Крыло "Апогей".

Да, уж...! Сколько лет прошло! А всё ещё летаем! И вот случайно фото увидел! 🙂 Даже наши шлемаки до сих пор живые!!! (Надеюсь ребята не обидятся за фото?)
 

Вложения

  • Paratlon_2_.jpg
    Paratlon_2_.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 102
  • Paratlon_.jpg
    Paratlon_.jpg
    71 КБ · Просмотры: 105
Владимир, эти фото - приговор СЛА! Прячем, прячем быстрее...
😱   а то ведь, не дай Бог, увидят и мути накрутят! У нас из мухи не только слона раздуют, а гораздо больше... 
 
@Апогей-16М

Владимир, а можно попросить фотку где видно как троса наряжения поперечины крепятся к поперечине???

(Я посмотрел в инструкции по сборке - этого узла под чехольчиком не рассмотрел.)
 
А ведь никто не говорил, что троса будут вечными!!!
И никто не отменял контрольных осмотров лётной техники!!!
Тем более, перед лётным сезоном! Тем более, после длительной эксплуатации! и т.д. ...со всеми вытекающими!


Разница, всё же, есть! Это алюминиевые заделки! Мы ими пользуемся уже более 20 лет! 

И, вообще, я впервые увидел повреждение тросов от статических (штатных) нагрузок! По всей вероятности "там" всё дело в заделке-гильзе, возможно "острая" кромка - не снята фаска! И медь по жёстче алюминия!

Пожалуйста, не ленитесь осматривать ВСЕ узлы и соединения, болты и контровки, тросы и заделки, швы и усиления, ну и трубы!!!

НАДО ОСМАТРИВАТЬ ВСЁ!!! ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!
 
На днях посетил "Мелеузский дельтаклуб", где был тепло принят хозяевами, за что выражаю им публичную благодарность. Узнал много нового и интересного для себя о конструкции и технологии изготовления небезизвестного крыла "Апогей-16М", а также об истории и сегодняшнем дне дельтаклуба. Удачи, успехов мелеузцам! 😎
 
Гмык! Сегодня приехал с первой тысячи Га....! За 10 лет химии таких жутких полей не припомню........! ЛЭП на ЛЭПе(Магистральные!), кривой контур, хаотически расположенные нефтекачалки на поле, столбы и столбики...лесополосы  по сравнению с остальными помехами на поле - МЕЛОЧЬ...!!!
Крылышку "Апогей" - СПАСИБО!  🙂
 
Доброго здоровья, ВСЕМ!!! Давненько не встречались! ... и ветка "пылью начала покрываться"!!! Решил взять тряпочку... да освежить, уже лето!!!

Володя! Мое крыло раскроишь - кинь фото в ветку. Пусть самые продвинутые умники прокомментируют.    :🙂

Вот, по просьбе выкладываю рабочие фото!
 

Вложения

  • sized_DSC08357.JPG
    sized_DSC08357.JPG
    92 КБ · Просмотры: 109
  • sized_DSC08354.JPG
    sized_DSC08354.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 98
  • sized_DSC08350.JPG
    sized_DSC08350.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 107
Интересно! Как полетело крылышко?

Весь день дул холодный порывистый ветер 6-8 м\с, поперёк полосы 60-70 градусов, да ещё из-за лесопосадки (на фото видно)! К вечеру он стал более-менее по стабильнее и удалось взлететь только один раз, полетал минут 5-6 - пока противопоказаний нет! Настройки стандартные, поведение крыла предсказуемо, управляемость - отрабатывает за ручкой с минимальной задержкой!!!

Больше погоды не было! :-/

🙂 🙂 🙂 Удачи!!!
 
А что у вас там нельзя взлетать против ветра - поле большое, ГВПП.
Да, на фото видно как гнутся деревья лесопосадки!
В такую погоду лучше действительно сидеть на земле.
 
А что у вас там нельзя взлетать против ветра

Да можно, конечно, но зачем взлетать на лесополосу, от которой идёт дополнительная трубулёнтность, плюс ямки, да бугорки от садоводов-любителей (земля на рассаду - "тут жирнее" по их мнению)!
Взлетаем по проверенным направлениям и и привычным местам! Тем более, что с боковым взлетать не проблема! После отрыва крыло само ориентируется на ветер! Заход на посадку - да, против ветра с небольшим подворачиванием перед самым касанием благодаря малой посадочной скорости!
Научил так одного человека взлетать и садиться, с боковым до 6-ти с дневной болтанкой! Он же не знал, что это "сложно"...!

В такую погоду лучше действительно сидеть на земле.

Действительно! Скрупулёзно подмечено! 😉 😉 😉

Видны отличия от предыдущих моделей Апогеев! 

А, что видно, интересно? 🙂
 
Ну Володя! Тебе ли об этом не знать!  😉
Прежде всего, бросается в глаза отсутствие торчащих поверх паруса антипиков. Кроме того, изменена конструкция законцовки консоли. Увеличилось количество лат.
Ну а об остальных изменениях интересно услышать от тебя. 😉
 
Володя, я понимаю, ты на ЧР в Уфе и тебе не до форума, но эмоции (положительные) переполняют, не могу не поделиться. Сегодня закончил работу с крылом, пролетел (не было заявки в зоне С, поэтому только по прямой на высоте 3-5 м в пределах 800 м). Ну что, я в восторге! В ожиданиях не обманулся. Лятить, устойчивое, управляется как я и хотел, мягонько. Для уважаемых форумчан: я стал владельцем "Апогея-16М"! Приспособил его к своей телеге, доработал под себя (ну старый я, есть свои консервативные фишки...). Впереди -- облёт по программе облёта, которая, помнится, была в ВТТ МДП-87. Может кто-то встречал что-нибудь посвежее по облёту, подскажите? :~)
 
Володя сейчас судьей на ЧР работает, а вечерами настраивает Апогей 14 с триммером и собирается поставить жесткие подкосы взамен тросов и мачты сегодня-завтра. Крыло летит симпатично, комфортное во всем ходе триммера 100 мм. По его словам даже с этим триммером не все скоростные возможности крыла реализованы, возможно нужен будет триммер с ходом 150мм.

Интересно как будут работать подкосы и обтекатели-кили установленные на колеса его тележки. Думаю скорость и устойчивость добавятся
 
Спасибо за поздравление! Володе успехов на всех его порищах.  Я тоже в прошлом году на ЧР судьёй отработал в Нижнекамске. Апогей-14 -- интересно-интересно... Да, я думаю по диапозону углов атаки и скоростей даже Апогей-16М выглядит очень даже неплохо. При подлётах отдавал плавненько ручку почти до пилона, а он не валится, и даже не просится -- что ещё надо для осторожного пилота? И прибирал: приятно разгоняется. Пока не знаю, сколько это в цифирях, облетаюсь -- уточню для себя.  :~)
 
Назад
Вверх