Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
вот если-бы рядом был кто нибудь компетентный в данных вопросах, я-бы возможно не экспериментировал..
Ну где же набрать столько "компетентных", чтоб с каждым крылом?! 😉
Я так понимаю, что левый крен устранён! Теперь, исходя из того, что вы загнули две латы 10-ю и 9-ю с какой-то определённой крутизной, надо эту S-образность равномерно распределить на 10, 9, 8 и возможно 7-ю латы! А загиб начинать приблизительно с 80% от длины хорды профиля, ну или если проще, на расстоянии 20-30 см от конца лат и отклонение от прямой вверх на 2-4 см, в зависимости от величины кренящего момента! С точки зрения аэродинамики будет лучше!
Поперечину я бы рекомендовал поставить на место, если парус не сильно вытянут! Сколько налёт у крыла? Какая управляемость? Какой мотор?
До связи!