Чем больше вам пишешь, тем больше вашей неграмотности наружу вылазит. Видимо каких-то основ не понимаете, и надо с нуля объяснять даже не физику, а то что такое наука, зачем нужна и как работает.
petr0v14 сказал(а):
нет ни одного экспериментального доказательства этой теории, тем не менее она существует и развивается.
Теория струн придумана, чтобы под одни и те же уравнения подвести гравитацию и квантовые свойства, а то гравитация, зараза, не квантуется. То есть пока это единственная теория, одновременно объясняющая и то и то. Экспериментальным подтверждением как раз и является одновременное наличие в природе гравитации и квантовых свойств. Потому и развивается, что объясняет эксперименты. Другое дело, что сейчас все ждут от нее открытия и экспериментального подтверждения новых закономерностей в природе (по сравнению с теми что дает квантовая физика), пока их нет.
petr0v14 сказал(а):
Также и мембрана. Пока не опровергнуто экспериментально, она имеет право на существование.
Сравнили тоже самолёт с куском
какашки бумажки. Эксперименты показывают, что энтропия замкнутых систем не убывает, таким образом экспериментально опровергнута возможность существования вечного двигателя 2-го рода, а значит и возможность существования предписываемых вами вашей мембране свойств, поскольку из мембраны можно сделать такой двигатель. Вечный двигатель 2-го рода конечно тоже имеет право на существование, как пример того, чего не может быть.
petr0v14 сказал(а):
Про холодильник я выше ответил. А вот про ракетный двигатель в вакууме вы не ответили.
Не ответил, потому что не обязан. Тут жизни не хватит все ваши заблуждения распутывать.
Рабочее тело можно охлаждать в холодильнике и повторно использовать, как например в двигателях Стирлинга, а можно просто выкинуть во внешнюю среду и взять оттуда новое, заранее охлажденное во внешней среде, как например в ДВС, от этого система не перестает быть тепловой машиной, холодильником является внешняя среда, а температурой холодильника является температура забираемого оттуда рабочего тела.
Холодильник в тепловой машине это условно то место, куда отдают горячее рабочее тело, а забирают холодное. Он обеспечивает отвод тепла, не превратившегося в работу, и придание рабочему телу начальной температуры. В случае например с ДВС в наших авто функцию холодильника выполняет атмосфера. На каждом цикле происходит подмена рабочего тела на холодное (вместо охлаждения нагретое просто выбрасывается, а холодное впускается). Как горячие выхлопные газы превращаются в холодный воздух на входе воздушного фильтра и в холодный бензин нас не волнует, этим окружающая среда занимается. С ракетой то же самое. Топливо до возгорания гораздо холоднее чем после. А нагретые газы, совершившие работу по толканию ракеты просто выбрасываются вместе с лишним, не превратившимся в работу, теплом. Во внешнюю среду выбрасываем горячее и из внешней же среды (из баков) берем холодное. Внешняя среда - холодильник с температурой равной температуре топлива в баках. И нам не важно как там изотермически или нет расширяются выброшенные газы, и как они превратились в холодное топливо, важно что отдаем горячее, а забираем холодное.
petr0v14 сказал(а):
Современная наука показывает полную беспочвенность выводов о неизбежном тепловом равновесии и тепловой смерти мира.
Не надо бредить. В современной науке есть разные мнения на этот счет (восновном ученые против тепловой смерти, кому понравится такая перспектива?), но даже убежденные противники тепловой смерти не употребляют таких выражений как "полная беспочвенность", поскольку почва-то как раз есть и заключается в том, что по крайней мере в наших земных масштабах в нашем родном гравитационном поле 2-е начало термодинамики работает.
petr0v14 сказал(а):
Это совсем не трудно. Уж поверьте на слово.
Ну так сделайте нормальный расчет вероятностей, это тоже не трудно.
Еще интересно какие у вас планы на будущее? Как собираетесь убеждать потенциальных производителей экспериментальных образцов мембраны? Будете просто ждать пока кто-нибудь проникнется и попробует? На этом форуме на данный момент нет никого, кто бы верил хотя бы в теоретическую работоспособность мембраны, я уж не говорю про технологические проблемы.