Кресло-бак 80 литров.

Мужики -это все бесполезно!
Я имею опыт с этим капроном.---такое уг!
Ни эпоксидка ни термопистолет и тем более дихлорэтак --ничего там не сделают!
Только механически крепить...
А вот как ?надо репу чесать... :-/
 
Дима, я бы попробовал сделать вот такую хитромудрую втулку. Думаю из рисунка будет понятно. Нужно только подобрать диаметры резьб, возможно чуть увеличить посадочное в баке. Верхняя втулка внизу разрезана, аккуратно запрессовать, и разжать в разумных пределах. Возможно с каким нибудь клеем.   
 

Вложения

  • P1010367_thumb.jpg
    P1010367_thumb.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 115
Дима, я бы попробовал сделать вот такую хитромудрую втулку. Думаю из рисунка будет понятно. Нужно только подобрать диаметры резьб, возможно чуть увеличить посадочное в баке. Верхняя втулка внизу разрезана, аккуратно запрессовать, и разжать в разумных пределах.
Да Мы лёгких путей не ищем  🙂
Ну конечно, зачем покупать готовую разжимную футорку за 6 - 16 руб, когда можно посношаться вволю с токарным станком и микроскопом и таки сделать свою собственную. 
Тем более наверняка  вывалятся и другие фуфлофтулочки - так что работа всегда найдётся для токарника. 🙂
 
Предлагаю сделать сразу типа шпильки и использовать ее для крепления бака. Шайбы под головку болта побольше диаметром.
Сверлим отверстие насквозь, просовываем контровочную проволоку до горловины, прикручиваем к ней за резьбу болт с резиновой и металлической шайбой и втаскиваем его на место. Затягиваем нижнюю гайку, удерживая болт двумя контргайками. Нижнюю гайку низкую или вообще специальную с шайбой впотай можно сделать, если высота критична.
 

Вложения

  • _________091.jpg
    _________091.jpg
    63 КБ · Просмотры: 117
Закрепить можно так!!! Есть метал просечка или взять пластинку и насверлить много дырочек Ф 3-4 мм. в центре приварить гайку закладную. потом греем феном и давим пока из дырочек не попрет полиэтилен. Чуть остынет прикатываем материал. Крепче и надежней ничего не зделать без нарушения герметичности самого бака.
 
Вот , это шикарный способ !
 
Закрепить можно так!!! Есть метал просечка или взять пластинку и насверлить много дырочек Ф 3-4 мм. в центре приварить гайку закладную. потом греем феном и давим пока из дырочек не попрет полиэтилен. Чуть остынет прикатываем материал. Крепче и надежней ничего не зделать без нарушения герметичности самого бака.
А какая ТОЛЩИНА стенок у этого полиэтиленового го...на типа креслобака ??
Имеется ввиду самих стенок, а не приливных бобышек под втулки . Думается, что не сильно толстая и скорее получится провалить огромную дыру в стенке бакокресла, нежели сделать аккуратно так, как вы написали в теории. Напишите, какой именно габаритный РАЗМЕР и толщину пластины с отверстиями Вы предлагаете сделать. Я бы лично, если бы так делал, обязательно и раззенковал отверстия в пластине. Но это если бы  нужно было крепить подобную пластину к относительно ТОЛСТОЙ полиэтиленовой стенке и лучше к той, которую можно ПОДПЕРЕТЬ изнутри, чтобы не провалить насквозь . В данном случае, как мне думается, оба этих условия вряд ли имеют место быть.  😉
 
Закрепить можно так!!! Есть метал просечка или взять пластинку и насверлить много дырочек Ф 3-4 мм. в центре приварить гайку закладную. потом греем феном и давим пока из дырочек не попрет полиэтилен. Чуть остынет прикатываем материал. Крепче и надежней ничего не зделать без нарушения герметичности самого бака.
А какая ТОЛЩИНА стенок у этого полиэтиленового го...на типа креслобака ??
Имеется ввиду самих стенок, а не приливных бобышек под втулки . Думается, что не сильно толстая и скорее получится провалить огромную дыру в стенке бакокресла, нежели сделать аккуратно так, как вы написали в теории. Напишите, какой именно габаритный РАЗМЕР и толщину пластины с отверстиями Вы предлагаете сделать. Я бы лично, если бы так делал, обязательно и раззенковал отверстия в пластине. Но это если бы  нужно было крепить подобную пластину к относительно ТОЛСТОЙ полиэтиленовой стенке и лучше к той, которую можно ПОДПЕРЕТЬ изнутри, чтобы не провалить насквозь . В данном случае, как мне думается, оба этих условия вряд ли имеют место быть.  😉
Там по определению не может быть тонкой стенки , так как эта стенка держит нагрузки от веса топлива и пилота .Pin плохого не посоветует  😉.
 
Там по определению не может быть тонкой стенки , так как эта стенка держит нагрузки от веса топлива и пилота .Pin плохого не посоветует  .
А может там внутри креслобака рёбра жёсткости ? Это же не видно снаружи.
У меня уже целая кучка потрескавшихся крышек от полиэтиленовых пищевых 40 л фляг, которые довольно толстые, но потрескались от просто времени и от усилия завинчивания рукой. И даже некоторые  фляги сами потрескались без сильных внешних воздействий  😡
Я имею сомнения в совете товарища Pin в первую очередь по тому, что нет возможности подпереть стенку изнутри, чтобы она не провалилась при общем и сильном нагреве феном и вдавливании.
Если только упомянутый товарищ не покажет в видеоролике непосредственный процесс реализации своего совета с конечным результатом.
Если бы я делал так, то разогрел бы сильно предварительно на газу саму пластину и вдавил её в ХОЛОДНЫЙ полиэтилен стенки. Но всё равно лучше иметь подпорку с обратной стороны.
А самый лучший вариант - вообще ВЫКИНУТЬ НАХР..Н эту бомбу замедленного действия под задницей и сделать нормальный отдельный бак .
Добрый совет  :IMHO
 
В штатах полно ультралайтов, которые используют кресло-баки. Автожиры - чуть ли не на каждом доминаторе стоят такие. Мне неизвестны случаи, чтобы задница окунулась в бензин или он разрушился. Нормальный практичный вариант.
Чем обоснована боязнь узла в таком исполнении?
Толщина дна - измерить трудно, в точке выхода штуцера толщина 6.3мм. Внутри есть распорки какие-то. Я на него становлюсь (105кг) без последствий. Даже больше, 128кг (с ротором на плече). И потом, уже прошел краш-тест.
Низ у моего немного поменял цвет, потому что стоят какое-то время с небольшим остатком топлива.
Наверное, материал все-таки отличается от пищевых фляг.
А так очень удобный, сидеть комфортно совершенно, ничего не мешает и не давит.

Всем спасибо за помощь, советы и мнения!
 
В штатах полно ультралайтов, которые используют кресло-баки. Автожиры - чуть ли не на каждом доминаторе стоят такие. Мне неизвестны случаи, чтобы задница окунулась в бензин или он разрушился. Нормальный практичный вариант. 
Думается, что в штатах более тёплый климат в целом. У нас гораздо сильнее перепады температур а также бензин тоже может отличаться не в лучшую для пластика сторону. Дело конечно,  сугубо  Ваше - прислушиваться к советским инженерам или к американским  😉
Но вот уже кувырок на казалось бы "ровном месте" уже может намекать на недостаточную устойчивость доминатора - там явно слишком высоко расположен общий ЦТ. Согласитесь, что очень неприятно, когда при внезапном отказе движка в целом аппарат работает отлично именно как автожир и такая досада, что без ложки дёгтя, причём весьма опасной - не обходится. Явно конструкторский недочёт. Хотя может я там не увидел на поле ямы типа входа в Метро.  😉
 
Но вот уже кувырок на казалось бы "ровном месте" уже может намекать на недостаточную устойчивость доминатора - там явно слишком высоко расположен общий ЦТ.
А какая ТОЛЩИНА стенок у этого полиэтиленового го...на типа креслобака ??
Вы уже достаточно нафлудили , даже для крайнего дня масленицы. Надеюсь, что утром Вы за собой приберете.
 
привет люди   🙂 так для малои справки на всякии случаи лет етак 10 назад с другом сделали бак на самолет таигер мот из стеклоткани смола ед20 сделали из пенопластя обтянули стклотканью и смолои чередовали слоев наверно 4 или 5 до сих пор на самолете стоит не течет не отслаивается  ну и все такое потом залили в пенопласт ацетон все вышло а бак остался  служит спокоино быз проблем 🙂
 
так для малои справки на всякии случаи лет етак 10 назад с другом сделали бак на самолет таигер мот из стеклоткани смола ед20
Это, случаем, не старая советской ещё разработки эпоксидка в высокой картонной коробочке бело-красного цвета ?
Или какая-то другая ?
 
да  обычная эд 20      если не ошибаюсь   мы ее покупали в хоз маге
 
Дима живёт в Португалии и климат там более схож со штатовским чем с российским.
Упорно убеждать его выкинуть бак - верх наивности. Имея перед собой опыт большого количества примеров многолетней, удачной эксплуатации другими, зачем ему становится лудистом.
Тут много вариантов ремонта выдвигалось и дело только за ним. Люди ему предлагали разные варианты, а не состязались в навязывании Диме каких либо решений.
Как то так.
 
Люди ему предлагали разные варианты, а не состязались в навязывании Диме каких либо решений.
Я ему тоже предложил решение, кстати наиболее практичное и дешёвое, тем более хорошие мебельные футорки делаются совсем рядом с ним - в Испании. И ничего не навязывал, как вы выражаетесь. А высказать своё ЛИЧНОЕ мнение насчёт пластиковой посудины, думается, тоже имею полное право. Удивляете Вы меня время от времени, товарищ @ BenButton
тем, что несколько переиначиваете смысл сказанного, и уже не первый раз. Видимо, сказывается длительный "опыт общения" с некоторыми форумными старожилами.  😉
 
Насчет домыслов про доминатор: не при чем тут аппарат. Ну вообще просто. Машина повела себя отлично, поломок минимум, не считая ротора.
Все косяки мои личные. Случай для себя я разобрал детально.
Всем, кто планирует самостоятельно учиться летать: возможно, каким-то образом и можно научиться (не факт, что грамотно). Однако поведению в экстремальной ситуации вы сами никогда не научитесь. Это был мой первый самостоятельный взлет с нулевым опытом на этом аппарате. Если бы не моя неполная программа с инструктором, сам бы я так не сел даже близко.
Учитесь, парни, это дешевле.
 
Все косяки мои личные. Случай для себя я разобрал детально
Учитесь, парни, это дешевле.
Так может как раз и расскажете от Первого лица, так сказать. Почему произошёл кувырок ? Вы-то наверняка точно знаете, поделитесь опытом, чтобы другие были настороже  🙂
Кстати, интересно также и почему движок внезапно заглох ?
Кто предупреждён, тот вооружён  [smiley=thumbsup.gif]
 
По вариантам решения проблемы с креплениями - спасибо всем, очень помогли, серьезно. Сейчас заканчиваю шасси, уже примерно знаю, что и как  буду делать с креслом. Потом обязательно покажу, как получилось.
Кресло добротное, зря вы про него пренебрежительно так. Поначалу тоже думал выкинуть, а потом решил все-таки довести его до ума.
 
Назад
Вверх