Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Vacilich

люблю строить дельталеты
Откуда
Киров
подшипник ступицы колеса. мне попался опелевский. можно другой

DSC09767.JPG
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да если всё это образить то вполне себе вариант. У нас ребята делали аналогичный и успешно пользовались с этими шестернями. Ходили сани долго.
 
Не вижу проблемы.
На самом деле сейчас компания владеет станками и специалистами под выполнение работ от заготовки,до готового изделия,включая термообработку.
Вас г.Злинов это бесит.
Я пытался на страницах ветки начать описывать техпроцессы литья,расточки,зубо/шлицерезки,шлифовки и т.д.,но Вы подняли визг,придумывать какие-то подвалы,ржавое железо.Вы далекий не то что от шлица,а вообще от техники человек.
По поводу А.Широкова.Он очень грамотный специалист. Я благодарен ему в наладке станков. Работает парень.
 
Я пытался на страницах ветки начать описывать техпроцессы литья,расточки,зубо/шлицерезки,шлифовки и т.д.,но
А не хотите создать по этому поводу отдельную тему, и на правах модератора темы удалять все не относящееся к процессам производства?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Зубчатоременный редуктор на литровом моторе продолжает работать на аэролодке с поддувом "Скорпион". 5 часов было накатано в ходе испытаний по воде, ещё 5 часов накатали в ходе эксплуатации, в зимних условиях. Итого 10 часов.
Ремень стоит первый, явного износа не видно. Один раз слетел, когда его залили маслом. Промыли бензином, работает дальше.
 
А не хотите создать по этому поводу отдельную тему, и на правах модератора темы удалять все не относящееся к процессам производства?
Нет,не хочу.
Представим другие ветки и везде гр.Кулага всунет свой нос.Не в обсуждение,а в очернение всех и вся.Образование не то,комп старый,программы плохие,руки дырявые и т.п. и что?-всем открывать новые ветки?Если ему никто не указал на хамство,то значит никого реально технологии не интересуют.
Он ведь не показал ни одного работающего станка.НИЧЕГО.Все сводится к завтракам.
У меня сейчас порядка 700кв.метров в аренде рабочих площадей,свыше десяти работающих станков и была цель показать все техпроцессы.Начиналось все с ЧПУ.Это чудо засрало обсуждение.
Вы помните с чего начиналась ветка редукторов?-со шлицевой посадки.Кто понимает как правильно посадить шестерню на шлиц?как ее шлифонуть и оставить в размерах?Если кому это интересно,можно с Кулагой пообщаться
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Он ведь не показал ни одного работающего станка.
Да, на посмотри:) . Мне времени просто нет , твой воспаленный бред читать. Нужно делать серьезные вещи. Вот к примеру попробуй Чернов разработай, правильно отлей и потом обработай 100 поршней в Ф150 мм. Кто знает, что такое грамотный поршень, тот поймет.
2 января 2023 г. ( Смотри как работает)

IMG-20221227-WA0000.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А вот еще законченный проект сцепления на 300 лс дизельного М57 с редуктором. Все сделано . Разработаны и сделаны модели. Все отлито и обработано. На днях соберу с готовой электроникой и все выложу тут. Что бы тебе жить веселее было.;)
Зацени как льем, Чернов.

IMG-20221216-WA0001.jpg


IMG-20221215-WA0003.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Кто знает, что такое грамотный поршень, тот поймет.
Геройский ты ПРАПОР , Кулаг Иваныч !
В твоём АРТЕЛЕ пра чистоту обработки грамотные поршни - чули ци не ?

Иваныч , а какой Леонардо - Недовинченный табе такую карцину " Маня-Лиза с диском от сцепления " изобразиль ?
Навошта художник напрымер утопиль шляпен-болт N 12 в шайбу мудрёну если насупраць болта вал полый и болтяра элементарно нырнёт в
эту дыру прям с галавой ?

Зачем столько лишних железяк - типа денех больш зарядишь за глюкало ?
КУЛ -БИТ ТОРМАЗИШН.jpg
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
эту дыру прям с галавой ?
Живой!!!! А, я то грешным делом подумал, что сгинул уже брат Александр:cry:.
У поршней чистота обработки в порядке. Они просто не вымытые еще. Алмазная пластина на финише свое дело делает. Это не первая партия уже, а аж третья. И просят и просят....
Сцепление, что на чертеже не один год у людей работает. Не я его придумывал. Такое на моторах 3UZ ставится. Только там все точеное из цельного металла. И оно меньше по размеру барабана. У дизеля крутящий больше 500 Нм при 1800 об мин. По этому и барабан больше. Я немного переработал для дешевизны. Могу тебя удивить. Все это не дорого стоит без редуктора. Да и сам редуктор дешевле чем другие.
Как то вот так.
 
Вверх