Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так телега то одноместная! Двигатель+телега могут весить намного меньше! Вот, полюбопытствуйте:Надо считать вот так:тележка + крыло + пилот + топливо: 42+46+78+8=174кг. Маловато будет - недовес!
Тут не понял- телега 42 кг с двигателем и винтом...? :-?
Если б эта конструкция еще летала, а не подпрыгивала.... 🙂Телега с двигателем, винтом, моторными приборами, без топлива - 37кг.
Телега с двигателем, винтом, моторными приборами, без топлива - 37кг.
Я так думаю, что такое мнение об одноместных аппаратах сформировалось из-за того, что их строители и эксплуатанты в основном, сначала покупают или строят аппарат, а потом уже начинают пытаться на них самостоятельно учиться летать (подлетывать), в большинстве своем не умея этого делать. Вот и получается, что "подпрыгивают", а то и вовсе оставляют эту затею и аппарат остается "гадким утенком" 🙁.Если б эта конструкция еще летала, а не подпрыгивала....
Двиг. правдо уже снял и продал, хочу поставить 27л.с., будет на 5кг тяжелее.
Ну уж какой есть, люблю красивые, изящные штучки.val - господин хороший , вы редкий извращениец.
Володя, совсем недавно обнаружили у себя новенькое крыло Апогей-14 для одноместного варианта,даже узла подвеса нет 🙂то есть не облетан.... Ткань лавсан,чем то пропитан.
Вот и такое бывает,когда пометешь по сусекам,сейчас продаем в торговой ветке,по моему он как раз такого веса(38-40 кг),не помнишь?
Вопрос к Владимиру Мысенко. Володя, мой товарищ в хлам разбил свой аппарат прошлым воскресеньем, запнулся на посадке лыжами. Дельтик был недешёвый.