Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

при сопротивлении в 1500н или 150кгс  тяги при скорости полета 84 м в с или 300 км в ч потребная мощность будет произведением тяги на скорость в системе си ---итого 126000 ватт или 170 лс!!! и это при кпд винта 100% ---на самом деле моща мотора будет вне менее 210 лс :IMHO
 
@ аэробайка
По вашему получается, что если вкопать в землю бетонную плиту вертикально и ветер, дующий со скоростью Х и действующий на плиту с силой Y будет этим совершать работу = X*Y ???

@ henryk
Все эти видосы посмотрены-пересмотрены. Там военная тяжелая техника с реактивными двигателями огромной мощности, с пилотами сидящими затылками вниз... в общем мрак полный. Легкого винтового аналога нет, но обязательно появится в ближайшие годы - слишком доступная схема.
 
questioner возможно ваш прототип самолёт Циммермана, погуглите для кругозора.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.html
 
поглащённая мощность твёрдого тела в вязкой среде равна силе сопротивления умноженную на скорость движения относительно среды!!!----элементарная физика средней школы 😎 пропеллер лишь один из видов движителей--- это может быть  и колесо или шнек  или даже трос!!!чем мы передаём  тягу на тело не важно для общего проверочного расчёта---так всегда проверяется  физический принцип в механике 😎
 
а я не на экзамене ---чтобы отвечать 😉 когда сами правильно ответите на свой вопрос ---значит хоть как стали понимать физику 😛 лишь подскажу куда девается мощность потока на плиту---- падающий сгорающий метеор :~)
 
@ аэробайка

Я же не спорю с вами, что вы так все в штыки принимаете? Это был вопрос для лучшего понимания. А за ваше замечание - искреннее спасибо, если все так, как вы говорите, а я этого не знал - то можно только поблагодарить вас.

А вопрос-то не стоит, куда мощность девается, вопрос, так-ли она рассчитывается в данном примере?
 
Я же не спорю с вами, что вы так все в штыки принимаете? Это был вопрос для лучшего понимания.

Скачайте в файловом архиве что-тор о воздушных винтах. У меня напр. старая книга Александрова и изучите тему идеального пропеллера уже хоть навскидку будете разбираться.
 
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг(простите опечатка) 10 кг/кВтч с учетом металлогидридного накопителя.

:~~)  :'(
 
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг с учетом металлогидридного накопителя.

:~~)  :'(

А где она появилась?
 
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг с учетом металлогидридного накопителя.

:~~)  :'(

Т.е. для двухместного аппарата - 100квт  на час полета  будут стоить 280000х100 = 28млн.руб ?  😱
Сколько поршневых бензиновых можно купить на эти деньги? 😉
 
тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! опять залипуха какая то 😡 :STUPID у стандартных водородных топливных электрических ячеек  с платиновым катализатором теплотворность всего 1000 втчас на кг тоесть на порядок ниже заявленой 😛
 
тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! 

10 кВт.ч./кг. - отличный результат для источника эл.энергии.

Вот сравнительная табличка эл.аккумуляторов (лучший из которых имеет 0,15...0,19 кВт.ч./кг.) :-
 

Вложения

  • rps20170516_080109.jpg
    rps20170516_080109.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 89
Тока есть одна проблема - нет ни какой официальной информации.

Опять одни устные заверения.
 
Назад
Вверх