asz
Я люблю летать и самолеты!
Извините за то, что вклиниваюсь в Вашу дискуссию по данной теме. Свои 5 копеек:
Насчет максимального Су: на крыле такого удлинения Су мах достигается на очень больших углах 30-35 град, а может и более, из-за перетекания, которое проходит с большей интенсивностью, от чего приращение Су от изменения угла атаки, гораздо менее чем у крыльев большого удлинения, и поэтому график Су от альфа более пологий.
На Эрупе не Су самый главный, а большая площадь крыла и, как следствие малая удельная нагрузка на кв.м, что позволяет использовать сравнительно небольшие углы для гп. Концевые элероны несколько уменьшают перетекание в начале хорды, однако далее по боковым границам плана, индуктивное сопротивление догоняет упущенное.
Формирование концевых вихрей у Циммермана за счет винтов, расположенных по краям консолей несколько влияет на перетекание снизу вверх "увеличивая" удлинение и "уменьшая" индуктивное сопротивление, позволяя на меньших углах получать нужный Су
Схема Циммермана также способствует скомпоновать "вертолетную" кабину с видом "с балкона", что также улучшает обзор на посадке, а также другие преимущества.
Двигатель в центре и передача крутящего момента на винты, вынос их плоскости вращения за линию обреза кабины, это уже техническая и весовая задача. На внедорожниках это решается через небольшой угловой редуктор, но колеса там крутятся в одну сторону...
Насчет максимального Су: на крыле такого удлинения Су мах достигается на очень больших углах 30-35 град, а может и более, из-за перетекания, которое проходит с большей интенсивностью, от чего приращение Су от изменения угла атаки, гораздо менее чем у крыльев большого удлинения, и поэтому график Су от альфа более пологий.
На Эрупе не Су самый главный, а большая площадь крыла и, как следствие малая удельная нагрузка на кв.м, что позволяет использовать сравнительно небольшие углы для гп. Концевые элероны несколько уменьшают перетекание в начале хорды, однако далее по боковым границам плана, индуктивное сопротивление догоняет упущенное.
Формирование концевых вихрей у Циммермана за счет винтов, расположенных по краям консолей несколько влияет на перетекание снизу вверх "увеличивая" удлинение и "уменьшая" индуктивное сопротивление, позволяя на меньших углах получать нужный Су
Схема Циммермана также способствует скомпоновать "вертолетную" кабину с видом "с балкона", что также улучшает обзор на посадке, а также другие преимущества.
Двигатель в центре и передача крутящего момента на винты, вынос их плоскости вращения за линию обреза кабины, это уже техническая и весовая задача. На внедорожниках это решается через небольшой угловой редуктор, но колеса там крутятся в одну сторону...