Крыло "Апогей".

to Vassili
... так покупай у Апогея новое крыло. И полетаешь  :~)с ламинатным парусом. Вроде и вставка в ПК у него пожестче... 😉 И нам раскажешь.
 
to Vassili
... так покупай у Апогея новое крыло. И полетаешь  :~)с ламинатным парусом. Вроде и вставка в ПК у него пожестче... 😉 И нам раскажешь.

Так я бы первый... но жду подкосное крыло. Мож дождусь  :~~)

Американско-канадский потребитель желает летать на подкосах, так что пока Профи ТЛ рулит. Но думаю вслед за Киносяном и другие производители обратят больше внимания на эту тему
 
Американско-канадский потребитель желает летать на подкосах, так что пока Профи ТЛ рулит. Но думаю вслед за Киносяном и другие производители обратят больше внимания на эту тему
А с чем это связано? С модой или с преимуществами подкосного крыла?
 
Естественно с преимуществами.Расчалок меньше, аэродинамика лучше.Разбирать,собирать удобнее,да и регулировать наверно тоже.ИМХО МДП медленно,но верно эволюционирует в балансирный жёсткокрыл.
 
Естественно с преимуществами.Расчалок меньше, аэродинамика лучше.Разбирать,собирать удобнее,да и регулировать наверно тоже.ИМХО МДП медленно,но верно эволюционирует в балансирный жёсткокрыл.
Жесткокрылы парители уже не совсем балансирные  так что МДП хочет стать самолетом.
 
Так я бы первый... но жду подкосное крыло. Мож дождусь  :~~)

... вот вот, я, пока "строюсь", тоже подожду. Может Владимир, тобишь "Апогей" и сконстрамалит чего :-/
 
Видео маловато.Но уже понятно,что аппарат очень летучий.В титрах это Апогей 14.Владимир, нельзя бы о нём инфы побольше.14 это видимо площадь?
 
Да это крыло 14 квадратов. Мы летали на нем прошлым летом на ЧР. Точнее тогда же и там же где ЧР проводился - в Первушино.

У Володи все "летучее", он легкий, тележка тоже, моторчик 503. Хотя и у меня с ним вдвоем, и после полетов в одиночку впечатления остались хорошие. Работать с крылом надо, испытывать, доводить.

Вы его подталкивайте "на подвиги", глядишь и родится хорошее крыло для народа.
 
Американско-канадский потребитель желает летать на подкосах, так что пока Профи ТЛ рулит. Но думаю вслед за Киносяном и другие производители обратят больше внимания на эту тему
А с чем это связано? С модой или с преимуществами подкосного крыла?

Есть плюсы и минусы... Пожалуй для тяжелой тележки с мощным мотором и идеей летать быстро подкос предпочтительней. Ну и мода конечно  🙂
 
Апогей 14.Владимир, нельзя бы о нём инфы побольше.

Ну, какая информация вас интересует?
Базовое крыло 16-ое, отрезанное по размаху и по площади! На первых же полётах показало только улучшения!
Нужно только утвердиться по деталировке подкосов и самих подкосов, потому что есть, как бы, варианты с точки зрения цены и простоты изготовления!

Вот ещё фоточка!
 

Вложения

  • 14-podkosnoe.JPG
    14-podkosnoe.JPG
    92 КБ · Просмотры: 104
Базовое крыло 16-ое, отрезанное по размаху и по площади! На первых же полётах показало только улучшения!
А скажите, как с подкосами антипик работает? Вроде как заднюю кромку ничего не поддерживает.
 
А скажите, как с подкосами антипик работает? Вроде как заднюю кромку ничего не поддерживает. 

На крыле, что на крайнем фото АПУ нет!

Но, вообще, по конструкции они предусмотрены - АПУ-штанги!
 
На крыле, что на крайнем фото АПУ нет!

Но, вообще, по конструкции они предусмотрены - АПУ-штанги!
Скажите, а вообще насколько это влияет на безопасность крыла? Все ведь ставят аналогичные АПУ, но, если честно, я, например, не знаю насколько оно влияет на что-то и влияет-ли существенно. Можете тут что-то пояснить?
 
я, например, не знаю насколько оно влияет на что-то и влияет-ли существенно.

Вот это очень плохо!

Можете тут что-то пояснить? 

Вы мне предлагаете здесь прочитать краткий курс элементарной аэродинамики, особенности конструкции дельтаплана и т.д.?

Я, в свою очередь, настоятельно предлагаю незамедлительно (пока зима) ликвидировать вашу, извините за выражение, безграмотность!
...Не обижайтесь, может быть, мне это показалось, либо вы неправльно поставили вопрос?

Для справки: АПУ - Анти Пикирующие Устройства! Надо просто вдуматься в смысл слов!

🙂
 
Для справки: АПУ - Анти Пикирующие Устройства! Надо просто вдуматься в смысл слов!
🙂
Это понятно, и теорию я читал.
Ещё, наверное, Вы могли заметить, что я увидел отсутствие АПУ на крыле и спросил про это. Увидев, что на крыле нет АПУ, я спросил как оно себя ведет на практике без АПУ. Именно это было интересно.
Теория теорией, а есть ещё такая вещь, как практика, которую в этом ключе, скорее всего не знает подавляющее большинство пилотов. В каких конкретно условиях полёта может возникнуть это самое пикирование (без АПУ)? В каких метоусловиях, при каких воздействиях на органы управления и т.д.
 
В каких конкретно условиях полёта может возникнуть это самое пикирование (без АПУ)? В каких метоусловиях, при каких воздействиях на органы управления и т.д.

Вот здесь можно почитать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286645198

Где-то ещё был спор об АПУ! Может, кто знает, дайте ссылки!

Ну и ... если не вдаваться в подробности, то АПУ в нормальном полёте работать не должны, если не допускать этого пикирования, либо предпосылок к нему!!!

...не возможно в рамках одной ветки раскрывать некоторые темы, объём которых составляет несколько часов теории! Вы уж извините!
 
Ну штанги это под лопухами, а корневые? 

В корневом сечении крыла АПУ-подвязки мало эффективны! Они более полезны на конце ("лопуховая", консольная часть) крыла! А, если мачты нет, то и подвязывать не к чему!

На "безмачтовых" крыльях устанавливают АПУ-штанги в районе бокового узла!

Ребята, это такие элементарные вещи! Вы меня не "троллингуете" :-? случайно?
 
Теория теорией, а есть ещё такая вещь, [highlight]как практика, которую в этом ключе, скорее всего не знает подавляющее большинство пилотов.[/highlight] В каких конкретно условиях полёта может возникнуть это самое пикирование (без АПУ)? В каких метоусловиях, при каких воздействиях на органы управления и т.д.
[/quote]

Вы даже не догадываетесь что как раз у подавляющего числа пилотов - большая практика!
 
Назад
Вверх