Не, ну действительно - красота неописуемая.Красивые крылья!
Млм - повезло с дизайнером! Если конечно изготовитель и дизайнер не одно и то же лицо 😉
В любом случае - так держать! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, ну действительно - красота неописуемая.Красивые крылья!
Володя почему на колесах, в Башкирии со снегом проблеммы?
Вопрос к Апогею-16м.
Не рассматривался вопрос установки на аппарат 4-х тактной автоконверсии? Как поведет себя крыло при большей загрузке?
И с какой целью так высоко поднят центр масс тележки? В смысле уровня установки бака? Да и двигатель, как кажется по фото, можно было бы чуть ниже поставить.
Охотно поделюсь своим личным мнением по поводу высокого расположения двигателя. Изначально на эту тележку (как и в общем то на тележки других конструкций еще в СССР) устанавливали двигатель РМЗ-640 (свечами вверх) с клиноременным редуктором у которого вал винта находился ниже вала двигателя. Под это и была изготовлена такая "высокая" моторама. Когда наступила эра двигателей ROTAX мотораму наверное можно было бы перекомпоновать и опустить двигатель ниже оставив вал ВВ в тех же линейных размерах, но видимо у разработчиков на это есть другие соображения.Да и двигатель, как кажется по фото, можно было бы чуть ниже поставить. Если, конечно, в этом не присутствует элемент конструкторского ноу-хау.
Изначально на эту тележку (как и в общем то на тележки других конструкций еще в СССР) устанавливали двигатель РМЗ-640 (свечами вверх) с клиноременным редуктором
Дак , это только предположение!!!Извеняйте ежли что не так 😉Не правда ваша...!
Владимир. Поделись пожайлуста фото . Наверное всем будет интересно увидеть на тележке клуба "ротор" мотор установленный вниз свечами 😉Вот очень интересно! С точностью наоборот! У меня сейчас стоит телега (один из первых прототипов Р-16) тех времён, так вот, у неё Буран стоит вниз свечами, ну и вал ВВ задран выше мотора, как раз через ремённый редуктор!
Наверное всем будет интересно увидеть на тележке клуба "ротор" мотор установленный вниз свечами
Я сегодня померил свою трапецию: Длинна стоек трапеции 1650. Ручка трапеции 1540.Первый стандартный: расстояние по осям от оси килевой трубы до оси ручки трапеции - 1480-1490 мм. Ширина ручки трапеции - 1330 мм. Высота профилированных (!) стоек трапеции - 1600 мм.
Второй шире-удлинённый: расстояние по осям от оси килевой трубы до оси ручки трапеции - 1580-1590 мм. Ширина ручки трапеции - 1420 мм. Высота профилированных (!) стоек трапеции - 1710 мм.
Я сегодня померил свою трапецию: Длинна стоек трапеции 1650.Ручка трапеции 1540.
Ну я подумал, что тут можно применить теорему Пифагора:А высоту трапеции так и не померил!
Мне очень пригодится. Спасибо Вам!Думаю многим пригодится?
Прямую ссылкуhttp://ifolder.ru/20406356 религия не позволяет дать?
Объем файла
288.98 Мб
Формат *.doc.
Думаю, архиватором значительно ужалать можно. Не у всех интернет резиновый.