Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта? 😱 Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал. 🙂 Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение.
Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта? 😱 Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал. 🙂 Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение.
Хороший вопрос. По хорошему на ведомом валу один из подшипников должен быть радиально-упорным(по-моему на редукторах ротакс именно так) и в зависимости от того в каком варианте, тянущем или толкающем,должен располагаться в передней или задней половинке корпуса.Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
С уважением Иван.
Ты хоть немного сам понимаешь о чём пишешь?1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?Может Вы мне ответите ,выдержат ли два 206 осевую равную тяге винта 250кг.Нашел только dynamic C=19,5kN ,static Co=11,2 у 206-го.ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая.
И на сколько не маленькая? На статическую тягу винта? 😱 Это выдержит любой, держащий 1000...1300 кГ радиальной нагрузки, подшипник. Так в такой подшипник, вал не влезет. Нормальный вал. 🙂 Болт М12 влезет, но ступицу ВВ на него не установишь. Максим, посмотрите справочник. И для самоуспокоения возьмите подшипник в два раза больше по нагрузкам от найденного, и это будет меньше вашего выходного. Впрочем - ваш выбор - ваше решение.
1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
осевую нагрузку держит упорный подшипник.Ты хоть немного сам понимаешь о чём пишешь?1.Почему статика ниже динамики?-из-за точечной,нераспределенной нагрузки.
2.надо брать у радиального подшипника 15процентов на осевую от радиальной в динамике.Это 300кг.
3.Чаще мы используем больший подшипник из расчета вала при кручении.
Расчеты могу сбросить в личку
Тебя послушать, так получается, что на не вращающийся выходной подшипник прикладывается нагрузка от вращающегося винта.
Народ будет этот бред читать и верить :'(
Осевую нагрузку держит радиально-УПОРНЫЙ подшипник.
Расчёт вала на кручения к расчёту подшипника имеет сильное отношение? ;D
Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
Так он и так радиальный,вал цельный 30мм.Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
Можно отдельно остановиться на каждом типе подшипника применительно к Вашему редуктору.
Это займет несколько страниц текста.в личку я готов дать Вам обстоятельный ответ и привести Вас к выводу об использовании радиального подшипника.
Здесь же читать реплики откровенного дурака не желаю
Господа,Вы опять ссоритесь,хватит,вопрос был ,выдержат ли 2-а 206-х осевую от ВВ.
Господа,Вы опять ссоритесь,хватит,вопрос был ,выдержат ли 2-а 206-х осевую от ВВ.
Осевую нагрузку должен держать один из подшипников. Как Вы собираетесь равномерно распределить ее между двумя подшипниками?
вот,молодец,можешь процитировать правильную информацию из написанного.Только пойми,что отверстие в данном случае не ослабляет вал 30мм в диаметре.Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.
Есть радиально-упорные шариковые подшипники,правда они тоже дороже просто радиальных.Да причина тут простая. Шариковый подшипник стоит гораздо дешевле, чем роликовый радиально-упорный. Разница в цене в несколько раз. Если взять к примеру FAG или SKF и обычный Китайский 207. То пропорция будет 25$ - 2$. А когда нужно их купить 20 шт, то это сами понимаете. Из "кармана" нужно лишних 450$ от прибыли выложить. :'(Добрый день всем, Александр а почему вы не используете шариковые радиально-упорные подшипники,чтобы было с хорошим запасом по осевой нагрузке?
Чернов да-же не утруждает себя 207-е FAG покупать. Берёт Китайские.
А Вы про роликовые говорите.
Я согласен что в круглом сплошном прутке околоцентровые слои при нагружении не работают и их можно безболезненно удалять,но не при таком же соотношении-25.4 из 30. Или я вас не правильно понял?вот,молодец,можешь процитировать правильную информацию из написанного.Только пойми,что отверстие в данном случае не ослабляет вал 30мм в диаметре.Конечно хватит. Проблем больше не в подшипниках. А в вале.Это данные из справочника SKF ,почему радиальный,потому что это двухопорный подшипниковый узел,так удобнее,если статтяга ВМУ 250кг неужели двух 206 не хватит?
Он получается слишком слабым. Если делать внутри сквазное отверстие в 25.4 мм.