Разумеется интересны всяческие теоретические поиски,сравнения и таблицы! Какую-то информацию они, конечно же, несут, но практика мне, всё-таки, ближе! В жизни я больше занимался практикой, и лётной, и конструкторской, подтверждённой расчётами!
Естественно «эмка» недогружена и естественно задумывался над этим и не только…! Маленькое крыло уже есть и очень давно! 14 квадратов, готово было ещё на позапрошлый ЧМ, но ребята «побоялись» на нём летать (имеется ввиду ответственность за безопасность – малая практика полётов на нём)!!! Вот так и лежит «мальчик» на складе, всё руки не доходят! Не доходят по очень простой причине – нет особого спроса! Мало у нас любителей летать на маленьких и очень быстрых крыльях, для которых площадки нужны подлинней! Просто никто не спрашивает!
В лавсановом, первом варианте крыло полетело с пол пинка, и достаточно легко набирало 130 в одно лицо с 503-м! Мне оно нравится, будем работать дальше! На очереди ещё «двенашка» - только бы времени хватало и здоровья!
И ещё насчёт таблицы! Мне кажется, что она не очень корректна! Я бы взял вес дельталёта + 30 кг топливо+ 200 кг полезной нагрузки. И дальше считать!
У «Апогея-16М» - вес 150(503)+топливо30+нагрузка200 = 380 кг!
И ещё интересно!
Если посчитать отношение нагрузки к весу конструкции… , то очень даже видно – какой «Апогей» атлет, он поднимает больше себя!!!
На самом деле все крылья хороши, более или менее – выбор за потребителем!
Спасибо, что поставили «Апогей» в один ряд с такими именитыми крыльями!
Это хорошая оценка нашей работы!
Всем удачи!