

Для нарушителей госграницы, есть управа и она скоро к Вам приедет. Герой самоучка вы наш!!!!
 
samlander  иногда  Ваши  опусы  попахивают  пропагандой.  Я  Вам  скажу,  что  если  Вас  не  посадили  или  не  сбили , то  это  дело  времени.  Когда то  был  такой  анекдот:  Мальчик  баловался  с  т.  автомата:  Это  КГБ  и  так  три  раза,  на  четвертый  трубку  снять  не  удалось, в ответ  послышалось..........КГБ,  КГБ. ;D
 
Назад
Вверх