Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никак с бронеспинкой Антон?Сильно - сильнее Фауста Гете.Лопасти винта, действительно из титанового листа, на Ан-2 такой лист за спинкой пилота установлен. Выкроил, от фрезеровал, задал выпуклую форму (при толщине листа около 5-6мм) и выжимал из него больше 100кг. 😎 :craZy
Это хорошо, или очередная подъ..ка?Никак с бронеспинкой Антон?Сильно - сильнее Фауста Гете.Лопасти винта, действительно из титанового листа, на Ан-2 такой лист за спинкой пилота установлен. Выкроил, от фрезеровал, задал выпуклую форму (при толщине листа около 5-6мм) и выжимал из него больше 100кг. 😎 :craZy
(-) Винт работает в неравномерном поле скоростей,из-за влияния крыла,что вызывает вибрацию СУ и потерю КПД.[tt]Прошу высказатьсяпо прилагаемому варианту самолета, схема утка, с размещением двигателя с винтом над крылом. Плюсы и минусы?
С "Субару" это скорее всего плохо кончится...Хочет сделать ещё больший диаметр, для бОльшей мощности. Т.к. толщина листа тонкая и при большой нагрузке может изгибаться - собирается у комеля наклепать дополнительную пластину. (из того же титана)
С "Субару" это скорее всего плохо кончится... [/quote]собирается у комеля наклепать дополнительную пластину. (из того же титана)
подкупает то что скорость сваливания маленькая (65км) а крейсерская (276км) очень у них всё ловко получилось........ 😎[tt]Прошу высказаться по прилагаемому варианту самолета, схема утка, с размещением двигателя с винтом над крылом. Плюсы и минусы?