Крыло "Апогей".

телега весила вряд ли более 20 кг. если про старый феникс идет речь.культура веса на той телеге была поставлена превыше всего.
 
Надо считать вот так:тележка + крыло + пилот + топливо: 42+46+78+8=174кг. Маловато будет - недовес!

Тут не понял- телега 42 кг с двигателем и винтом...? :-?
Так телега то одноместная! Двигатель+телега могут весить намного меньше! Вот, полюбопытствуйте:
http://www.e12n.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=5&Itemid=3&lang=ru
http://e12n.narod.ru/simple.html
 
Телега с двигателем, винтом, моторными приборами, без топлива - 37кг.
 
Немного приврал, 37кг. без прибора, ну это не столь важно, парамоторный
прибор весит грамм 150.
Движок Raket 120 AERO, вес 9,8кг без в. винта, мощность заявленная 14л.с., тяга в статике 48кг. Двиг. правдо уже снял и продал, хочу поставить 27л.с., будет на 5кг тяжелее.
 

Вложения

  • _A011447_001.JPG
    _A011447_001.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 88
  • DSC02203_001.JPG
    DSC02203_001.JPG
    78 КБ · Просмотры: 91
  • DSC_0077.JPG
    DSC_0077.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 95
Если б эта конструкция еще летала, а не подпрыгивала....
           
Я так думаю, что такое мнение об одноместных аппаратах сформировалось из-за того, что их строители и эксплуатанты в основном, сначала покупают или строят аппарат, а потом уже начинают пытаться на них самостоятельно учиться летать (подлетывать), в большинстве своем не умея этого делать. Вот и получается,  что "подпрыгивают", а то и вовсе оставляют эту затею и аппарат остается "гадким утенком" 🙁.
 
Эта конструкция под моим управлением налетала 3 часа. Замечу не подпрыгивала. Скороподъёмность по прибору Brauniger около 1 м/с. Пришло время апгрейда, буду ставить более мощный двиг.
Облётывал сам, благо имелись устойчивые рефлексы от парящих полётов.
(никому не рекомендую и не призываю поднимать без соответствующей подготовки, даже пусть лёгкий, одноместный дельт)
А покупают и строят такие аппараты видимо из за ограниченного бюджета.
 
Здорово сделана тележка, без излишеств, рационально и по авиационному (на первый взгляд, по крайней мере)!!!
Чьё произведение?

Двиг. правдо уже снял и продал, хочу поставить 27л.с., будет на 5кг тяжелее. 

Ну очень правильное решение!

Опять же, если не секрет, что за движочек (?), уж больно вес хорош! 🙂

Очень хочется, под всё вот это, сделать лёгкое крыло - "спецназ" что называется!...или будет называться?
Прикидывал вес - 38-40кг примерно получается! Это, если тоже, без излишеств!
 
Спасибо за оценку Владимир, сей агрегат ваял сам. Двигатель новый привезут уже в четверг, это парамоторный движок, называется F 200 E, 27 л.с. тяга в стат.75кг. вес около 15 кг. Чешской компании FlyEngin.
По поводу крыла для лёгкой телеги я с вами разговаривал по скайпу позавчера по моему. К этому крылу хотелось бы подкосы, вместо верхних тросов.
Привет от Виноградова Сергея г. Иркутск.
 
Володя, совсем недавно обнаружили у себя новенькое крыло Апогей-14 для одноместного  варианта,даже узла подвеса нет 🙂то есть не облетан.... Ткань лавсан,чем то пропитан.
Вот и такое бывает,когда пометешь по сусекам,сейчас продаем в  торговой ветке,по моему он как раз такого веса(38-40 кг),не помнишь?
 
Имею желание и возможность купить Апогей 16. Назовите пожалуйста цену и сроки изготовления?
С уважением, Владимир.
 
Вопрос к Владимиру Мысенко. Володя, мой товарищ в хлам разбил свой аппарат прошлым воскресеньем, запнулся на посадке лыжами. Дельтик был недешёвый. На дорогой аппарат видимо денег не наберёт, душевно на очень низком уровне\ да и материально\. Я давно читаю посты про Р-16 и Апогей - 16, отзывы хорошие. А за какую сумму можно купить сейчас двухместный аппарат в бюджетном варианте у вас? Можно \но необязательно\ в личку.
 
Володя, совсем недавно обнаружили у себя новенькое крыло Апогей-14 для одноместного  варианта,даже узла подвеса нет 🙂то есть не облетан.... Ткань лавсан,чем то пропитан.
Вот и такое бывает,когда пометешь по сусекам,сейчас продаем в  торговой ветке,по моему он как раз такого веса(38-40 кг),не помнишь?

Лавсан до пошива пропитывали эпоксидной смолой (дакрона достать было невозможно, да и дорого очень было), а для цвета добавляли типографскую краску!

На всех Апогеях должна быть фирменная эмблема - тогда это нашего производства! По количеству - за 200 штук было сделано!

Вес не помню! Но где-то так должен быть!

А тросы-то на месте? Контрольную сборку надо бы сделать!
 
Вопрос к Владимиру Мысенко. Володя, мой товарищ в хлам разбил свой аппарат прошлым воскресеньем, запнулся на посадке лыжами. Дельтик был недешёвый.

Мне кажется можно всё отремонтировать, даже "в хлам"!!!

Я делаю только крылья и паруса! Дельталёт Р-16 Урал делают в клубе "Ротор" г. Кумертау (30 км от меня)!
 
Лавсан до пошива пропитывали эпоксидной смолой (дакрона достать было невозможно, да и дорого очень было), а для цвета добавляли типографскую краску!

На всех Апогеях должна быть фирменная эмблема - тогда это нашего производства! По количеству - за 200 штук было сделано!

Вес не помню! Но где-то так должен быть!

А тросы-то на месте? Контрольную сборку надо бы сделать! [/quote]


Володя,крыло твое - это без сомнений, потому как я сам брал тогда у тебя  аж 10 крыльев :IMHO  Все вроде бы на месте,если нужно будет сьездим , соберем  и проверим.
Просто вдруг понадобится кому маякни 🙂
 
Информация для "Ins"-а!!!

Вот такими нитками мы шьём наши "Апогеи"! Если надо могу прислать! Обрати внимание на объём (количество метров)!
 

Вложения

  • 19032012004.jpg
    19032012004.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх