Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и то. Обдув крыла винтом не тормозит ЛА. Его тормозит большой угол атаки. А винт при этом уменьшает вертикальную скорость снижения при парашютировании. При высоком выравнивании, но своевременной даче газа можно очень аккуратно исправить ошибку на приземлении. Чтобы иметь об этом живое представление, надо быть не "спецом", а просто иметь реальную практику.ну и чё----я тоже делал вертикальную посадку в режиме парашютирования на четырехметровом аэробайке с высоты 50 метров----малый газ,режим кабрирования и встречный ветер полностью погасил движение ла вперёд ----скорость вертикального снижения была 4 м в с ----посадка достаточно жесткая в поле на траву ,но шасси выдержали
если критика спеца не нравиться, то я удалюсь
Эффект щели при малом удлинении не нами выдуман и применялся не на одних "блинах".всякие отсосы,щели и суперциркуляции с перетеканиями это не нужное и от лукавого на летающих блинах
С самого начала обсуждения концепции КМУ, я сделал акцент на том, что:но за три года вы не хрена не сделали
И после, неоднократно это подчеркивал, поскольку не только у вас возникало ощущение, что здесь обсуждается некий реальный проект. Но это, скорее к тому, что тема сама пытается выползти за рамки одних только разговоров, а значит претендует на бОльшую серьезность. ;Dприглашаю всех желающих пофлудить на тему "блинов" в свою ветку
Картинка с плоско-угловатыми формами стала данью конструктивным решениям, воплощенным в FMX-4. Вероятно, тут уместно вспомнить присказку про шмеля или про дядю Толю. ;D А в целом, можно было и так:рисуете бредовые картинки полностью игнорируя законы физики и аэродинамики
Вопряки, вопряки! ;D Вот вам, для пущего познания еродинамяки.потому что любая авиация и маленькая и большая летают только благодаря законам физики, а не вопряки!!!
Нижняя поверхность крыла плоская, носок скруглён по дуге круга, верхняя поверхность также плоская до заднего лонжерона, параллельна нижней и от него до задней кромки — плоская. Силуэт фюзеляжа был образован прямыми линиями.[2]
Демонстрируя на Центральном аэродроме в Москве возможности своего самолета, Писаренко выполнил на нем все фигуры высшего пилотажа.
Поскольку сейчас все тяжелые самолеты с ТВД или ТРД, то импульсно газануть не получится так как время приемистости двигателей составляют не одну и не две секунды, а целых, как минимум десять-двенадцать. Тут фитиль длиннее, чем на поршнях. Вот и вся уродинамикаимпульсно газануть при выравнивании перед касанием на тяжелом самоле это норма-
Ну все. Перегрелся ерапайка. Слишком много инфы за раз.мараз со всеми щелями и отсосами... плюшки... экип :~~) :STUPID ;D
А я так и понял.тяжелые ла я имею ввиду для малой поршневой авиации в одну две тонны
Скажу серьезно. В этой теме участвует несколько человек, которым она интересна. Ваше личное участие можно отнести к попыткам прекратить здесь всякое обсуждение и тему закрыть. Под соусом мнения о себе, как большого специалиста в вопросах аэродинамики. Любые доводы в пользу темы КМУ вами либо игнорируются, либо огульно отметаются, как нестоящие внимания. Все, что у вас есть об этом, вы сказали и вас услышали. Переход на личности, в виде сравнений профессиональной подготовки и жизненного пути любого из участников, неприемлем в формате данной темы. При этом вы уже не один раз обещали выйти и больше не возвращаться. Что еще?с вашей стороны конструктивного обмена мнений нету
Ок. Что еще? Позвольте уже наконец вам выйти вон.напоминаю здесь форум экспериментальной авиации ----люди делом занимаються, строят, летают, обсуждают ньюансы конструкций 😉-----а не пюююююздят три года не очём типа элитарный кружок пустословов и льстецов:STUPID хотя бы ру модель постройте своего блина и наконец то облетайте это недоразумение и сделаете правильные выводы :IMHO
Добавлю для нагляности. Щель хорошо видна и очевидно, что она там не "от лукаваго", а для ясно выраженной цели.Эффект щели при малом удлинении не нами выдуман и применялся не на одних "блинах".