Конструирую вертолет Ветер Ра

.
 

Вложения

  • image_1048.jpg
    image_1048.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 114
Таких 2 лапы трехшарнирных состыковать на 500 подъемных с лопасти. 1000 кг с винта. А есть шанс на 900 общего с топливом выйти:
3 человека - 260 кг
170 л 95 - 120 кг
Двигатель -180 кг
Редуктор- 45 кг
Плита переходная с маховиком и демфером - 12 кг
Втулка 2 лапы Ка-26 с демпферами- 30 кг
Винт с креплениями - 30 кг
Вал несущий с подшипниками в колбе - 15 кг
Кардан шлицевой - 10 кг
Рулевой винт  с редуктором и валом- 20 кг
Редуктор рулевой  - 10 кг
Проводка, приборы - 10 кг
Разиатор охл с патрубками - 10 кг
Антифриз - 10 кг
Печка, кондиционер и радиатор кондиционера 20 кг.
Масло двиг - 5 кг
Масло трансмиссионное - 5 кг.
Итого - 792 кг.
108 кг на кузов по прикидке 900.
Даже если плюс 50 кг, 950 общего.
Если тяжко будет, можно при полной загрузке топлива 85 литров брать, это 170 л, на 60 кг меньше.
Надеюсь до недозаправки не дойдет т к
Винт 8,6 м, а двигатель 260 лс и 324 нм
Стандартно крутит до 7600 об, у меня 4700 об
Редукция 1:9,4.
 
500 оборотов взлетные, дальше можно уменьшить в зависимости от режима.
 
500 оборотов для такого диаметра  по моему  многовато. сколько будет скорость на концах лопастей? не считали?  это будет 225 м в сек. обычно делают до 200 ....
 
Тоже думаю на взлете 200 м/с хватит в стандартном взлете.
 
Эта втулка и винт выдержат с запасом при 500 оборотах резкий взлет с боевым разворотом. А что еще надо?
 
Ребята у кого есть инфа? Крепим с Ка-26 лапы 2 напротив во втулку 2 лопастную. Кто знает сколько градусов давать свободный ход? Сколько вниз от горизонта, сколько вверх?
 
Называется это угол змаха и угол свеса. У меня (лопаты) не такие длинные как в Ка-26. Всего 8,6 диаметром. И винт высоко подниму от фюзеляжа. Поэтому нет нужен центробежный ограничитель свеса. Но какие углы до стопоров делать в новой 2 лопастной центральной части втулки?
 
На втулке КА-26 - упоры под 20град взмах и -3,5 град свес (без ЦОС). Можно оставить как есть, только посмотреть, чтоб запас до хвостовой балки был на раскрутке побольше.
 
Спасибо. Конечно до балки запас сделаем. 20 думаю многовато для взмаха. Есть литературная ссылка, фото?
 
В интернете поищите  книгу:
   Вертолет Ка-26 / Н. Ф. Суриков, Г. И. Иоффе, А. А. Дмитриев, Е. Г. Пак. – М. : Транспорт, 1982. – 224 с.

Там картинки агрегатов и техн. данные все.
У меня только в бумажном виде, в электронном нет.
 
Свес на 3,5 градусов сделаю. А вот взмах в среднем 5-7 градусов получается. Сделаю запас до ограничителя взмаха 10 градусов или 12, сейчас определяемся. После завершения несущей системы всем порекомендую контакт мастера по металлу. Пусть и человек развивается и людям помогает. Который не только способен изготовить, а и посоветовать, начертить. В общем не флудер, у которого что-нибудь вечно мешает или не хватает. Такие встречались. (То борщ он недоел утром, то переспал.) То тягомотник начертит сам, то конструктору передаст. А брал, говорил могу.
 
Верт, скинь пож фотку, если получится? По времени имеется в виду. То что (продвинут, автокад) понятно.
 
см. из книги
Взмах лучше побольше -хотя бы 12-15 град.
 

Вложения

  • __-26.jpg
    __-26.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 120
Понял Сенсэй. Как думаешь стали крепежи Камовские?
Один болт еще не закрепил.
 

Вложения

  • image_1057.jpg
    image_1057.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 102
Может еще 1 болт добавить в нижнюю накладку ближе к сужению?
 
Назад
Вверх