Таких 2 лапы трехшарнирных состыковать на 500 подъемных с лопасти. 1000 кг с винта. А есть шанс на 900 общего с топливом выйти:
3 человека - 260 кг
170 л 95 - 120 кг
Двигатель -180 кг
Редуктор- 45 кг
Плита переходная с маховиком и демфером - 12 кг
Втулка 2 лапы Ка-26 с демпферами- 30 кг
Винт с креплениями - 30 кг
Вал несущий с подшипниками в колбе - 15 кг
Кардан шлицевой - 10 кг
Рулевой винт с редуктором и валом- 20 кг
Редуктор рулевой - 10 кг
Проводка, приборы - 10 кг
Разиатор охл с патрубками - 10 кг
Антифриз - 10 кг
Печка, кондиционер и радиатор кондиционера 20 кг.
Масло двиг - 5 кг
Масло трансмиссионное - 5 кг.
Итого - 792 кг.
108 кг на кузов по прикидке 900.
Даже если плюс 50 кг, 950 общего.
Если тяжко будет, можно при полной загрузке топлива 85 литров брать, это 170 л, на 60 кг меньше.
Надеюсь до недозаправки не дойдет т к
Винт 8,6 м, а двигатель 260 лс и 324 нм
Стандартно крутит до 7600 об, у меня 4700 об
Редукция 1:9,4.