Концепция им. Мюнхгаузена: парашют с лебёдкой для спуска и ВЗЛЁТА

=сбросы с 15 м (мноого!) + с параплана (50-300 м),
также с перекомпенсацией,
когда перед приземлением груз подпрыгивал свыше метра...
Сформулируйте свой вопрос яснее , я ничего не понял..
 
Покажите мне видеосвидетельство того , что это может сработать в контуре одной системы ( купол - натяжитель- груз)...Свой ролик можете не тащить сюда , там это не работает.. .Разработчики Парашютно-реактивной системы ПРСМ-915 , были "наверное", лохами , когда использовали для торможения окружающий воздух..

Извините но ракетный двигатель мягкой посадки не использует для торможения воздух. Он отталкивается от массы собственного сгоревшего топлива и не нуждается в воздухе вообще более того наличие воздуха тягу двигателя снижает.
 
Извините но ракетный двигатель мягкой посадки не использует для торможения воздух. Он отталкивается от массы собственного сгоревшего топлива и не нуждается в воздухе вообще более того наличие воздуха тягу двигателя снижает.
И что ?... Ракетный двигатель выбрасывает массу газа в одном направлении, чтобы получить реактивное движение в противоположном направлении. Если хотите , замените на ТРД. Что меняет в сути ?..А ваша система "что выбрасывает" , для создания противодействующего импульса ?..Шо , опять , налетаем на "мюнхаузенщину" ?..
 
- Вот! Золотые слова))
выбор привода и источника энергии это ключевой момент

..всё ещё приближённое) решение задачи.
Пусть груз 100 кг, связанный невесомым фалом с невесомым куполом,
А лучше, посчитать и подумать
...
На мой взгляд, это, так сказать, "не линейная" задача...
Учитывая реальную прочность материала и его массу, будут нарастать ускорения и нагрузки, что потребует увеличения прочности и, следовательно, массы элементов конструкции... Сойдется ли решение задачи (?), или получим расходящееся - опережение роста массы конструкции при неудовлетворительном обеспечении прочности (?)
 
Последнее редактирование:
И что ?... Ракетный двигатель выбрасывает массу газа в одном направлении, чтобы получить реактивное движение в противоположном направлении. Если хотите , замените на ТРД. Что меняет в сути ?..А ваша система "что выбрасывает" , для создания противодействующего импульса ?..Шо , опять , налетаем на "мюнхаузенщину" ?..

Как и любая парашютная система она ускоряет до этого неподвижные массы воздуха в направлении ее скорости движения. Получая при этом ответный импульс в сторону противоположную вектору скорости. Подтягивание за фал с ускорением увеличивает действующую на купол силу что приводит к росту скорости и росту ответного импульса от купола. Парашют начинает создавать больше силы сопротивления причем квадратично больше от скорости. А вот груз при этом уменьшает скорость относительно воздушной массы.

Чему это эквивалентно. Допустим у нас есть парашют крыло малой площади которое снижается 7 метров в секунду. На некоторой высоте спортсмен выполняет разгонный вираж заставляя крыло увеличить свою скорость за счет перегрузки. В вираже крыло начинает лететь вперед быстрее чем это это было в горизонтальном полете. При подходе к земле аппарат выводится в прямолинейный полет сохраняя повышенную скорость и подъемную силу но уже не имея перегрузки от виража. Это дает возможность уменьшить скорость снижения до нуля и долго красиво лететь вдоль поверхности.

Разматывание и подтягивание фала попытка достичь эффекта снижения скорости на круглом парашюте без ракетного двигателя.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
А не надо стратосфера, нужно среди деревьев взлететь, или со скального карниза, или из болота.
Рогатка!! За верхушки деревьев цепляем резининки и выстреливаем пожарного в сторону пожара, над пожаром он раскрывает парашют-крыло и его восходящими потоками уносит ещё выше! А дальше летит по своим делам.
 
Парашют начинает создавать больше силы сопротивления причем квадратично больше от скорости.
Точно ?..Провал купола исключается , как я понял ?.. Вам осталось , лишь "немногое" ... Продемонстрировать это на Практике или привести в пример уже существующее решение . Когда ждать от Вас демонстрации озвученной фантастики ?...

Для подтверждения опыта , возьмем лодку , с настилом наверху. Берем лодку и отталкиваемся с нею от берега...тихонько.. с чуть различимой скоростью.. И резко срываемся в Бег по настилу , от кормы к носу ( по направлению движению лодки) ...Согласитесь , что импульсы от бега будут существенные..Вопрос. Лодка остановится или нет ?
 
Рогатка!! За верхушки деревьев цепляем резининки и выстреливаем пожарного в сторону пожара, над пожаром он раскрывает парашют-крыло и его восходящими потоками уносит ещё выше! А дальше летит по своим делам.
Полагаю, что не все части "пожарного" улетят при запуске из такой "рогатки"...
Или деревья должны быть из "железного" дерева...

"Рогатка" в Дубае имеет размеры в высоту ...(?) метров 70.
 
А не надо стратосфера, нужно среди деревьев взлететь, или со скального карниза, или из болота.
Все таки я думаю, что прототипом этой лебедки будет переделанный одноместный вертолет. Уж не знаю, стоит ли таскать с собой вертолет чтобы прыгнуть со скалы или вылезти из болота.

На счет тормозов и парашютов, это старе, в сссре эксперементировали с танками, помнится.

А вот стратосфера, где потоки воздуха могут иметь большие скорости, туда можно забрасывать эти кайты.
 
Сойдется ли решение задачи (?)
- Сойдётся. Опытами Генрика доказано.

Вот решение с учётом инерции лебёдки. Условия как в сообщении №57 (100 кг, 25 м/c), но тяга лебёдки в 500 кгс пусть развивается не сразу, а за полусекунды, равномерно возрастая в это время. Тогда в эти полсекунды средняя тяга составит 250 кгс, средняя скорость купола ≈25*(2,5^1/2)=39,5 м/c, средняя разность тяги и силы тяжести, действующей на груз, 150 кгс; замедление груза 15 м/с^2, его скорость в конце разгона лебёдки 17,5 м/c, средняя скорость груза 21,25 м/c, пройденный грузом путь ≈10,6 м, пройденный куполом путь ≈19,8 м, выбранная длина фала 9,2 м.

Дальше как в исходной задаче тяга 500 кг, скорость купола 56 м/c, разность тяги и силы тяжести, действующей на груз, 400 кгс; его замедление 40м/с^2. Оставшиеся у груза 17,5 м/c будут погашены за ≈0,44 с, средняя скорость груза 8,75 м/c, пройденный им путь ≈3,9 м. Пройденный куполом путь ≈24,6 м, выбранная длина фала 20,7 м.

Суммируя, получаем: высота груза перед срабатыванием системы 14,5 м, необходимая длина фала 29,9 м. То есть плавный старт лебёдки почти не сказался на длине фала, понадобилось лишь увеличить высоту заблаговременного срабатывания системы. При мгновенном старте, напомню, длина фала 27,2 м.

images5645656.jpg
 
Последнее редактирование:
Все таки я думаю, что прототипом этой лебедки будет переделанный одноместный вертолет. Уж не знаю, стоит ли таскать с собой вертолет чтобы прыгнуть со скалы или вылезти из болота.

На счет тормозов и парашютов, это старе, в сссре эксперементировали с танками, помнится.

А вот стратосфера, где потоки воздуха могут иметь большие скорости, туда можно забрасывать эти кайты.
нет смысла с вертолётом заморачиваться. Лучше таскать с собой мотодельтаплан - супермаховичная лебёдка + парашют. Если оптимизировать конструкцию, то один человек сможет весь комплект нести. Есть ещё вариант, когда комплект дрон принесёт-сбросит.
 
Назад
Вверх