- Не собираюсь. Нужно искать компромисс между площадью купола, весом привода и длиной троса (которая наряду с тягой определяет высоту, ниже которой средство спасения неэффективно). Если с тем же парашютом взять тягу 200 кг, то замедляться придётся ок. 2 с (до 5 м/c, до 0 ведь не надо), скорость купола будет 35 м/c, высота срабатывания 30-50 м (смотря как плавно стратует лебёдка), длина фала ок. 40 м. Эту длину мы должны добавить к высоте срабатывания - и ещё набросить метров 20 на торможение куполом без лебёдки до установившегося режима 25м/c - грубо получим безопасную высоту покидания борта. Порядка 100 м, если только мы не собираемся выстреливать куполом вверх. Наверно, 3м^2 не самая оптимальная площадь. Можно увеличить раза в 4 - и всё ещё избежать геморроя с укладкой.
Что касается взлёта - там длина фала a priori велика, а большая тяга не нужна. Разгон может быть плавным, а дальше установившийся режим, когда тяга равна весу или даже меньше (по мере приближения к горизонтали с использованием подъёмной силы крыла, как в сообщении №17). А вот от мощности при заданной тяге будет зависеть скорость подъёма и существенно зависеть длина фала.