Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так что крась их, главное внутрь не лезь!
Так подготовить и потом покрасить не разбирая просто невозможно. Разбирал, разбираю и разбирать буду дальше. И только так, и не как иначе.
И ГБЦ отдаю на шлифовку и проверяют на герметичность. У 16 ти клапанных Сузуки может трещина по ГБЦ от перегрева идти. И она проявляется только при прогреве мотора до рабочей температуры. И маслонасосы каждого мотора разбирают. В алюминиевых корпусах от шестерен задиры бывают. И после прогрева давление может падать. И с блока снимаю 0.8 мм для точного прилегания и повышения степени сжатия под 95 бензин. И кольца, сальники, вкладыши, помпу и мс колпачки меняю. И седла на клапанах делают. И еще много чего.
Так как не может мотор которому по заводу 30 лет быть хорошим !!! РТИ в нем просто дубовыми становятся от времени.
А ты можешь не разбирать конечно. Все это быстро себя проявит. Когда не 40 а 540 шт сделаешь. Тогда и мою правду признаешь.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
"в полный газ" немало.
Ну вот тебе пожалуйста то же видео вместо картинок. Это один из крайних в Барнауле. Могу видео где он уже летает выложить.
Смысл только кому то и, что то доказывать?
Удачи Василий! Дожидайся Чернова.
 
Ко мне от Чернова да же приезжали когда нужно было , что то передать. Все делал и всегда буду делать, что пообещал.
Что за пурга в голове.
Веди переписку в личке.
Тоже по работе станкам. ПОКАЖИ их в работе.ПОКАЖИ как моторы проходят все описаные экзекуции-на чем шлифовка головы и прочего.
Покажи как работает ЧПУ по шкивам. Я все правильно сказал по этому фрезеру.Без обид и сарказма.

Вот два фото.Так работает зубофрезерный.Старый,но надежный. Это шестерня тип С.Сразу фрезеруется две шестерни.Под шлифовку оставлено 2,5-3 десятки.
На втором показано как фрезеруется зуб валика.на этом же станке фрезеруется и шлиц.
Если это интересно,расскажу в подробностях.
Станки старые,но стоят на своем производстве и работают по теме
На ютубе видео работы протяжного станка.Он вроде прост. Купили и на следующий день в гидробак залили 1,2тонны масла и запустили.
Даже не заморачивались с охлаждением. Сейчас все автоматизировано..https://youtu.be/_LNm4OdGtCk

20230202_190413.jpg


20230126_190833.jpg
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ну вот тебе пожалуйста то же видео вместо картинок. Это один из крайних в Барнауле. Могу видео где он уже летает выложить.
Смысл только кому то и, что то доказывать?
Удачи Василий! Дожидайся Чернова.
Да я не спорю, видео в Барнауле газует, да еще уже летает, круто, уел. У меня с 2005 G13BB летают, один под 70 все Штаты и пол Канады на мотодельте облетал, за тысячу часов на одном моторе. Вот ему я как раз отдал редуктор со своей тележки, чтоб чел в Нью Мексико поехал в этом году полетать. Он не боится летать там где сесть негде. Какое-то он масло не то залил в редуктор, подшипник рассыпался, шестеренки пострадали но долетел до места. Так что Я сам без редукторов, выхода нет, жду редукторы Чернова. Обещали скоро будут. Дождусь напишу. Картинки из нашего КанАмаула. Удача с нами!

!cid_image003_jpg@01D37B09.jpg


IMG_5822.JPG


IMG_9359 (003)s.JPG


IMG_8837 (003)s.JPG
 
Василий,в субботу рабочий день.Подробно покажу как фрезерная по операциям с переналадкой по шестерненкам и валикам.
Но у меня другой вопрос по обсуждению.
В чем такая необходимость брать мотор 20лет,с пробегом в 500тыс.и делать ему полную революцию.Менять все,расстачивать.Совершенно понятно,что оригинал там уже стоять не будет.
Когда у меня застучал японец,то в Иркутске я нашел с гарантией мотор с пробегом 40тыс и ценой 100тыс.
Это в три раза дешевле и в 100раз качественнее того,что красиво покрашено.вот тут Василий на эти сто прОцентов прав.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
пробегом в 500тыс.и делать ему полную революцию
Это ты наверное в Германию позвонил и у продавца поинтересовался? Вот, что поражает в таких людях как ты. Так это ваши Хайли-Лайкли.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Я так понимаю,как работает фрезер,как дружный коллектив специалистов перебирает моторы,увидеть не получится.
А так много сказано.
Какой именно? У меня их 5 шт. Вот один таким делом занят. Что бы фаски и канавки для стопоров в поршнях делать. Отличная Каунаская координатка растачивает отверстие под палец видео ниже.

А вот я тебе уже показывал как токарное ЧПУ эти поршни обрабатывает. Только ведь ты не смотришь. :)


20230203_123049.jpg


20230203_123122.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
коллектив специалистов перебирает моторы,увидеть не получится.
В теме Сузуки Ж13 отвечу. Сможешь насладиться. :)
Кстати Чернов. Эти поршни произведение искусства. При диаметре в 152 мм стенка юбки всего 2.5 мм. И не пор не раковин. Так еще нужно умудриться обработать!
Так, что про авиа запчасти, это дружище не к тебе :).
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
на чем шлифовка головы и прочего.
Эко тебя зацепило :) . Сразу видно, что ты в этой теме дилетант! Да зачем мне самому ГБЦ шлифовать? Я отдал людям которые на это только заточены! Они проверяли на герметичность, подрезали седла. Если нужно направляющие заменили. Притерли клапана, прошлифовали ГБЦ и отдали мне. Моторист только колпачки заменил и собрал. Если знаешь где все делать, это не дорого все! Зачем мне на это время и силы тратить! И так в моторе со всем. Надо новые гильзы врежут и расточат под размер каждого поршня! Нужно, колен вал проверят на биение и прошлифуют или просто отполируют. Нужно каждый шатун на эллипс проверят. Моя работа это только организовать, заказать грамотно качественные запчасти, отдать все мотористу и потом запустить и посмотреть как работает.
Чернов ты в каком веке застрял!!!!!o_O Ну, да понятно.......
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так что Я сам без редукторов, выхода нет, жду редукторы
[/QUOTE
Вот смотри какие Василий на Л13-15 :) . И Вес меньше чем Чернова. И держат 160 лс проверено на R20 Хондах.
И штифтов (пальцев) которые постоянно ломает у него. То же нет. Добрый проверенный временем 25-й шлиц. Только для надежности я его на 10 мм больше сделал. Раньше был 35 мм сейчас 45 мм.
20191218_143415.jpg


20210526_105200.jpg


20210526_105418.jpg


20210526_105811.jpg


20211210_134945.jpg
 
Отличная Каунаская координатка растачивает отверстие под палец видео ниже.
Резечик какой-то тоненький, явно насквозь поршня не пройдет. Вы что, вторую сторону под палец отдельно потом протачиваете, вторым установом?
Поршни какие-то старомодные, наверное, на ремонт раритетов каких-нибудь?
 
Начнем с литья.
Такими поршнями я баловался еще в 90х. Сложного здесь ничего нет. Нужен токарный станок и простейший кокиль. Литье центробежным методом. Более того,кто понимает,скажет,что пор и раковин в тонких стенках не может быть.Они возникают на переходах к толщинам.Ну а при литье под давлением проблем вообще быть не будет.Лапша на уши.
Второе. По моторам. Даже нечего обсуждать. Об этих капиталках здесь достаточно написано.Ко всему нужны оригинальные запчасти,которых нет в принципе.
Теперь о главном.То,что мы делаем-шестерни,валы,корпуса-прошлый век.его начало. И пишу здесь я не о станках.
Качество-в соблюдении технологии.А этого можно добиться только если ты контролируешь эту технологию.Если валы и шестерни делают где-то на заводе-90 процентов это брак.Брак по выбору металла,термообработке и прочее. И бороться с этим бесполезно.Деньги правят.Вот потому я делаю упор на собственном производстве.А старые или новые станки-это вторично.Это отнимает силы,время,средства,но единственный верный путь.
Теперь по хонде Л. На плите два отверстия 14мм под штифты. Похоже что они самым простым способом просверлены? То как редуктора ломаются-завтра покажу. Присылают мне эти чебурашки. Александр не отвечают.
Не могут они работать на 160 силах.Шестерню можно ножовкой перепилить.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Хорошо выглядят. Поскольку мне ты не обещаешь отправить, фоток я видел миллион, а завидовать оно мне не надо, то порадуюсь за твоих покупателей. Хотя сам знаешь, редуктор отлитый из "пластилина" с шестернями из СТ20 и китайскими незакаленными подшипниками на фото может выглядеть суууупер!!!! Александр Чернов обещал 15 февраля отправить. Думаю не успеет, 10 дней осталось, но надеюсь к концу Февраля что-то будет. Наверное он прав, отдавать на сторону железо не имея возможности контроля стремно. Цепочка длинная, операций много, в одном месте схалявили - все изделие некачественное. А когда в белколхозе всем все пох, и бабло за брак и за упущенное время не вернут - возможно он и прав пытаясь делать все сам, хотя и гимор.

Вообще разгновор пока ни о чем. Будут у меня редукторы а не фото (твои, Чернова, еще какие), поставлю, заведу, полечу, сразу все увижу и услышу - какой звук, греется-нет, чистота масла, течи сальников, тугость шлицов.

Вот смотри какие Василий на Л13-15 :) . И Вес меньше чем Чернова. И держат 160 лс проверено на R20 Хондах.
И штифтов (пальцев) которые постоянно ломает у него. То же нет. Добрый проверенный временем 25-й шлиц. Только для надежности я его на 10 мм больше сделал. Раньше был 35 мм сейчас 45 мм.
Посмотреть вложение 524445
[/QUOTE]
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Резечик какой-то тоненький, явно насквозь поршня не пройдет.
Это алмазная пластина поршневые канавки режет. Я с толщиной стенки слукавил. На юбки 4.3 мм.
Это аналог американского поршня по импорто замещению. Для спец компрессоров.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И пишу здесь я не о станках.
Качество-в соблюдении технологии
Ты хоть старайся последовательным быть! Лень по постам смотреть. Но совсем недавно, ты только и пел здесь песни о станках. Какие они у тебя крутые. И какие они у меня , вернее нет их у меня. А когда я начал показывать, чем реально сейчас загружен. То у тебя все как обычно с ног на голову перевернулось :)
Чернов магний В6 попей! Поможет!. Наверное:)
 
Вверх