Насчет 15 кВт и 300 км/ч. Много вы самолетов видели с диаметром винта 6.5 м? Я - ни одного. Данные по тяге беру исходя из эмпирических номограмм, не мной придуманных. Аэродинамический анализ (см рисунок) показывает лобовое сопротивление на 300 км/ч около 150 кгс(угол атаки 1.8о, подъемная сила около 500 кгс).
Вопрос к более опытным: Какая мощность на винте диаметром 6,5 м требуется для обеспечения тяги 150 кг?
Допустим что скорость конца лопасти с радиусом 3,25метра (диаметр 6,5 м) будет равна 250 м/с.
При поступательной скорости 300 км/ч (83,33 м/с) скорость обдува конца лопасти составит 263,5 м/с.
Угол обдува конца лопасти будет равен 18,4 градуса. При этом проекция коэффициента Су на плоскость вращения будет равна 0,33*Су. То есть сила сопротивления кончика лопасти будет равна 33 % от тяги того кончика лопасти.
Смотрим на корень лопасти. Пусть радиус корня лопасти будет равен 1 метру. Окружная скорость корня лопасти равна будет равна почти 80 м/с. Тогда корень будет обдуваться воздушным потоком под углом 43,8 градусов.
Что это значит? Это означает, что если конец лопасти обдувается под углом 18,4 градуса, а корень под углом 43,8 градуса, то крутка лопасти будет порядка 20 - 30 градусов. У вертолетной лопасти обычно разница углов корня и конца лопасти в районе 8 - 12 градусов.
Из этого вывод, что для такого большого диапазона не удастся создать ВИШ. Получится дрянной воздушный винт и дрянной несущий винт у который потребные мощности будут раза в два - три больше тех которые у нормальных несущих винтов и у нормальных воздушных ВИШей.
Поэтому Вас не спасёт даже кратковременный режим вертолетного взлета в 100 кВт этак раза в два и скорость полета будет этак 20о км/час, а то и меньше.
Мой совет. Научитесь рассчитывать конкретный воздушный и конкретный вертолетный винт, а потом постарайтесь найти "золотую" серединку.
Результат Вас сильно огорчит и посадит на твердь земную для того, чтоб в спокойной обстановке понять, почему только дурные американцы построили дрянной конвертоплан "Оспри", а остальные конструктора не горят желанием повторить этот дурной пример, который оказался довольно заразительным для многих мечтателей конвертации несущего винта в маршевый воздушный винт.
Только неумение рассчитывать воздушные винты порождает такую тягу к режиму конвертации.