Конверсия двигателя BMW R-1150.

Егор69, Абсолютно согласен с вами. Менять и СРОЧНО. А на что менять и где взять - подскАжите?

Ha автомобилях аналогичные муфты висят на карданах , BMW , Mерс , надо подбирать по отверстиям + внутри должны быть нитки (арматура ) . 
Я перелистал много каталогов вместе с менеджером в одном хорошем магазине автозапчастей, именно такой по размерам  не нашли. Но нашли очень близкую(на родной межцентровое, кажется, 74, а нашли 75, точно уже не помню). Но суть в том, что между старыми отверстиями на бОльшем делительном диаметре можно сделать 3 новых и будет Вам счастье за 600рублей. Правда не знаю долго ли оно будет длиться.
Чтобы Вам время не терять-смотрите эту: Levforder 10483 01 (0021351919; 26 11 1 225 624)   
P.S. написал все что были на упаковке номера, не помню по какому из трех бьется.
 
Тоже самое. Посетил кучу магазинов запчастей и ничего подобного нет. Для BMW и мерсов у нас ничего нет. Для японских ставят только на Toyota Estima Lucida, но там муфта в металлическом корпусе и по отверстиям не подходит. Поступило предложение изготовить муфту из полиуретана, у нас умельцы льют детали взамен резиновых.  Ваше мнение?
 
Идея очень не плохая. Но нужно учесть твёрдость по Шору, относительно резины самой муфты. Полиуретан разный бывает.
У Мерседеса есть муфта Лимфердер из полиуретана. Мы такие применяем. Рассчитана на 350 л\с но её диаметр по отверстиям Ф12 равен 120 мм. Кардан крутится с относительно не большими оборотами.
В каталогах Гейц для индустриальных ремней есть так же полиуретановые демпферные муфты для ремней с кевларовой основой. Но они рассчитаны на не большие, до 3500 обороты.
Ваша муфта по форме(что видно на фото) похожа на муфту старого Форд "Транзит". Дайте размеры скажу от чего точно.
Удачи.
 
Поступило предложение изготовить муфту из полиуретана, у нас умельцы льют детали взамен резиновых.  Ваше мнение?

  Изготовить можно вариант муфты Виноградова . Вращение передаёт  6-ть  пальцев одновременно ( на картинке 8-мь ) .
При износе резины пальцы будут продолжать вращение и сообщат звуком о износе втулок .
 

Вложения

  • reduc-2.jpg
    reduc-2.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 132
  • reduc-3_002.jpg
    reduc-3_002.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 138
Идея очень не плохая. Но нужно учесть твёрдость по Шору, относительно резины самой муфты. Полиуретан разный бывает.
У Мерседеса есть муфта Лимфердер из полиуретана. Мы такие применяем...
Из-за своих термопластических свойств полиуретаны могут уменьшаться при высоких температурах. Изделия динамического применения не могут эксплуатироваться при температурах превышающих + 90 градусов, в этих условиях свойства материала подвергаются значительным изменениям. Если изделие подвергается значительным динамическим нагрузкам, рекомендуется применять его в средах, где температура не будет превышать + 70. Оптимальной температурной средой для применения уретана без потерь термопластических свойств является диапазон от – 40 до +70 градусов. Не рекомендуется и использование метало – уретановых соединений при температурах превышающих + 70, когда связь между материалами значительно ослабевает. Полиуретан обладает низкой теплопроводностью и медленно остывает после динамического воздействия. Проектирование динамических деталей из полиуретана всегда увязывается с возможностями теплоотвода.
 
Я не нашел комплект впрыска (мотор достался голый)и поэтому стоят карбюраторы. Так что проблема температуры все-таки актуальна.
Подскажите как организовано зажигание, сколько свечей на цилиндр?
Зажигание с ваз 2108. датчик холла с него же. опережение электронное с помощью приблуды которая называется мпсз (http://www.mpsz.ru/)
свеча одна на цилиндр штатная. как мотор проработает хотябы часов 20,пришлю все что с ним сделал на растерзание общественности. пока отработал около 15,проблемы с обгонной муфтой.
 
вообще-то автомобильные муфты карданов идут в свободном состоянии по межболтовому намного больше (4-5 мм).
При установке их стягивают либо бондажной лентой, либо хомутами чтобы просто вставить болты ступицы в муфту.
Возможно здесь имеет место та же проблема- при подборе размер муфты чуть больше, но это именно она и есть. Тока ее нужно стянуть перед установкой.
 
вообще-то автомобильные муфты карданов идут в свободном состоянии по межболтовому намного больше (4-5 мм).
При установке их стягивают либо бондажной лентой, либо хомутами чтобы просто вставить болты ступицы в муфту.
Возможно здесь имеет место та же проблема- при подборе размер муфты чуть больше, но это именно она и есть. Тока ее нужно стянуть перед установкой.
Уже интересно.
 
вообще-то автомобильные муфты карданов идут в свободном состоянии по межболтовому намного больше (4-5 мм).
При установке их стягивают либо бондажной лентой, либо хомутами чтобы просто вставить болты ступицы в муфту.
Возможно здесь имеет место та же проблема- при подборе размер муфты чуть больше, но это именно она и есть. Тока ее нужно стянуть перед установкой.
Уже интересно.

Да уж, интересно. Интересно где ещё кроме жигулей Макс видел   муфты устанавливаемые таким извращённым способом?
На немцах ни чего стягивать не надо.
 
опережение электронное с помощью приблуды которая называется мпсз (http://www.mpsz.ru/)

http://www.mpsz.ru/forum/contact.php

Эта контора производила схему  САРУМАНА  ?
без понятия о чем вы 🙂
Но эта приблуда неплохой выход из положения оказался.Схема и Датчик Детонации может "обнюхивать" и ДАД. Правда в наших случаях ДАД ни к чему,но все же.
 
А вот, такая ситуация: Сегодня при осмотре после часового маршрута, "чисто случайно" обнаружена " неприятная вещь".  Муфта , как будто  "обкусанная" с трёх сторон  😱. Как? Когда? Ответов нет. Самое грустное, что аппарат не проявляет никаких признаков. Ни шумов ,ни вибраций. Всё ровненько, чинно и благородно. Когда это произошло? Сколько лётных смен прошло? Затрудняюсь ответить, но явно - не за один полёт.
BMW R 1150 RS. Редуктор Take Off. Вопрос: Полёты с такой муфтой - статья "растрельная"?

У Вашей муфты должен стоять номер.Но похоже эта"шильная"-нет корда.
По полиуретану.У нас есть предприятие,льют все что пожелаете,на выбор любой по растяжению полиуретан.Втулки поставят с хорошей адгезией,но вот корд намотать не могут.
Без корда муфта долго не проработает.
возможно немцы в курсе этой проблемы и ставят на муфту металлические 1мм пластинки,связывающие болты одной и другой стороны.Сдается мне,что похожая муфта идет на опель.
Марку не подскажу. Межцентровое вроде 77мм.
 
Муфта с пластинами выглядит вот так.Ее номер GA000-024.
С обратной стороны стальной треугольник держит свободные болты.Потому и работает.
Да, забыл,выпускается под маркой SGF,Германия
 

Вложения

  • IMG10306.jpg
    IMG10306.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх