Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Конверсия Common rail
Начинаю описание создания Су на базе двигателя Пежо 1.4 потом 1.6 и 2.0 HDI с топливной системой Common rail
Запустили первый 1.4 8-ми клапанный мотор с мощностью 90 л\с
В автоварианте он идёт 55 Кв, с системой ЕГР и сажевым фильтром. Изменили настройки, исключили ЕГР и сажевый фильтр. Сейчас должен выдавать 90 л\с
Начинаем стендовые испытания на следующей неделе.
Вес с маслом, всей электроникой, шлангами насосом, фильтрами и частично с ОЖ вышел пока 110 кг. На моторе установлен демпфер для редуктора и переходники. Чугунный маховик просто для испытаний проточили до 7 мм. Вес у него остался ещё 4 кг. На работу мотора в режиме ХХ это не отражается.
Вообще в дальнейшем с общей навески мотора можно без вреда убрать 9-12 кг.
Редуктор (3-х) шестерёнчатый практически уже готов. Будет весить 14 кг без системы демпфирования.
Разработано два варианта. Прямого привода. И на мотор 2.0 НDI с центробежным сцеплением.
Видео сборки и испытаний будет размещено в сети.
Начинаю описание создания Су на базе двигателя Пежо 1.4 потом 1.6 и 2.0 HDI с топливной системой Common rail
Запустили первый 1.4 8-ми клапанный мотор с мощностью 90 л\с
В автоварианте он идёт 55 Кв, с системой ЕГР и сажевым фильтром. Изменили настройки, исключили ЕГР и сажевый фильтр. Сейчас должен выдавать 90 л\с
Начинаем стендовые испытания на следующей неделе.
Вес с маслом, всей электроникой, шлангами насосом, фильтрами и частично с ОЖ вышел пока 110 кг. На моторе установлен демпфер для редуктора и переходники. Чугунный маховик просто для испытаний проточили до 7 мм. Вес у него остался ещё 4 кг. На работу мотора в режиме ХХ это не отражается.
Вообще в дальнейшем с общей навески мотора можно без вреда убрать 9-12 кг.
Редуктор (3-х) шестерёнчатый практически уже готов. Будет весить 14 кг без системы демпфирования.
Разработано два варианта. Прямого привода. И на мотор 2.0 НDI с центробежным сцеплением.
Видео сборки и испытаний будет размещено в сети.