A@K писал(а) 25.12.10 :: 10:27:29:
Вопрос к Апогею-16м.
Не рассматривался вопрос установки на аппарат 4-х тактной автоконверсии? Как поведет себя крыло при большей загрузке?
В августе этого года под крыло была подвешена телега "Турист" Харьковского производства с двигателем G13BB с участием Василия Тараканова. Было произведено несколько пробных полётов, а на следующий день этот дельталёт был представлен на всеобщее обозрение на праздновании дня Авиации в УФЕ! Естественно после официальной программы были покатушки, причём болтанка с ветром до 6-8м\с была не детской! Впечатления...? Особого восторга не было, обычный полёт,только вместо ручки, как будто штангу ворочаешь, обычные режимы, никакого "УХ"... Конечно устойчивее по курсу, потому что кили, да и крутка от нагрузки большая! Отсюда и управляемость по хуже! Единственное, что хочу отметить, это чистая и тихая работа двигателя!Крыло с автоконверсией ведёт себя адекватно! В общем,не вижу противопоказаний!