Конструкции типа утка с размещением двигателя над крылом. Плюсы и минусы?

Да действительно мужественный человек! Дай Бог ему и сил и здоровья! А мне запомнилось почему-то как он интересно и с гордостью в интервью воздушный винт называл - перо, причем титановое! Спасибо за ролик и удачи!
 
Лопасти винта, действительно из титанового листа, на Ан-2 такой лист за спинкой пилота установлен. Выкроил, от фрезеровал, задал выпуклую форму (при толщине листа около 5-6мм) и выжимал из него больше 100кг.  😎 :craZy
 
Лопасти винта, действительно из титанового листа, на Ан-2 такой лист за спинкой пилота установлен. Выкроил, от фрезеровал, задал выпуклую форму (при толщине листа около 5-6мм) и выжимал из него больше 100кг.  😎 :craZy
Никак с бронеспинкой Антон?Сильно - сильнее Фауста Гете.
 
Лопасти винта, действительно из титанового листа, на Ан-2 такой лист за спинкой пилота установлен. Выкроил, от фрезеровал, задал выпуклую форму (при толщине листа около 5-6мм) и выжимал из него больше 100кг.  😎 :craZy
Никак с бронеспинкой Антон?Сильно - сильнее Фауста Гете.
Это хорошо, или очередная подъ..ка?
Из тех самых бронелистов и делал, в наличии есть два винта разного диаметра.
Хочет сделать ещё больший диаметр, для бОльшей мощности. Т.к. толщина листа тонкая и при большой нагрузке может изгибаться - собирается у комеля наклепать дополнительную пластину. (из того же титана)
На прежнем винте, при вынужденной посадке на поле с бурьяном, кустами и сухими палками от подсолнечника,(что на "Вихре" было не редкостью) на винте ни одной зазубрины.
 
Смотрю среди самоделок - "Уток" практически нет.  :~~)
Это такая сложная конструкция, что не каждый за неё берётся? Или какие-то другие причины, связанные с лётными характеристиками? :question
 
Дело в том, что на самолеты схемы утка сложно установить закрылки из за маленького плеча переднего стабилизатора, соответственно при прочих равных парамтрах самолет с закрылками будет имень меньшее крыло и соответственно будет летать быстрее.
 
[tt]Прошу высказатьсяпо прилагаемому варианту самолета, схема утка, с размещением двигателя с винтом над крылом. Плюсы и минусы?
(-) Винт работает в неравномерном поле скоростей,из-за влияния крыла,что вызывает вибрацию СУ и потерю КПД.
Хочет сделать ещё больший диаметр, для бОльшей мощности. Т.к. толщина листа тонкая и при большой нагрузке может изгибаться - собирается у комеля наклепать дополнительную пластину. (из того же титана) 
С "Субару" это скорее всего плохо кончится...
 
  Это плохо кончится с любым мотором. Ещё на заре самодельного самолётостроения самодельные металлические винты не проходили техком. Если остановка в полёте ненадёжного двигателя это пол беды, то разрушение металлического винта просто кирдык.
   Берегите себя!
 
Был случай отрыва редуктора (слабый узел крепления, не рассчитанная нагрузка, небыло элементарной "косынки") вместе с винтом на высоте около 30-40 метров. Спланировал на пахоту без повреждений. Правда в тот момент стоял деревянный винт жаль ушел на дрова. А металлический винт рубил забытые на крыле гайки и шайбы и ни одной зазубрины. Я понимаю какие могли быть последствия с отрывом редуктора с металлическим винтом... :STUPID И всё-же он мне тоже нравился! 😎
 
[tt]Прошу высказаться  по прилагаемому варианту самолета, схема утка, с размещением двигателя с винтом над крылом. Плюсы и минусы?
подкупает то что скорость сваливания маленькая (65км) а крейсерская (276км) очень у них всё ловко получилось........ 😎
 
Сейчас прорабатываю рабочие чертежи discovery остановился на нем.А вобще разработак уток много.
 

Вложения

  • 935969560_001.jpg
    935969560_001.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 148
Очень  понравился  предыдущий DISKAVERY  ,  в  НЕМ  ,ЧТО  ТО  ЕСТЬ.  УДАЧИ.
 
Назад
Вверх