Концепция им. Мюнхгаузена: парашют с лебёдкой для спуска и ВЗЛЁТА

FLY 116, опять тормозите. Я выложил цифры, кстати, с учётом 3-го закона Ньютона. Я цифры, а Вы ролики. Ещё на демотиваторы перейдите)) Ох уж эти жертвы клипового мышления)) Я бы с таким КВС очканул лететь.
Тук-тук-тук...алле !.. алле!...Прием! ..Прием !..Вылезайте из танка!..Сколько можно ??? ... Куда девается КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ парашютиста при касании с землей ??.. Скажем , при 4м/с и с Перегрузкой 2,4G ?..Куда ?..Теперь , Вы эту энергию хотите НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ . Куда она денется , в каком направлении (вектор) и в какой промежуток времени ?..
 
А ещё лучше подойдёт супермаховик Супермаховик — Википедия
у него и 1200Вт/кг возможно.
- Вы путаете плотность энергии (Вт*ч/кг) и плотность мощности (Вт/кг). От маховика, наверно, можно отобрать нужную мощность с помощью генератора массой даже меньше, чем движок лебёдки - но вопросы безопасности не позволяют его применять на пилотируемом ЛА. А на дроне - надо считать. Не займётесь ли такой прикидкой 😉 ?

Куда девается КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ парашютиста при касании с землей
- У парашютиста в нижней точке нет кинетической энергии относительно земли. И скорость у него не 4 м/c, а 0. Энергия вся рассеялась на вязкое трение в воздухе, обтекающем купол. Груз мог бы затормозить и не касаясь земли. И даже подниматься, пока не кончится фал. Гляньте ролик Генрика из сообщения №21, там груз останавливается в воздухе, а потом падает оставшееся небольшое расстояние, т.к. высота активации системы не оптимальна.
 
Последнее редактирование:
У парашютиста в нижней точке нет кинетической энергии относительно земли. Вся рассеялась на вязкое трение в воздухе, обтекающем купол.
Переломанные ноги , при неудачном приземления- ЧТО ЭТО ?
 
Гляньте ролик Генрика из сообщения №21, там груз останавливается в воздухе, а потом падает оставшееся небольшое расстояние, т.к. высота активации системы не оптимальна.
Где данные (документальные) на основании показаний ряда приборов , которые показывают НУЛЕВУЮ ПЕРЕГРУЗКУ при касании с земной поверхностью ?.."Хенрик сказал" - не канает..
 
Переломанные ноги , при неудачном приземления- ЧТО ЭТО ?
- Я имел в виду не парашютиста вообще, а парашютиста с лебёдкой. Лебёдка позволяет (теоретически) с заданным ускорением вывести скорость и кинетическую энергию в 0 именно в момент касания. Сбрасывать гуманитарный груз яиц с помощью "дуба".

Где данные (документальные) на основании показаний ряда приборов
- Это уже стадия торга?.
 
- Я имел в виду не парашютиста вообще, а парашютиста с лебёдкой. Лебёдка позволяет (теоретически) с заданным ускорением вывести скорость и кинетическую энергию в 0 именно в момент касания. Сбрасывать гуманитарный груз яиц с помощью "дуба".
С каким УСКОРЕНИЕМ и РАВНЫМ ЧЕМУ ?...ЗА КАКОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ?..С КАКОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ ?..
 
Похоже, что Вы увлеклись и забыли, как работает парашют и про плотность воздуха в стратосфере. 😉

И еще, ради интереса, прикиньте, какая будет нагрузка на парашют при предлагаемом использовании и какая потребуется его площадь, чтобы обеспечить приемлемую скорость снижения.

На 10 км плотность воздуха примерно в три раза меньше чем у земли. При 250 истинной на 10000 это, как 145 у земли .
Скорость снижения парашюта увеличится в 1,73 раза. Мощность лебедки для подтяжки к парашюту надо увеличить во столько же раз.
Чтобы скорость снижения осталась как у земли надо площадь парашюта увеличить прямо пропорционально уменьшению плотности, т.е. в три раза, диаметр увеличится в 1, 73 раза.
 
Спуститесь уже из стратосферы с небес на землю. Сколько это будет стоить и кому это нахрен надо? Вертолет дешевле купить будет, чем парашют в небо забрасывать для вертикального взлета самолета. Я понимаю, хочется помечтать, поговорить...
Это у Вас там в Америке неактуально, а у нас тут периодически такие задачки возникают. Например, куда деваться пожарным, тушащим лес, при резкой смене ветра? Вертолёт может взлетать боком вверх среди деревьев?
 
данные (документальные) на основании показаний ряда приборов , которые показывают НУЛЕВУЮ ПЕРЕГРУЗКУ при касании с земной поверхностью ?..

a=dV/dt ...
"g"= a/9,81 .

( 1 "g"/ klietku)

IMG_0640.jpg
 
Даже , если , парашютист (гипотетически) резко подтянется за стропы , что бы "встретить землю с Нулевой" , он испытает перегрузку равную при обычном касании. Кого и чего хотите обмануть ?..

Перегрузка определяется разницей скоростей и временем изменения скорости. Все завит от этого времени. Если "подтянуться на стропах" и затем встретить землю ногами то время действия силы вырастет. А значит максимальное ускорение может уменьшиться.
 
Перегрузка определяется разницей скоростей и временем изменения скорости. Все завит от этого времени. Если "подтянуться на стропах" и затем встретить землю ногами то время действия силы вырастет. А значит максимальное ускорение может уменьшиться.
Вы согласитесь с тем , что ремни подвесной системы должны врезаться "в мясо парашютиста " с такой же силой , как это было бы без "мгновенной подтяжки строп бицепсами гориллы" ?..
 
Вы согласитесь с тем , что ремни подвесной системы должны врезаться "в мясо парашютиста " с такой же силой , как это было бы без "мгновенной подтяжки строп бицепсами гориллы" ?..

a=V^2/2s !

-осциллограму перегрузок читать умеете ???
 
Покажите мне видеосвидетельство того , что это может сработать в контуре одной системы ( купол - натяжитель- груз)...Свой ролик можете не тащить сюда , там это не работает.. .Разработчики Парашютно-реактивной системы ПРСМ-915 , были "наверное", лохами , когда использовали для торможения окружающий воздух..
 
Назад
Вверх