ну вот же, вот , у меня написано- скорее всегоЭто ваша точка зрения, тогда так и пишите, "мне кажется".
это и есть "я думаю", "мне кажется", "есть такая мысль" и т.п.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну вот же, вот , у меня написано- скорее всегоЭто ваша точка зрения, тогда так и пишите, "мне кажется".
[highlight]"мне кажется".[/highlight]
I=U/RТак , что при фиксированном напряжении ток зависит только от сопротивления.
, да еще бы не забыть про сопротивление нагрузки, с сопротивлением самого выпрямителя.частота будет за пределами звукового диапазона, [highlight]хоть 100 кГц.[/highlight]
Чего там еще выпрямлять? [highlight]Двухполупериодный ток с такой частотой[/highlight] это фактически постоянный.
Фактически постоянный - неверное выражение. Нужно было сказать не требующий сглаживания потому, что на таких частотах работают ШИМ двигателей.здрасте, приехали!!! с какого перепуга он он стал фактически постоянным??? и причём здесь звуковой диапазон?
странно что мои предположения вы пропускаете мимо ушей
доказательствами основ электротехники?
а как вы определяете эту объективную действительность?
ведь ваше восприятие и понимание действительности субъективно!
наверно стоит почитать учебник логики ещё раз...
... объективная действительность это всёж философия
Чего там еще выпрямлять? Двухполупериодный ток с такой частотой это фактически постоянный.
Подключите осцилограф к двухполупериодному току с такой частотой.
Или что такое осцилограф Вы не в курсе.
Будете несказанно удивлены его якобы постоянной формой.
Так , что при фиксированном напряжении ток зависит только от сопротивления.
шагового двигателя
Фактически постоянный - неверное выражение. Нужно было сказать не требующий сглаживания потому, что на таких частотах работают ШИМ двигателей.
Вы хоть знаете как работает система регулирования под названием ШИМ?
Наложите не горбатую полупериодную синусоиду "гребёнку" ШИМ напряжения и подумайте что получится.
Вот так и хочется послать Вас читать не философию и про логику, а банально к учебникам физики.
У Вас "дырка" на "дырке" в точных науках.
чет мы не туда завернули--здесь не электротехнический форум и мы не разрабатываем силовые электроприводы
-Простите, не наша, а ваша 😉наша задача взять готовые высокоточные промышленные изделия и присобачить их к ла
не нужно питать этим страшным током двигатель, двигатель должен питать контроллер, который в свою очередь питается отличным выпрямленным, сглаженным напряжением постоянного тока.Звуковая частота при том, что двигатель, питающийся двухполупериодным током на звуковой частоте ( 20-20000 Гц) будет издавать изрядный шум на этой частоте, а вот 100 кГц человеческое ухо уже не слышит.
ну вот, а нам и не сказали..Дело в том, что я использую несколько иную схему, нежели традиционная и по всей видимости при таких частотах мне не потребуется дополнительно сглаживать пульсации, но я должен был об этом сразу написать и не вводить вас в заблуждение. Не обессудьте.
Вы нарушаете первый закон логики - закон тождества. Вы меняете предмет обсуждения в процессе обсуждения. Сосредоточьтесь - мы обсуждаем синхронный генератор с возбуждением от постоянных магнитов с воздушным сердечником.
Да действительно 3 фазы после моста г[highlight]ораздо "прямее"[/highlight], чем двухполупериодный ток.
Дело в том, что я использую несколько иную схему, нежели традиционная и по всей видимости при таких частотах
Мы здесь говорим об индуктивном сопротивлении, а не о конкретном шаговом двигателе.
Вот Вы совершенно забыли об индуктивном сопротивлении.
Даже один виток имеет свою индуктивность, а вблизи с магнитным телом индуктивность резко возрастает.
Так что мечтать о куцом законе Ома для участочка цепи не правильно.
Вы про индуктивность не забыли при своих 100 кГц ???
В генераторе же индуктивность играет только "на руку", хоть 100 кГц, хоть 1 МГц. Если я не прав - поправьте меня пожалуйста.
Чувствую, Вы учились не по учебникам, а по ответам на тестовые вопросы.
Без контролера :question 😱Как зачем, к мотору прикручу