Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

A

aerobaika

при сопротивлении в 1500н или 150кгс  тяги при скорости полета 84 м в с или 300 км в ч потребная мощность будет произведением тяги на скорость в системе си ---итого 126000 ватт или 170 лс!!! и это при кпд винта 100% ---на самом деле моща мотора будет вне менее 210 лс :IMHO
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ аэробайка
По вашему получается, что если вкопать в землю бетонную плиту вертикально и ветер, дующий со скоростью Х и действующий на плиту с силой Y будет этим совершать работу = X*Y ???

@ henryk
Все эти видосы посмотрены-пересмотрены. Там военная тяжелая техника с реактивными двигателями огромной мощности, с пилотами сидящими затылками вниз... в общем мрак полный. Легкого винтового аналога нет, но обязательно появится в ближайшие годы - слишком доступная схема.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
questioner возможно ваш прототип самолёт Циммермана, погуглите для кругозора.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.html
 
A

aerobaika

поглащённая мощность твёрдого тела в вязкой среде равна силе сопротивления умноженную на скорость движения относительно среды!!!----элементарная физика средней школы :cool: пропеллер лишь один из видов движителей--- это может быть  и колесо или шнек  или даже трос!!!чем мы передаём  тягу на тело не важно для общего проверочного расчёта---так всегда проверяется  физический принцип в механике :cool:
 
A

aerobaika

а я не на экзамене ---чтобы отвечать ;) когда сами правильно ответите на свой вопрос ---значит хоть как стали понимать физику :p лишь подскажу куда девается мощность потока на плиту---- падающий сгорающий метеор :~)
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ аэробайка

Я же не спорю с вами, что вы так все в штыки принимаете? Это был вопрос для лучшего понимания. А за ваше замечание - искреннее спасибо, если все так, как вы говорите, а я этого не знал - то можно только поблагодарить вас.

А вопрос-то не стоит, куда мощность девается, вопрос, так-ли она рассчитывается в данном примере?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Я же не спорю с вами, что вы так все в штыки принимаете? Это был вопрос для лучшего понимания.
Скачайте в файловом архиве что-тор о воздушных винтах. У меня напр. старая книга Александрова и изучите тему идеального пропеллера уже хоть навскидку будете разбираться.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг(простите опечатка) 10 кг/кВтч с учетом металлогидридного накопителя.

:~~)  :'(
 
S

slavka33bis

Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг с учетом металлогидридного накопителя.

:~~)  :'(
А где она появилась?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг с учетом металлогидридного накопителя.

:~~)  :'(
Т.е. для двухместного аппарата - 100квт  на час полета  будут стоить 280000х100 = 28млн.руб ?  :eek:
Сколько поршневых бензиновых можно купить на эти деньги? ;)
 
A

aerobaika

тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! опять залипуха какая то :mad: :STUPID у стандартных водородных топливных электрических ячеек  с платиновым катализатором теплотворность всего 1000 втчас на кг тоесть на порядок ниже заявленой :p
 
S

slavka33bis

тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! 
10 кВт.ч./кг. - отличный результат для источника эл.энергии.

Вот сравнительная табличка эл.аккумуляторов (лучший из которых имеет 0,15...0,19 кВт.ч./кг.) :-
 

Вложения

S

slavka33bis

Тока есть одна проблема - нет ни какой официальной информации.

Опять одни устные заверения.
 
Вверх