Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
ы помните с чего начиналась ветка редукторов?-со шлицевой посадки.Кто понимает как правильно посадить шестерню на шлиц?
Уже точно , только не ты, "чудо"! Тот, кто почитает начало вообще темы редукторов. Тот найдет, что шлиц я делаю с 2002 года. А ты только начинаешь пытаться это делать. И все это время ты меня критиковал за шлиц. А когда тебя завалили сломанными штифтами на треугольниках демпфера. Ты вдруг резко в воздухе переобулся и лучшим профи по шлицу стал!o_O
Ты хочешь доказать людям которые понимают в металлообработке, что твоя древняя как го...но мамонта:ROFLMAO: протяжка лучше электроэрозии? Ты шутишь, иди это ты серьезно?
Мне шестерни сделали. Я отдал один вал для образца . Хотя шлиц у меня на мощном редукторе DIN35 эвольвентный. Но для точности на фирме его фотосканером щелк! И треугольник демпфера режут уже с корректировкой на каждую партию. Там разбежка бывает до 0.01 мм и то не всегда.
И сразу делают по закаленной до 58 единиц детали. И не очень это дорого нынче стоит. Станков с проволокой хватает.
Я лучше отдам лишних пару "копеек", чем буду твоим тупым и тупиковым путем идти. С покупкой старого нерабочего оборудования.
И преподнося это как верх творчества.

20230103_140906.jpg


20230103_140917.jpg


20230103_141051.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И потому эта железяка вырезана болгаркой по контуру...
Опять ошибся!
Обратная плоскость шлифованная. Позиционирование для отверстий с цековками для демпфера от нее идет. А точат конечно изначально на токарном станке. По этому и не шлифуют ненужную сторону.
Для не выдержанных. Нужно фото со второй стороной, выше посмотреть.
 
Тов.прапорщик! Читаем внимательно "Вырезана по контуру болгаркой"
Ну а как шлифована обр.сторона-могу накидать фоток.присылают мне под замену твои шедевры.Выкладывать их?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Давай :) .
А я заодно твои. Пускай меня простят местные владельцы МДП. Тем более этим летом в разгар сезона они к тебе аж тропинку протоптали.
Да и лодочников для тебя хватит. Там не только штифты. Там поинтереснее будет.
Так, что Шурик фото в студию жду!
 

NEMANOV

Я люблю строить самолеты!
Прапор VAZELINOV - едем в Минск , редуктор и шлицы тебе везём .
Координаты твоей избушки уже в навигаторе .
Встречай !
 
Уважаемый Кулага.
Широков(MZ) хоть немного тебя удерживает от вранья и хвастовства.
Какая здесь от тебя польза? Только и слышно что я самый лучший,станки лучшие,программы лучшие.Но конкретики нет.
Ты даже не отвечаешь на вопросы. Что на счет болгарки?
летом говоришь что протоптали местные тропинку. А почему не говоришь конкретно? Тебе хочется вводить всех в заблуждение?
Где рабочие твои хвалебные станки?По шлицам.Что ты здесь придумал? Может на вал шестерню через шлицы посадил? Мозг не заточен твой под такие операции. Один треп. Тебя заедает мое высшее образование,даже его критикуешь. Ты у меня экзамены принимал? Когда я изучал технологию машиностроения,ты на плацу маршировал и учился честь отдавать.Про эрозионку это вообще классика жанра. Понятно,что Ваня с завода может ее тебе сделать пару раз за три рубля,а в реальности это тупик.
Ты пишешь что у меня старые станки.Да,они не новые,но я технолог и хорошо знаю как работает оборудование и сделал законченный цикл в техпроцессе. Могу здесь разместить видео по всем операциям.А вот что можешь ты?
Скорее тебя надо забанить.

20221230_102915.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Что на счет болгарки?
Круги слишком дорогие 12 мм каленую сталь пилить. Проще не закаленный метал на фрезере обработать. Дешевле выходит.
А вот этот твой станок я уже год назад видел. И похоже с того момента от долгого простоя в нем эмульсия уже прокисла. Ты синтетическую купи. Она от того, что ты его раз в полгода включишь не будет вонять как твоя на фото! :ROFLMAO:
А ну да! Я забыл она ведь , синтетика дорогая! Тебе не по карману!
 
ЧПУ работает по 12 часов без выходных.Есть дни полной профилактики.Это полная замена СОЖ.Предварительно заливается жидкость промывочная на 8 часов работы с эмульсией.После все сливается. Промывочная жидкость позволяет растворить масла. У станка сложная система сбора эмульсии. После полного освобождения ванн от эмульсии убирается стружка,которая в любом случае проходит через сито.
Так как эмульсия покупается в концентрате( можно выбрать еще и запах-клубники,лаванда...).то стоит отдельная бочка в тонну в которой сразу разводится. Расход идет непрерывно-ЧПУ,токарная группа,протяжка,сверление, пиление заготовок,сейчас добавилась шлифовка.
PS. Когда Вы,уважаемый,прекратите этот срач, я буду готов здесь,в этой ветке выкладывать видео всех процессов.
 
А разве кто-то просил?
Тема про редукторы, а не про станки.
Гениально!
Технологический процесс узла, агрегата определяет наличие сборочных чертежей, маршрутных карт,техн.оснастки и приспособлений, инструмента ( режущего и мерительного), производственных площадей , станков, кадры и т.д.
 
Проще не закаленный метал на фрезере обработать. Дешевле выходит.
Понятно, с технологией машиностроения у вас полный пролёт. Почитайте на досуге про термические поводки деталей, про финишные операции и стоимость этих операций. Извините, но вы сами себя дискредитируете. Ладно если бы делали редукторы для наземных самобеглых колясок, но вы ведь занялись авиационной тематикой. В авиации свои требования к силовым редукторам. Просто, ради интереса, поинтересуйтесь почему в автомобильном транспорте гипоидные пары поставляются комплектом.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
ЧПУ работает по 12 часов без выходных.Есть дни полной профилактики.Это полная замена СОЖ.Предварительно заливается жидкость промывочная на 8 часов работы с эмульсией.После все сливается. Промывочная жидкость позволяет растворить масла. У станка сложная система сбора эмульсии. После полного освобождения ванн от эмульсии убирается стружка,которая в любом случае проходит через сито.
Так как эмульсия покупается в концентрате( можно выбрать еще и запах-клубники,лаванда...).то стоит отдельная бочка в тонну в которой сразу разводится. Расход идет непрерывно-ЧПУ,токарная группа,протяжка,сверление, пиление заготовок,сейчас добавилась шлифовка.
PS. Когда Вы,уважаемый,прекратите этот срач, я буду готов здесь,в этой ветке выкладывать видео всех процессов.
Не просто техпроцесс, пора уже фильм снимать о Чернов и компании.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Понятно, с технологией машиностроения у вас полный пролёт
Вы наверное юмора не понимаете! Один написал, что я "болгаркой" треугольники вырезаю. Я ему на это так же с юмором ответил.
Вы не разобравшись за это зацепились.
Вы хоть внимательно разберитесь, о чем тут речь идет.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Технологический процесс узла, агрегата определяет наличие сборочных чертежей, маршрутных карт,техн.оснастки и приспособлений, инструмента ( режущего и мерительного), производственных площадей , станков, кадры и т.д.
Все нужно заявку на прижизненный памятник в администрацию агрогородка Колодищи подать :ROFLMAO: .
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Гениально!
Технологический процесс узла, агрегата определяет наличие сборочных чертежей, маршрутных карт,техн.оснастки и приспособлений, инструмента ( режущего и мерительного), производственных площадей , станков, кадры и т.д.
Вид редуктора, его разрез, сечение, как в названии темы, определяет разработчик редуктора. Редуктор надо сначала спроектировать. Потом посмотреть как он работает, и что изменить в конструкции. Вот об этом тема, судя по названию.
А станочники почему-то решили, что тут их бесплатная рекламная площадка.
 

Максим29

Я люблю строить самолеты!
Вид редуктора, его разрез, сечение, как в названии темы, определяет разработчик редуктора. Редуктор надо сначала спроектировать. Потом посмотреть как он работает, и что изменить в конструкции. Вот об этом тема, судя по названию.
А станочники почему-то решили, что тут их бесплатная рекламная площадка.
Так, вроде. вы тоже так решили, судя по постам про гидросамолеты). Пусть все общаются, так интереснее и веселее.
 
Вверх