Крыло "Апогей".

А нашиша к кубику то крепиться ?
Есть же пластины узла подвески, вот к ним и вязаться можно без гемороя.
Или основной мыслью было не снимать триммер с крыла при разборке? Так оно не сильно усложнит -  вместе с болтом Иисуса один лишний болт выдернуть/вставить...
 
Есть же пластины узла подвески, вот к ним и вязаться можно без гемороя.
Или основной мыслью было не снимать триммер с крыла при разборке? Так оно не сильно усложнит -вместе с болтом Иисуса один лишний болт выдернуть/вставить... 

Можно и к пластинам. Можно и снимать. Но если можно не снимать зачем снимать?

Твой триммер точно снимать надо, большой. В чехол не влезет или выпирать будет сильно как грыжа.
 
не внушает мне доверия - уж больно ответственный это узел, чтобы доверяться саморезам.

Данное крепление (деталировка) триммера специально отрабатывается для установки на уже выпущенные крылья, для облегчения жизни их хозяевам!
А в саморезах (с шестигранником под ключ) можно просверлить отверстия под контровку! Хотя эти саморезы закручивались с очень большим усилием, вряд ли открутятся, да ещё и все четыре сразу!!! Но в целом согласен - надо делать [highlight]надёжно[/highlight]!

Кнопку триммера можно установить в любое удобное для пилота место (по вкусу)! На ручке, думаю, будет не практично... Надо пробовать разные варианты! Может кто-нить подскажет, кто уже пользует!!!

"Роторовский" "кубик", это - сятое...!!!
Это точно, другого кубика не будет.

А "злобным" критиканам советую приехать и помочь "Ротору"! 😡 ;D 😀
 
Надо пробовать разные варианты! Может кто-нить подскажет, кто уже пользует!!!
Главное поставить так, чтобы не перепутать зад с передом 🙂
И несмотря на смайлик это совершенно серьёзно!

Вариантов куча, но при всём разнообразии тумблеров и кнопочек мне почему то интуитивно ближе вариант когда нажимая на клавишу ближе к носу аппарата или сдвигая флажок тумблера вперёд к носу аппарата - центровка становится более передней и балансировочная скорость увеличивается. Назад - соответственно уменьшается.

Поставить на приборку, чтобы вверх увеличивать, а вниз уменьшать - не знаю что скажут ощущения, может и правильно, но не пробовал.
 
Поставить на приборку, чтобы вверх увеличивать, а вниз уменьшать - не знаю что скажут ощущения, может и правильно, но не пробовал. 

У меня так стоит. Нормально,  не путаюсь. Главное чтобы под рукой была и не надо было тянуться.
 
А "злобным" критиканам советую приехать и помочь "Ротору"! 

Помочь можно... Чем помочь-то? Идеи генерировать там есть кому, а что-то еще? Типа "не учите жить, лучше помогите деньгами..."  ;D

Понятно что нет идеальных вариантов установки ни триммера, ни чего другого. А это один из наиболее простых вариантов модернизации готового крыла. И триммер снимать не надо.
 
Вот здесь, небольшое описание облёта: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238355978/66#66

Ещё хочу добавить, что на нашем крыле просматриваются несколько вариантов установки этих триммеров, возможно, что и снимать с крыла не надо будет! Поскольку он очень компактный и лёгкий!
 
Летали в регулировочном диапазоне 75-115 км/час (читай балансировочная скорость), при ходе кубика до 60 мм.
Как себя ведет дельталет с крылом "Апогей-16М" на взлете и посадке при заднем положении триммера, соответствующему скорости 75 км/час? Есть ли какие-то особенности?
И соответственно, в переднем положении - с триммером можно ведь легко разогнать дельталет намного выше установленной производителем максимальной скорости в 110 км/час, не будет ли триммер провоцировать на экстримальный скоростной пилотаж?
 
Как себя ведет дельталет с крылом "Апогей-16М" на взлете и посадке при заднем положении триммера, соответствующему скорости 75 км/час?

Примерно на эту скорость настраиваются наши крылья без триммера.
Триммер никак не влияет на характеристики крыла! Он помогает в полёте перебалансировать его (крыло) на необходимую вам скорость, для выполнения поставленного полётного задания!

не будет ли триммер провоцировать на экстримальный скоростной пилотаж?

Если мощный мотор автомобиля провоцирует человека на экстремальную скоростную езду, без необходимых навыков и мастерства, тогда ему лучше ходить пешком!!! 😉 😉 😉 😉

Я ответил на ваш вопрос?
 
Здравствуйте Все!!!

С наступлением ВЕСНЫ! А вместе с ней и приближение вожделенного лётного сезона! Уже не за горами (за снегами)!

Не примите за навязчивость и назойливость,но на файлообменник закачал более ЛЁГКУЮ версию сборки крыла! Может кому понадобится таковая (1,3 МБ), но качество картинок немного пострадало!

http://ifolder.ru/22579977

Всем мягкого начала сезона!      :~)
 
на файлообменник закачал более ЛЁГКУЮ версию

Владимир, если нужна помощь в размещении материалов - напишите в личку. Чем могу поспособствую.

Файлообменник, на мой взгляд, это не самый оптимальный вариант с точки зрения удобства для пользователя.
 
Владимир, если нужна помощь в размещении материалов

Спасибо! Обязательно воспользуюсь... Просто не хотел беспокоить лишний раз! Вижу, что и так много работы! Честно говоря, и в голову не приходило что и как! Я слабенький "юзер", вы уж не ругайте меня сильно!
 
А это Владимир Мысенко, побывавший прошлым летом в Питере, вместе со счастливым обладателем крыла его производства, Евгением Тимошиным - собирают крыло "Апогей-16М" после полетов в шестиметровый пакет:

0_55126_1c806c1f_-1-XL.jpg


0_55127_29b9f1e1_-1-XL.jpg


Помнится, они тогда вдвоем на нем легко разогнались до 135 км/час приборной скорости! Телега была "Гидраэр", двигатель Ротакс-503.
Фотографии сделаны на аэродроме Манушкино, Питерского аэроклуба "Аэросервис СЛА":
http://manushkino.ru/index.html
 
привет всем, прошу не ругать, но весь форум читать некогда, Подскажите пожалуйста как проверить ткать на крыле, в каком она состоянии и как понять что ей пришел конец?, за ранее благодарен!!!
 
Здравствуйте Все!!!
закачал более ЛЁГКУЮ версию сборки крыла! Может кому понадобится таковая (1,3 МБ), но качество картинок немного пострадало!
Понравилась твоя инструкция. Привези оригинал, я немного подправлю "под себя" и на сайте у себя положу.
 
А это Владимир Мысенко, побывавший прошлым летом в Питере,
Да... Владимир, Вы почти не изменились с 1995 года - 15 Чемпионат России  в Кызыле, я участвовал от сборной Красноярска, только волосы у Вас были покороче 🙂 
 
Назад
Вверх