Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
[highlight]"мне кажется".[/highlight]

I=U/RТак , что при фиксированном напряжении ток зависит только от сопротивления. 
Когда [highlight]кажется[/highlight] следует креститься, пардон, читать учебники.

Всё бы было верно, но только Вы забыли в эту школьную формулу закона Ома пристроить не только внутреннее омическое сопротивление обмотки, но и её индуктивное сопротивление на частоте
частота будет за пределами звукового диапазона, [highlight]хоть 100 кГц.[/highlight]
, да еще бы не забыть про сопротивление нагрузки, с сопротивлением самого выпрямителя.
Вы будете выпрямлять свои 100 кГц двухполупериодным выпрямителем?

Величину комплексного сопротивления умеете вычислять?
Или в школе этого не проходили?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Чего там еще выпрямлять? [highlight]Двухполупериодный ток с такой частотой[/highlight] это фактически постоянный.
Подключите осцилограф  к [highlight]двухполупериодному току с такой частотой[/highlight].
Или что такое осцилограф Вы не в курсе.
Будете несказанно удивлены его якобы постоянной формой.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
здрасте, приехали!!! с какого перепуга он он стал фактически постоянным??? и причём здесь звуковой диапазон?
Фактически постоянный - неверное выражение. Нужно было сказать не требующий сглаживания потому, что на таких частотах работают ШИМ двигателей.
Звуковая частота при том, что двигатель, питающийся двухполупериодным током на звуковой частоте ( 20-20000 Гц) будет издавать изрядный шум на этой частоте, а вот 100 кГц человеческое ухо уже не слышит.
странно что мои предположения вы пропускаете мимо ушей
Стараюсь не пропускать, что я пропустил?

доказательствами основ электротехники?
Нет конечно, где я доказывал основы электротехники?

а как вы определяете эту объективную действительность?
Так же, как и вы. Единственно возможным способом - с помощью органов чувств.

ведь ваше восприятие и понимание действительности субъективно!
И что, что субъективно? Мы же не мое восприятие обсуждаем, а объективную реальность.
Если вы смотрите на кружку только с одной стороны, а не со всех одновременно и говорите, что видите на кружке цветочек, и ручку это не значит, что цветочка и ручки на кружке нет, потому. что вы не видите всей кружки. Да, вы не видите ее со всех сторон и не знаете, что там, на невидимых вам сторонах, но за то, что видите - можете ручаться. Также вы с достоверностью можете судить о том, чего на кружке точно нет с вашего ракурса.

наверно стоит почитать учебник логики ещё раз...
Зря вы не слушаете совета. В книжке чуть больше 100 страниц. Хотябы введение прочитайте - пару страниц, а если я вас обманул и книга - ерунда, напишите здесь какой я критин, я даже возражать не стану.

... объективная действительность это всёж философия
объективная действительность - Вселенная вокруг нас
философия -  Наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления

Вывод: объективная действительность - не философия

Я вот думаю, надолго ли меня еще хватит....  :-?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Чего там еще выпрямлять? Двухполупериодный ток с такой частотой это фактически постоянный.


Подключите осцилограф  к двухполупериодному току с такой частотой.
Или что такое осцилограф Вы не в курсе.
Будете несказанно удивлены его якобы постоянной формой.
Я допустил неточность - признаю. Имелось в виду, что его необязательно дополнительно сглаживать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так , что при фиксированном напряжении ток зависит только от сопротивления. 
Вот как зависит момент на валу шагового двигателя от частоты питающего напряжения.
Сама величина питающего напряжения всё время равна 30 Вольт.
Этот момент зависит от тока проходящего через обмотки двигателя.
Посмотрите что остается от момента на частоте 10 кГц.
А Вы смело так заявляете про 100 кГц.
 

Вложения

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
шагового двигателя
Вы нарушаете первый закон логики - закон тождества. Вы меняете предмет обсуждения в процессе обсуждения. Сосредоточьтесь - мы обсуждаем синхронный генератор с возбуждением от постоянных магнитов с воздушным сердечником.

Даже писать здесь не стану, чем шаговик отличается и почему происходит то, что изображено на вашем графике - для этого благо есть гугл.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Фактически постоянный - неверное выражение. Нужно было сказать не требующий сглаживания потому, что на таких частотах работают ШИМ двигателей. 
Вы хоть знаете как работает система регулирования под названием ШИМ?
Наложите не горбатую полупериодную синусоиду "гребёнку" ШИМ напряжения и подумайте что получится.

Вот так и хочется послать Вас читать не философию и про логику, а банально к учебникам физики.
У Вас "дырка" на "дырке" в точных науках.
 
A

aerobaika

чет мы не туда завернули--здесь не электротехнический форум и мы не разрабатываем силовые электроприводы :IMHOнаша задача взять готовые высокоточные промышленные изделия и присобачить их к ла :craZy
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Вы хоть знаете как работает система регулирования под названием ШИМ?
Наложите не горбатую полупериодную синусоиду "гребёнку" ШИМ напряжения и подумайте что получится.

Вот так и хочется послать Вас читать не философию и про логику, а банально к учебникам физики.
У Вас "дырка" на "дырке" в точных науках.
Я прежде всего хочу извиниться. Действительно бывает что-то упускаю, но ошибки признаю, как только их вижу. И дырки в науках и не только точных у меня, как и у вас есть.
Да действительно 3 фазы после моста гораздо "прямее", чем двухполупериодный ток. Да, действительно если ШИМмить двухполупериодный ток той же частотой ШИМ - получится невесть что, но моя запарка продиктована не безграмотностью.
Дело в том, что я использую несколько иную схему, нежели традиционная и по всей видимости при таких частотах мне не потребуется дополнительно сглаживать пульсации, но я должен был об этом сразу написать и не вводить вас в заблуждение. Не обессудьте.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
чет мы не туда завернули--здесь не электротехнический форум и мы не разрабатываем силовые электроприводы
Помните "Операцию "Ы"?

-Простите, не мы, а Вы....

наша задача взять готовые высокоточные промышленные изделия и присобачить их к ла 
-Простите, не наша, а ваша  ;)
 

muller

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Звуковая частота при том, что двигатель, питающийся двухполупериодным током на звуковой частоте ( 20-20000 Гц) будет издавать изрядный шум на этой частоте, а вот 100 кГц человеческое ухо уже не слышит.
не нужно питать этим страшным током двигатель, двигатель должен питать контроллер, который в свою очередь питается отличным выпрямленным, сглаженным напряжением постоянного тока.
и не будет он издавать большой шум, это уже фантазия
 

muller

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Дело в том, что я использую несколько иную схему, нежели традиционная и по всей видимости при таких частотах мне не потребуется дополнительно сглаживать пульсации, но я должен был об этом сразу написать и не вводить вас в заблуждение. Не обессудьте.
ну вот, а нам и не сказали..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы нарушаете первый закон логики - закон тождества. Вы меняете предмет обсуждения в процессе обсуждения. Сосредоточьтесь - мы обсуждаем синхронный генератор с возбуждением от постоянных магнитов с воздушным сердечником.
Мы здесь говорим об индуктивном сопротивлении, а не о конкретном шаговом двигателе.
Вот Вы совершенно забыли об индуктивном сопротивлении.
Даже один виток имеет свою индуктивность, а вблизи с магнитным телом индуктивность резко возрастает.
Так что мечтать о куцом законе Ома для участочка цепи не правильно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да действительно 3 фазы после моста г[highlight]ораздо "прямее"[/highlight], чем двухполупериодный ток. 
Трех фазный ток пройдя через трехфазный двухполупериодный выпрямитель самый что ни на и есть постоянный ток, а не то что как Вы выразились[highlight] гораздо "прямее"[/highlight]
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Мы здесь говорим об индуктивном сопротивлении, а не о конкретном шаговом двигателе.
Вот Вы совершенно забыли об индуктивном сопротивлении.
Даже один виток имеет свою индуктивность, а вблизи с магнитным телом индуктивность резко возрастает.
Так что мечтать о куцом законе Ома для участочка цепи не правильно.
Вы про индуктивность не забыли при своих 100 кГц ???
Нет, Анатолий, я не забыл. Не хочу опять выглядеть, как умничающий, но индуктивное сопротивление - как препятствующий вращению фактор - показатель работы двигателя, а не генератора. В генераторе индуктивное сопротивление это и есть то, что "идет" на выработку электроэнергии. В двигателях с металлическими сердечниками при возрастании частоты сильно увеличиваются потери на перемагничивание и токи Фуко в железе. В рассматриваемой схеме этой проблемы нет.

Я не претендую на то, что я великий электротехник, но эти процессы я в свое время понял, не просто, как слова, а как физическое явление. Буду рад поделиться, я приводил объяснение в соседней ветке:

Любой электродвигатель работает как бы и как двигатель и как генератор, и не в генераторном режиме, а в режиме двигателя. Это значит, что ток в катушках, вызванный напряжением источника, заставляет магниты двигаться в определенном направлении, но фишка в том, что когда магниты двигаются в этом направлении - они по принципу генератора наводят в тех же самых катушках ЭДС (напряжение), направленное противоположно тому, что заставляет их двигаться.

Например двигатель постоянного тока крутится по часовой стрелке, если к правому контакту подсоединить (+), а к левому (-), но если этот двигатель, как генератор начать крутить по той же часовой стрелке, то (+) будет слева, а (-) справа.

Магнитная сила катушек, действующая постоянно, разгоняла бы ротор практически до бесконечности, т.к. постоянно действующая сила дает постоянное ускорение, но по мере роста оборотов генераторное напряжение, противоположное питающему, также растет, пока не сравняется с ним по величине и не скомпенсирует его полностью. Идеальный двигатель, не имеющий потерь, перестал бы вообще расходовать энергию на этих холостых оборотах, но в реальности он до них раскрутиться не может, т.к. ему мешает сопротивление в подшипниках, воздух, и.т.д. Поэтому обратное ЭДС чуть меньше, чем питающее. Вот разница этих напряжений и создает ток холостого хода в обмотках, чем меньше потерь, тем он меньше.


В генераторе же индуктивность играет только "на руку", хоть 100 кГц, хоть 1 МГц. Если я не прав - поправьте меня пожалуйста.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В генераторе же индуктивность играет только "на руку", хоть 100 кГц, хоть 1 МГц. Если я не прав - поправьте меня пожалуйста. 
Чувствую, Вы учились не по учебникам, а по ответам на тестовые вопросы.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Чувствую, Вы учились не по учебникам, а по ответам на тестовые вопросы.
Чувствуйте дальше. Вторая попытка вести с вами нормальную дискуссию провалилась, придется отныне игнорировать все ваши посты. Всего хорошего.
 
Вверх