Да как бы тема не обо мне.
Если коротко - хочется гидросамолётик.
Безредукторность нужна в первую очередь для повышения надёжности и моторесурса, а так же избавления от 20 килограммового маховика. Применительно к имеющемуся EA-82 как бонус - можно спрятать его в профиль крыла. Вместо полноценного радиатора - пара автомобильных печек в передней кромке крыла с управляемыми жалюзями. Обтекаемость - наше всё! )))
Касаемо L13 i-DSI, предположу, что примерно килограмм 30. Ну может 40, не больше. Причём на периодической основе!
Ещё замечание. Современные двигателя на МКПП требуют в момент запуска выжимать сцепление (на холодную; без давления масла в упорных полукольцах коленвала). Производитель заботится о безопасности. На ресурс наплевать.
Когда в автосервисе капиталя двигатель видят осевой люфт коленвала в пару миллиметров, обычно первый же задаваемый вопрос опытных сервисменов - "Заводишь с выжатым сцеплением?"
No comments )))
Ответ получен, и он несколько не ожидаем мною (вообще). Поскольку я не являюсь пока "летающим", боюсь что могу в чём то ошибаться. Но из личных соображений и соратников по этому форуму, теперь более чем на 100% уверен, что вам надо пересмотреть свои планы. Всё таки конечным будет отношение общей массы ЛА (тем более с поплавками) к мощности двс с редуктором или без него.
П.С. Сервис мены??? Когда в двух разных сервисах мне по два раза поченили кпп на "НИВЕ" и я после купил новую КПП и сам её установил, больше не захаживаю, и сам стараюсь чинить свои тс, включая гибридный.
Вот всё хочу зайти в крупное представительство крупнейшего диллера по аэролодкам и спросить какая зависимость от диаметра винта и количества лопастей при одной и той же мощности.
П.С. Вы не СВОБОДНИК с форума КиЯ?