Инопланетянин
Я люблю строить самолеты!
Вот две ссылки на статьи о мембранах с асимметрическим газопереносом.
http://isjaee.hydrogen.ru/pdf/AEE0507/ISJAEE05-07_Kurchatov.pdf
http://www.aquasrv.org/text/articles/article01.pdf
Уже созданы мембраны с асимметрическим газопереносом. То есть мембраны, у которых проницаемость для одного и того же газа с разных сторон мембраны различна. Такие мембраны - это своеобразные "газовые диоды". Конечно, эти первые мембраны ещё очень несовершенны. Без градиента давления они не могут пока работать. Но это - пока. Но наука не стоит на месте и через некоторое время учёные создадут такую мембрану, которая будет пропускать молекулы воздуха с одной стороны, и не пропускать с другой. А такая мембрана - это, в принципе, ковёр-самолёт. Также и вечный двигатель. Разделил сосуд на 2 части такой мембраной и получил в разность давлений, которую можно использовать для производства работы. ВД2, однако.
http://isjaee.hydrogen.ru/pdf/AEE0507/ISJAEE05-07_Kurchatov.pdf
http://www.aquasrv.org/text/articles/article01.pdf
Уже созданы мембраны с асимметрическим газопереносом. То есть мембраны, у которых проницаемость для одного и того же газа с разных сторон мембраны различна. Такие мембраны - это своеобразные "газовые диоды". Конечно, эти первые мембраны ещё очень несовершенны. Без градиента давления они не могут пока работать. Но это - пока. Но наука не стоит на месте и через некоторое время учёные создадут такую мембрану, которая будет пропускать молекулы воздуха с одной стороны, и не пропускать с другой. А такая мембрана - это, в принципе, ковёр-самолёт. Также и вечный двигатель. Разделил сосуд на 2 части такой мембраной и получил в разность давлений, которую можно использовать для производства работы. ВД2, однако.