Конверсия двигателя BMW R-1150.

Мне очень интересен движек K1200. Он немного тяжелее чем R1200. На мотодельтаплан или самолетик типа скайренжера уже тяжеловат, но на какую нить RV или Пайпер - самое то что надо. В живую мне этот мотор еще не попадался, на картинках он изображен вместе с КПП и непонятно как эту самую КПП оттуда безболезненно изъять?
 
Полегче и помощнее чем Сузуки и Субару. Я не сразу сообразил, что "сотка" и K1200 - одно и то же.
Еще одна причина, почему мне нравиться этот мотор - к нему не нужно городить центробежную муфту
 
75-ка весит без редуктора помоему ~55-60кг. после нового года смогу сфоткать и взвесить.
КПП на нем отсоединяетса как на автомобиле.
 
А чем плохо, то что на малом газу размыкается двигатель и редуктор ?
Действительно ето у меня сгорели накладки центробежной муфты после 60-и часов наработки, крутка винта Аеролюкс была 28град. (взлётные обороты 6600об/мин, горизонтальный полёт 4000об/мин, скорость 100-105км\ч)с 53-4 часов началось резкое увиличение оборотов зацепа муфты и барабана (выросло от 2000 до 3000) а когда началось 3100-3200 она и накрылась (накладки сносились на1/2 но дальше муфта просто не роздвигается!!!) после чего поставили точно такую же муфту, сменили крутку винта на 26град. (при етом взлётные 7000об/мин горизонт.-4500об/мин ,скорость 100-105км/ч, скороподёмность выросла -, с 50 до 150м при скорости-100км/ч даёт больше 10м/с!!! в одноместном варианте при моём весе 62кг. Сейчас же вторая муфта наработала 50 м/ч и начинаются те же признаки износа что на первой. Мой совет всем кто летает на BMW R1200 и редуктором Take off 3.5 -НЕ СТОИТ ЕКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕСЛИ: обороты зацепа муфты больше 3000, или же началось резкое увиличение етих же оборотов. А вот нащёт розгрузки винта я не согласен с Богданом-если сильно розгрузить до 8000-8500об/мин взлётных-есть вероятность сработки датчика ограничение оборотов после чего будет кратковременная потеря тяги (сброс инжектора), а к чему ето может привести можно только догадоватся-если ВПП ограничена. И к тому же мы раз 10 регулировали винт пока не вышли на "ТО ЧТО НАДО".
30 декабря получил ещё одну муфту точно такую же +на ней есть дополнительные грузики как и сколько будет работать не знаю но думаю лучше за щёт грузиков.
Конечно лучше бы было без муфт, на прямую редуктор 912 2,42 редукция холостые поднять на 1800-2000 и пропадут все проблемы так ДВИГАТЕЛЬ BMW R1200 ОЧЕНЬ НЕ ПРИХОТЛИВ К ТЕМПЕРАТУРАМ И ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПО НАДЁЖНОСТИ НЕ ХУЖЕ 912.
 

Вложения

  • Novaja_mufta.jpg
    Novaja_mufta.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 148
  • Novaja_mufta_.jpg
    Novaja_mufta_.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 136
  • Staraja_mufta_.jpg
    Staraja_mufta_.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 134
Разгружать винт до оборотов 8000 - не надо. У меня сейчас максимал около 7000. Очень редко взлетаю на максимале, поэтому точные обороты уже не помню). Скороподъемность на 6500 оборотов в минуту, так и есть, 9-10м/с в одноместном варианте и с 35 литрами бензина (полбака). Шаг винта 24 градуса, но винт 4-х лопастный. Центробежная муфта хитровская, у неё конструкция такая, что даже, если и стерлись накладки - она просто расклинивается и продолжает работать. Обратная сторона медали - противное позвякивание на МГ.
 
Мне очень интересен движек K1200. Он немного тяжелее чем R1200. На мотодельтаплан или самолетик типа скайренжера уже тяжеловат, но на какую нить RV или Пайпер - самое то что надо. В живую мне этот мотор еще не попадался, на картинках он изображен вместе с КПП и непонятно как эту самую КПП оттуда безболезненно изъять? 

Да почему тяжеловат-у меня К1200RS в нем 130 сил  получился все в сборе с редуктором и глушаком без масла   -89кг-полегче чем G13  и редуктор туда прекрасно вставляется-ну повозиться конечно надо 🙂
 

Вложения

  • IMG_1563_001.jpg
    IMG_1563_001.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 147
противное позвякивание на МГ-я думаю ето лучше чем полная потеря сцепления, но мы пока собираемся с мыслями что же сделать, пока есть 2-е муфты, клей ВС-10Т, накладки-будем клеить, был бы не нужный редуктор с 912 давно бы поставил, там и остановка двигателя не мягче чем BMW, просто редуктор 912 правильно сделан, закалка шестерень ,подшипники литейка и т.д. да и редукция меньше при етом винт начинает работать как маховик, а правильную загрузку всегда можно установить круткой лопастей.
 
Редуктор Саши Чернова  3-ка  двигатель К 1200RS  -только этот 130 сил 8750об. и 117Nm, (  LT-98.. )  2х вальный 16 клапанный ,удобный доступ со всех сторон,отбор мощности с балансирного вала.
Вес без редуктора,глушителя,генератора,стартера и масла-60кг.
все в сборе-89
 

Вложения

  • IMG_2529.jpg
    IMG_2529.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх