Интересно, значит консоли были слишком жесткими и без этой трубы части крыльев за боковым узлом стали более эластично реагировать на поток? То-есть увеличилась конусность крыла?
Да, всё правильно Владимир! Только не конусность, а геометрическая крутка увеличилась! Крыло стало более устойчивее!
А по поводу опасности-безопасности...! Всё безопасно, если теоретически человек грамотный! Аэродинамика, конструкция, метеорология, медицина - чем глубже знания, тем безопаснее летание!
В своё время я летал много и по долго! Но не могу пожаловаться, чтобы мне не везло с погодой! Кроме одного случая, нет двух...!
В Онгудае, Алтай! Стоим с Наташей Хамловой в "наборе" +6, +8, она выше меня метров на 200! Поточишко такой плотный, узкий, рабочий, в смысле сложный! Вдруг Наташка мимо меня со свистом ровно вниз головой проносится и метров через двести выходит в прямолинейный полёт! Я ещё подумал: вот же не повезло девочке! Только подумал, как меня в ту же позу и также в отвесное пикирование метров 300! Причем дергаться и не надо было, усилий на ручке не было! Ну и конечно они появились и мы с ней, смирненькие такие, полетели искать следующий поток, ведь надо было дальше мчаться по воздуху!
Проанализировав позже, я понял, что работая в узком и мощном потоке я не точно скорректировал спираль, отвлекся на Наташку, и вышел на самую нисходящую часть термика с противоположной стороны от солнца! Примерно так происходят кувырки на дельтапланах, если не успеешь отработать ручкой на себя!
О втором случае, чуть позже, если интересно (?)! А может это флуд (?), хотя поучительно...! Это вопрос к Aes-у!