Инопланетянин
Я люблю строить самолеты!
В журнале "Нано- и микросистемная техника" №4 2005 г. есть статья "Вентильный двигатель". В ней автор тоже предлагает мембрану с отверстиями. Только стенки отверстий он предлагает покрыть ворсинками, чтобы вероятность пролёта молекул в одну сторону была больше.
С мембраной тоже пока нет.autopilot сказал(а):пока их нет.
В прикреплённом файле статья о возможности и невозможности ВД.autopilot сказал(а):Сравнили тоже самолёт с куском какашки бумажки. Эксперименты показывают, что энтропия замкнутых систем не убывает, таким образом экспериментально опровергнута возможность существования вечного двигателя 2-го рода, а значит и возможность существования предписываемых вами вашей мембране свойств, поскольку из мембраны можно сделать такой двигатель. Вечный двигатель 2-го рода конечно тоже имеет право на существование, как пример того, чего не может быть
Когда Форд начал выпуск автомобилей, он хотел, чтобы цилиндры отливались одним блоком. Но инженеры сказали ему, что это невозможно. Но он сказал - надо. И через некоторое время инженеры справились с этой задачей.autopilot сказал(а):я уж не говорю про технологические проблемы.
Возникновение движущей силы обязано в паровых машинах не действительной трате теплорода, а его переходу от горячего тела к холодному […] этот принцип приложим ко всем машинам, приводимым в движение теплотой. В ДВС газы в момент сгорания имеют высокую температуру. Перед выбросом в атмосферу из цилиндра уже пониженную. Часть тепла пошла на совершение работы. В ракете газы во вемя сгорания топлива имеют высокую температуру. Потом эти газы выбрасываются через сопло. Температура этих газов не изменилась, так как расширение газа в пустоту процесс изотермический. То есть без изменения температуры. Где переход тепла от горячего тела к холодному?autopilot сказал(а):Внешняя среда - холодильник с температурой равной температуре топлива в баках.