Крыло "Апогей".

вот если-бы рядом был кто нибудь компетентный в данных вопросах, я-бы возможно не экспериментировал..

Ну где же набрать столько "компетентных", чтоб с каждым крылом?! 😉

Я так понимаю, что левый крен устранён! Теперь, исходя из того, что вы загнули две латы 10-ю и 9-ю с какой-то определённой крутизной, надо эту S-образность равномерно распределить на 10, 9, 8 и возможно 7-ю латы! А загиб начинать приблизительно с 80% от длины хорды профиля, ну или если проще, на расстоянии 20-30 см от конца лат и отклонение от прямой вверх на 2-4 см, в зависимости от величины кренящего момента! С точки зрения аэродинамики будет лучше!

Поперечину я бы рекомендовал поставить на место, если парус не сильно вытянут! Сколько налёт у крыла? Какая управляемость? Какой мотор?

До связи!
 
Я так понимаю, что левый крен устранён! Теперь, исходя из того, что вы загнули две латы 10-ю и 9-ю с какой-то определённой крутизной, надо эту S-образность равномерно распределить на 10, 9, 8 и возможно 7-ю латы! А загиб начинать приблизительно с 80% от длины хорды профиля, ну или если проще, на расстоянии 20-30 см от конца лат и отклонение от прямой вверх на 2-4 см, в зависимости от величины кренящего момента! С точки зрения аэродинамики будет лучше!

Гмык...! Володя, а оно надо, если у человека крыло наконец-то (после кучи "советов") полетело ровно...?!! Тогда ведь придётся уменьшать загиб у этих загнутых концевых лат....!!! Вобщем, у человека опять начнётся пасьянс на 3-4-ёх латах....! :-?

Я, кстати, у себя тоже равняю кренчики (!) только двумя лопуховыми латами и именно такими же небольшими подгибами...!
Кстати, такие финты с кренами вылазят в начале каждого хим.сезона, после долгого зимнего хранения и приходится делать триммирование в мае...., затем после часиков 8- 10 работы под нагрузкой надо подрегулировать в обратку...! И уже летать спокойно часиков 90-100 до октября....! Вобщем, я так понимаю - тряпочка играет  😉
 
Я так понимаю, что левый крен устранён! Теперь, исходя из того, что вы загнули две латы 10-ю и 9-ю с какой-то определённой крутизной, надо эту S-образность равномерно распределить на 10, 9, 8 и возможно 7-ю латы! А загиб начинать приблизительно с 80% от длины хорды профиля, ну или если проще, на расстоянии 20-30 см от конца лат и отклонение от прямой вверх на 2-4 см, в зависимости от величины кренящего момента! С точки зрения аэродинамики будет лучше!

Гмык...! Володя, а оно надо, если у человека крыло наконец-то полетело ровно...?!! Тогда ведь придётся уменьшать загиб у этих загнутых концевых лат....!!! Вобщем, у человека опять начнётся пасьянс на 3-4-ёх латах....! :-?

Я, кстати, у себя тоже равняю кренчики (!) только двумя лопуховыми латами и именно такими же небольшими подгибами...!
Кстати, такие финты с кренами вылазят в начале каждого хим.сезона, после зимнего хранения и приходится делать триммирование...., затем после часиков 8- 10 работы под нагрузкой надо подрегулировать в обратку...! И уже летать спокойно часиков 90-100 до октября....! Вобщем, я так понимаю - тряпочка играет  😉
-Блин подписался бы под каждым вашим словом 🙂
У меня бывало так, в начале АХР загибаю одну сторону  лопухов а к концу  сезона по мере выравнивания крена начинал гнуть другую но это было на лавсане ещё ....Видимо да- играла тряпка.
 
Я летаю на дакроновом "Апогее"   🙂
Но, я же написал, что исправляю "кренчики", а не КРЕНЫ...!  ;D И всё - устаканивается уже после 8-10 часов под полной нагрузкой.
В общем, и дакрон - тоже играет...!  😉

P.S. А вот, кстати, лавсановый "Вектор", на котором я один сезон химичил приходилось иной раз в течении одного дня в разные стороны триммировать....!  ;D ;D ;D
Вечером отработаешь, всё - нормально..., ночью дождь пройдёт - с утра крыло тянет в одну сторону...., отрегулируешь поработаешь, крыло подсохнет - начинает тянуть в обратную сторону - регулируешь в обратку....! Днём под солнышком (под чехлом!) пожарится - вечером опять - регулировочка...! Веселуха...!  ;D
 
Похоже производителю надо задуматься о триммере крена, крайне полезная вещь оказалась бы.
 
На своем крыле Апогей16м налетал за 2011год 67 часов не каких регулеровок не делал потому,что не было кренов.Летал и утром рано на сыром крыле и вечером на сухом всё ровно.Процентов 80 налёт в двоём.
 
Простите  специ , Летал 4 года  на  пропиленовом  вроде  Апогее  мачта   в парусе  первое и последнее крыло ...трубы мин на  70  ....не я пролетели  на авто конвенсии   нормально ...  Но я летал на на  Бурьяне  демостративно   по гонкам    в  карьерах ... С разварота  в яму   трава на калёсах   . в  гору   там  сосны по краю,  до сваливания  ...падаеш на машины  публику заводиш в крен  и уходиш  в карьер . Тоесть  в верху  валил до конца   и на  крыле ...развешивание   ни каких нагрузок .
 
Простите  специ , Летал 4 года  на  пропиленовом  вроде  Апогее  мачта   в парусе  первое и последнее крыло ...трубы мин на  70  ....не я пролетели  на авто конвенсии   нормально ...  Но я летал на на  Бурьяне  демостративно   по гонкам    в  карьерах ... С разварота  в яму   трава на калёсах   . в  гору   там  сосны по краю,  до сваливания  ...падаеш на машины  публику заводиш в крен  и уходиш  в карьер . Тоесть  в верху  валил до конца   и на  крыле ...развешивание   ни каких нагрузок .
Пропилен-бутановых Апогеев не встречал! И  думаю Володя таких не шил! Хотя сам много налетал на пропиленовых парусах.
Статистика удручающая,все  три травмы при падении были на пропилене  и я  был первым при облете ...
До сих пор лежат два нулевых паруса.
Насколько я помню, занимались пропиленовыми парусами где то у нас на Востоке страны  . КОДАР- вот то  что осталось у меня в воспоминаниях об этих крыльях, Апогеем там и не пахло,Володя здесь не причём!!!!
 
Проститеспеци , Летал 4 годанапропиленовомвродеАпогеемачта в парусепервое и последнее крыло ...трубы мин на70....не я пролетелина авто конвенсии нормально ...Но я летал на наБурьянедемостративно по гонкамвкарьерах ... С разваротав яму трава на калёсах . вгору тамсосны по краю,до сваливания...падаеш на машиныпублику заводиш в крени уходишв карьер . Тоестьв верхувалил до конца и накрыле ...развешивание ни каких нагрузок . 

Честно говоря, прочитал раз десять, но так ничего и не понял! Вы что хотели сказать то???
Но Николай, конечно, глыба (!) ... между строк прочитал, что ли???
 
Честно говоря, прочитал раз десять, но так ничего и не понял! Вы что хотели сказать то???
Но Николай, конечно, глыба (!) ... между строк прочитал, что ли???

- Нее Володя,нужно просто столько же выпить ;D ;D ;D
Смысла там нет, один восторг полетов.


[/quote]
 
Честно говоря, прочитал раз десять, но так ничего и не понял! Вы что хотели сказать то???
Но Николай, конечно, глыба (!) ... между строк прочитал, что ли???
Нее Володя,нужно просто столько же выпить
Смысла там нет, один восторг полетов.
Придется выпить.... ;D
Давайте кто скажет тост?
 
Здравствуйте, может я немного не в тему, но всё же. вопрос по
Апогею 16 М. Возможна ли эксплуотация крыла с одноместной тележкой с
массой тележка + пилот + топливо: 42+78+8=128кг. Достаточно ли будет
загружено крыло. Хочу использовать тележку в категории до 115 кг.
 
В РЛЭ дельталета Р-16 с крылом Апогей-16М есть эксплуатационное ограничение - минимально допустимая масса пилота 55 кг. Учитывая массу дельталета в снаряженном состоянии в 130 кг, получаем минимально допустимый взлетный вес (без учета топлива) 185 кг. Ваш вариант недотягивает до этого веса 18-20 кг.
 
тележка + пилот + топливо: 42+78+8=128кг.

А ведь без крыла телега не полетит!!!
Надо считать вот так:
тележка + крыло + пилот + топливо: 42+46+78+8=174кг. Маловато будет - недовес! Надо будет посчитать по нагрузке, что там с лонжероном будет!
Либо, есть вариант с легендарным Апогеем-14! Мы его раньше делали под одноместные телеги!
Ставьте задачу, val - будем думать!
 
Да я вообщем то знаю как считать, я знал максимально допустимую взлётную (380) просто не знал какой вес крыла и
какова минимальная взлётная масса. Теперь знаю. Хотел рыбку
съесть и ..., думал, возьму двухместное крыло, полетаю, а потом продам
ведь крыл двухместный, более востребован. Значить такой вариант не пройдёть. На моей тележке стоит модернизированный мною "Градиент УТ"
Вообщем крыло не плохое, только тихоходное, и высоким аэродинамическим качеством не выделяющееся.
А вот Апогей 14, это наверно то что надо. Вы меня заинтриговали, Владимир. Сразу возникают вопросы по Апогею14, правда это немного не в тему, тут все про 16 да 16М, но все таки. По 16 му информации и отзывов очень много, и все впечатляют, по 14му не очень. Хотелось бы узнать тех. хар., возможность изготовления, ну и естественно цену за продукт, на данный период. Я надеюсь что Апогей 14 не хуже Апогея16 по характеристикам.   По цене можно и в личку.
 
Извиняюсь за задержку с ответом!

По 14-му!
Характеристики его прямо скажем - ничего особенного! Обычное крыло! Его можно рекомендовать для обучения, очень легко в управлении, чуть больше взлётно-посадочная скорость за счёт меньшей площади! Адекватно в полёте! В глубине этой ветки есть много хороших отзывов о нём, есть даже фанаты!
Крыло выпускалось очень серийно в конце 80-х начале 90-х из лавсана! Каким оно будет из дакрона (?), можно только догадываться! Хотя наверняка будет по-строже, но это дело регулировки в небольшом диапазоне!
14-ый и 16-ый - это два разных по идеолгиии крыла! Поэтому сравнивать их никак нельзя!
У меня к вам есть вариант поинтересней... Просто очень долго придётся стучать по кнопкам! Может обсудим это в скайпе?
А  потом окончательное решение можно здесь озвучить, для тех кому интересны крылья для лёгких телег!
Как вам?
 
Назад
Вверх