Конверсия двигателя BMW R-1150.

Эластичная муфта, при нормальной работе,  проворачивается на 2-3 градуса, она может и больше, но если это происходит часто - то ей приходит кирдык. У меня была мысля соединить последовательно 5 эластичных муфт, для того, чтобы суммарный угол проворота был до 15 градусов. По идее такая амплитуда должна сглаживать рывки по оборотам и кр. моменту. У немцев же сия железка может проворачиваться на угол около 15 градусов в обе стороны, т.е . суммарно 30 градусов...
Но эластичную муфту все равно придется оставить, для того, чтобы нейтрализовать неизбежные сотки-десятки несоосности.
интересно а вариант вискомуфты не рассматривали? чтото похожее на то что сейчас ставят на кроссоверы как межосевой
 
Рассматривал и такой вариант. Но, цитирую: Вискомуфта (вязкостная муфта) - передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
Вискомуфта схожа конструктивно с гидромуфтой, но задачи у неё другие. И если её установить между маховиком и редуктором то неизбежны потери оборотов на входе в редуктор из-за неизбежного проскальзывания
 
Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро. 

Ощущение, как будто Вы что-то не поняли. Или я что-то не понимаю. Мне весь редуктор обошёлся в 2600 евров. Скорее всего можно заказать только ту часть муфты, которая крепится к мотору. Сколько она может стОить? Ну может пару сотен евро.
Мы совершенно правильно друг друга поняли...
А по поводу изготовить так там ни одна из частей, кроме пожалуй резиновой муфты, сложности не представляет-изготовить не вопрос!

Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318079599/16#16    в посте №14 человек предлагает подарить центробежную муфту, но только покупателю  его самолёта. Поговорите с ним, может без самолёта продаст.
 
Когда я крайний раз запросил ценник в аэромеханике, мне озвучили 1000евро. 

Ощущение, как будто Вы что-то не поняли. Или я что-то не понимаю. Мне весь редуктор обошёлся в 2600 евров. Скорее всего можно заказать только ту часть муфты, которая крепится к мотору. Сколько она может стОить? Ну может пару сотен евро.
Мы совершенно правильно друг друга поняли...
А по поводу изготовить так там ни одна из частей, кроме пожалуй резиновой муфты, сложности не представляет-изготовить не вопрос!

Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318079599/16#16    в посте №14 человек предлагает подарить центробежную муфту, но только покупателю  его самолёта. Поговорите с ним, может без самолёта продаст.
Спасибо Андрей
 
Немцы, которые AirTrike (ставят хиртовские центробежные муфты) обозначили 4 возможных вида поломок, все 4 у меня уже были 🙂. Слава Богу, конструкция такая, что о проблеме я узнавал уже в ангаре при проведении послеполетного осмотра. Если не найду способ избавиться от центробежных муфт - придется модернизировать то, что есть. Чертежи уже готовы. Только вот хохма делать буду не на авиазаводе, а в танкоремонтном (авось надежней будет)

to Егор69:
Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318079599/16#16    в посте №14 человек предлагает подарить центробежную муфту, но только покупателю  его самолёта. Поговорите с ним, может без самолёта продаст.
это те самые ребята и та самая муфта 🙂
 
Центробежная  муфта работает по принципу барабанного тормоза  и  собрала все недостатки этого механизма  + проскальзывание или пробуксовка .
Сцепление  (дисковое) работает по принципу дискового тормоза  и практика доказывает его большую живучесть ,  на примере автомобиля . Механизм отработан , производится  фирмами серийно , стоит дешевле центробежной муфты .
Вопрос только  подобрать вариант включения сцепления .

Варианты гидромуфты , гидротрансформатора , дороже по цене , сложнее как механизм + вес больше .
 
Jimmi давал ссылку http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm - очень интересный подход.
Вот только вопрос - муфту свободного хода сами делают, или ставят готовую?
 
Jimmi давал ссылку http://www.silent-hektik.de/UL_R1200_1.htm - очень интересный подход.
Вот только вопрос - муфту свободного хода сами делают, или ставят готовую?

Муфту свободного хода можно установить на втулке винта .
Нет необходимости усложнять редуктор . Установлена на стартере редуктора   ROTAX ,  конструкция оригинальная ,
должны  быть как запчасть  , любых размеров . Муфта ROTAX  работает в масляной ванне .
 
Меня другое смущает. Когда отрегулировали и правильно синхронизировали цилиндры оказалось, что муфта на холостых оборотах всегда размыкает двигатель и редуктор, а лучше-бы этого не происходило. Попытки увеличить обороты регулировкой винтов на дроссельных заслонках ни к чему естественно не привели. Перепрошивать электронику как-то не хочется. Уходить от системы холостого хода, не закрывая до конца заслонки, тоже не хочется.

Что можно сделать?


Дык как всё таки увеличить обороты холостого хода?Уже 2-й раз сегодня случилось, при длительном планировании на холостых (отрабатывали посадку с задросселированным двигателем) двигатель встал. Отработали посадку с выключенным двигателем 🙂. У меня фильтры конусообразные, торчат вперёд. Может давление воздуха создаётся лишнее? Кто что знает?

Коллеги из Молдавии сделали по другому (на фотке) Что это за трубы одеты на дроссельные заслонки? От чего они? Где такие берут? Подскажите люди добрые 🙂
 

Вложения

  • 2007_12_20_08_50_00_001.jpg
    2007_12_20_08_50_00_001.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 173
А может это канализационные трубы, т.е. гофры чтобы гидрозатворы делать? И фильтр вроде как на тройник канализационный прилажен. А что, 100 градусов точно держат, а больше там и не бывает.
 
Что это за трубы одеты на дроссельные заслонки? От чего они? 
Это гибкие рукава для систем аспирации и пыле стружкоудаления, ставятся в частности на деревообрабатывающие станки.
http://www.vzlk.ru/cat/vent/vozd/kruglye-vozdukhovody/rukava/ Вот навскидку из яндекса.
 
Они же и канализационные, у моих родителей дома такие же под умывальником...
На телеге тоже выключался 1100-й после двух минут на малом газу. Лечилось тем, что после запуска РУДом устанавливались обороты чуть выше малого газа, как-то без проблем получалось... Кстати еще на одном МДП был случай с 1200-м, тоже сам выключился на МГ сразу после посадки на пробеге.
 
Посмотрел ссылку по рукавам, канализационные понадежней будут. Те, которые на ссылке у нас на производстве на одном из больших пылесосов есть. В общем себе бы я их не ставил, хлипкие очень
 
Лечилось тем, что после запуска РУДом устанавливались обороты чуть выше малого газа, как-то без проблем получалось... Кстати еще на одном МДП был случай с 1200-м, тоже сам выключился на МГ сразу после посадки на пробеге.

Вот и у меня встал двигатель один раз на пробеге, второй раз на холостых, на 200 метрах вчера. Для меня без проблем газу добавить, а для учеников может быть проблемой.

У нас один самолёт пару месяцев назад разложился на полосе. Работал кругами, отказ двигателя на 2-ом развороте, посадка на поперечную полосу, не правильный расчёт, не уместился в полосу, то яма то канава, когти в одну сторону плоскогубцы в другую (как в известном анекдоте) в общем все живы здоровы, самолёт в ремонте. И лётчик-то с большим опытом.

Мораль сей басни такова: регулярно отрабатывать посадку с выключенным двигателем (Прописная истина 🙂 ). Вот и отрабатываем регулярно.

У БМВ получается превосходно. Муфта на холостых оборотах размыкается и выключенный двигатель ни чем не отличается от задросселированного. Но не хочется чтобы он при этом глох. На стоянке минут по 10 гоняли на холостых, ни разу не глох за 3 года эксплуатации. Отличие в полёте - только ветер фильтрам в морду дует. Хотя ещё охлаждение цилиндров лучше. А зимой при -20ти что будет?
 
Не в фильтрах дело. На мотодельтаплане двигатель наоборот установлен, фильтрами назад, т.е. там наоборот разрежение на входе. Интересно, у меня 1200-й ни разу не выключался еще, хотя в 80% случаев сажусь на малом газу. 
Вообще-то на 1100 и 1150 в сумматоре боуденов есть еще один вход для "подсоса". Там простенький механизм, который на 1-2мм подтягивает оба тросика, которые идут к инжекторам (используется на мотоциклах для прогрева, удобней чем держать рукоятку газа). Его как раз можно использовать для незначительно увеличения оборотов МГ.
 
на 1100 и 1150 в сумматоре боуденов есть еще один вход для "подсоса". Там простенький механизм, который на 1-2мм подтягивает оба тросика, которые идут к инжекторам (используется на мотоциклах для прогрева, удобней чем держать рукоятку газа). Его как раз можно использовать для незначительно увеличения оборотов МГ.

Я сумматор не ставил, не было. У меня два троса сразу идут к РУДу. На дроссельных заслонках есть упоры заслонок. Можно их подкрутить и тогда заслонки будут всегда приоткрыты. Знатоки говорят что в этом случае двигатель будет плохо заводиться, этого тоже не хочется, зима на носу.
 
Андрей, а у тебя фильтра сухие или ты их обрабатывал спец. смазкой? Вообще они должны быть обработаны спец. смазкой, она увеличит сопротивление при прохождении через фильтр.
Вообще глохнуть не должен-мотоцикл на холостых работает пока его не заглушишь.
Тут еще одна идейка в голову пришла- на мотоцикле двигатель находится в горизонтальном положении и маслозаборник всегда погружен в масло, а на самолете уровень масла по отношению к поддону меняет свое положение(масло переливается по поддону например на глиссаде, при имитации отказа она достаточно крутая) что может приводить к масляному голоданию двигателя.
Кто занимается стантрайдингом(трюки на мотоциклах) всегда переделывают маслозаборник чтобы можно было ехать в вилли(на заднем) без ущерба для двигателя.
Возможно когда датчик распознает голодание, то посылает сигнал в мозги для выключения двигателя чтобы не загубить его.
 
Назад
Вверх