T
t1960t
Обещанные фотографии Апогея 16М на дельталёте "Милорад"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согдасен с Вами,но изменить можно крейсерскую скорость в сторону увеличения.он от этого быстрее не полетит.
Надо точить другие упоры или кольца(сверлить килевую трубу при перестановке кубика не хочется.....................)возможности настройки (в конструктивно заложенных пределах регулировки) с простым кубиком более широкие
Максимальная скорость на крыле вроде,как120 или 125. А балансировочная(по паспорту)74-76. Просто хотелось бы крейсерскую в районе 83-87,просто чуть повыше...Скоростные характеристики крыла определяются в первую очередь его конструкцией, а регулировка скорости центровкой - это вторично.
Это всё рабочие кадры!
Обещанные фотографии Апогея 16М на дельталёте "Милорад"
Ты думаешь, есть смысл добавить V-образность? В управляемости не потеряю?
У Маракина на 16-м усилия-то по крену бОльше.
Понял. Поэтому и не рвусь что-то менять, потому что привык и не напрягает. А у Маракина крылу несколько лет, точно не знаю. А управляемость терять не хочется. В боевом развороте крыло легко входит в крен 60 градусов и мягко плавно выводится, вот это нДравится очень. В хороших условиях для набора высоты просто перехожу из боевого разворота в восходящую спираль, за виток набираю метров 150 -- красота!
-Получается один виток спирали как минимум полминуты?!!!