Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все оппозитники.У которого?У БМВ система смазки и система охлаждения разделены , разные заборники , насосы и магистрали
Миллер, дорогой, ну что ты из штанов выпрыгиваешь? Ведёшь себя как старая проститутка. Рад бы продаться да вот никому нахрен не нужен. Все тебя и твою флудильню давно знают.Ну Вы же видите, что ветка была создана для рекламы проектов, ценность которые авторы отстоять не могут. В качестве рекламы утверждается, что технические решения этих проектов наиболее оптимальны для авиамоторов, работающих на авиакеросине.уместен профессиональный анализ существующих и популярных автоконверсии
Слово КОНВЕРТИРОВАННЫЕ как раз подтверждает перевод любого двигателя на не предусмотренное для него топливо.
Термин МНОГОТОПЛИВНЫЕ означает, что двигатели способны эффективно работать на разных видах топлива.
Ничего из этого здесь не обсуждается... 🙂
Для соответствия ветки названию, был бы уместен профессиональный анализ существующих и популярных автоконверсии.
А в общем Вы правы, воздушник в этом плане понадёжнее будет. Но где его взять то за разумные деньги?
Но жидкостным проще эксплуатация, я часто замечаю что в полёте вообще не слежу за температурой. А на воздушнике это важный параметр, то не перегреть то не переохладить, прям напрягает честное слово. Не полёт а нервотрёпка получается.
Согласен, название ветки неудачное.Для соответствия ветки названию, был бы уместен профессиональный анализ существующихи популярных автоконверсии
Все оппозитники.
От 850 до 1800.
информации про системы охлаждения ну совсем ни о чем.Ссылка на старое сообщение по движкам MTU с масляным охлаждением.
Согласен. Реклама, куда же от неё денешься.так себе пример
Леша, здесь не обсуждают Миллера!Я посмотрел сколько лет ты здесь флудишь. 8 лет уже стукнуло. За это время ты не сумел освоить ни одной CAD-программы.
В этом смысле танковый двигатель ничем не отличался от двигателя истребителя. Танковый в середине войны был даже лучше....более одноразового мотора чем танковый найти трудно...
У него и с географией проблемы...У тебя под боком, [highlight]в Питере[/highlight], на Кингиссепский завод требуются конструкторы
Да, господа! Вы разберитесь какие заводы входят в состав сего объединения и где в Питере находится головной офис. Работать то можно и "удалённо". Успокойте пожалуйста своего подопечного, займитесь его обучением.У него и с географией проблемы
Понятно, в условиях России без автоконверсий не обойтись. Покупать "Ротакс-912" почти за 1,5 миллиона очень накладно. Для Мотодельтапланов и 2-х местных автожиров и прочих аэроглиссеров, автоконверсия более предпочтительный вариант. Тут нужно рассматривать двигатели по мощностным диапазонам.Некоторые популярные конверсии
мои учителя говорили мне что есть йобари теоретики, а есть йобари налетчики...Данные двигатели в основном 4-х цилиндровые. Что нужно знать при конвертации таких двигателей и при выборе для них редуктора. Обратите внимание на размеры корпусов редукторов приведённых в постах №141 и №343. Данные редукторы проектировались без учёта теплового режима работы. Сравните приведённые выше корпуса редукторов с корпусами редукторов сертифицированных авиационных двигателей приведённых в посте №146. Понятно, самодельные редукторы не предназначены для длительной эксплуатации. Автоконверсии являются силовыми установками для ЛА "пилотов выходного дня". Обычные автоконверсии это ЭРЗАЦ авиамоторы. Если образно сравнивать, то это как сравнивать сливочное масло из коровьего молока и "сливочное масло" из пальмового масла. По внешнему виду похожи, только вкус и последствия для организма разные. Не нужно позицианировать конверсионные моторы как полноценные авиационные. Конверсионные моторы от бедности.